Миасс.info

 
Форум "Дети и родители"
Форумы Миасса | Дети и родители (тем: 53; ответов: 185)
Регистрация   Имя: Пароль:

Новые методы воспитания

Пользователь
Сообщений: 6
Виктория | 12.03.2015 в 21:33
В садике проводили собрание родителей. Читали лекцию о том, что для того, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему нельзя говорить "Девочек нельзя обижать". Т.е. мальчику надо все брать по жизни для себя, если надо - ударить девочку. что же вырастет из такого мальчика - муж тиран? Рвач? Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (19)


Гость
1. завуч | 27.07.2015 в 09:01
> что же вырастет из такого мальчика?

В абстрактном понимании родительства дети желанны и плановы, т.е. родители, планируя завести ребенка, знают, как они будут его воспитывать и каким хотят его воспитать. В раннем детстве они подают пример личным поведением, затем им на помощь приходят профессионалы педагоги в садиках и школах. В том числе и обучая родителей азам семейной педагогики. Педагоги помогают, а не подменяют родителей.

Совсем не редкость когда при желании завести собаку будущий собаковод читает специальную литературу или проходит специальные курсы в клубе собаководства.

Когда рождается ребенок семья не всегда готова к его воспитанию.

> Как же быть то?

Учиться быть хорошим родителем, чтоб ребенок вырос умеющим жить успешно и счастливо. Прочитать специально для родителей написанные книги по возрастной физиологии, возрастной психологии и семейной педагогике. Организовать клуб родителей и организовать при нем лекторий и тренинги для родителей. Приглашать на курсы специалистов.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Пользователь
Сообщений: 192
2. зеленоглазая | 27.07.2015 в 21:52
> Прочитать специально для родителей написанные книги по возрастной физиологии, возрастной психологии и семейной педагогике.

Посоветуйте, что почитать
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. завуч | 28.07.2015 в 05:45
>Посоветуйте, что почитать

гугл выдает вполне приемлемые результаты по запросам "возрастная психология для родителей", "возрастная физиология для родителей", "педагогическая культура родителей"

вставить ссылки не дает движок форума
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
4. родитель и врач | 28.07.2015 в 11:17
Педагогика, как известно, не наука. Скорее всего, это искусство. Иначе как объяснить талант прирожденных учителей сочетать в себе сразу несколько профессий и добродетелей - мало просто знать свой предмет, нужно уметь донести хотя бы его азы до среднестатистического студента, быть психологом, уметь заинтересовать и мотивировать. А для достижения двух последних целей, следует сначала заработать авторитет.

Стоит ли говорить, что каждый учитель немного философ, а значит рано или поздно он превращается в человека не от мира сего. Некоторые становятся элементарными фанатиками. Почти все страдают заболеваниями голосового аппарата. Да и в целом, учитель - это, пожалуй, лидирующая профессия по заболеваниям разного характера.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Пользователь
Сообщений: 192
5. зеленоглазая | 28.07.2015 в 11:50
>гугл выдает вполне приемлемые результаты по запросам "возрастная психология для родителей", "возрастная физиология для родителей", "педагогическая культура родителей"

То то и оно-слишком много результатов выдаёт гугл. А выбрать надо несколько, но правильных. Чтоб не пойти по неправильной дороге.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
6. Василий | 28.07.2015 в 12:09
> Прочитать специально для родителей написанные книги по возрастной физиологии, возрастной психологии и семейной педагогике.


про книги мне интересно стало) какие?) есть специальный список книг для человека, чтобы правильно создать семью или правильно воспитывать детей?) или вы правильность человека оцениваете по своим личным вкусам? если он не читал, то что прочитали вы, значит всё он не сумеет найти верный путь в жизни?))
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
7. Vasily | 30.07.2015 в 14:12
Воспитание и ещё раз воспитание! Как в семье, так и в обществе. Эгоизм и нетерпимость к мнению других людей закладываются ещё в детстве.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
8. Юрий | 30.07.2015 в 15:08
Чему учиться? Мама мне говорила, люби женщин, терпи, все делай по дому, ведь женщинам и так тяжело. Так и делал и что имею - нашла более богатого, отняла у меня всё, кроме долгов
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
9. Завуч | 02.08.2015 в 09:24
>То то и оно-слишком много результатов выдаёт гугл. А выбрать надо несколько, но правильных. Чтоб не пойти по неправильной дороге.


Физиология определяет почти все. Девочка - девушка - женщина… это совершенно разные роли в реальной жизни. Коли роли разные, то немудрено, что и героиня-исполнительница этих ролей по-разному "гримируется" для исполнения роли, по-разному настраивается на роли, по-разному выстраивает коммуникации с другими героями на сцене жизни. Вначале она милый ребенок, "принцесса и красавица" для родителей. Потом она неуклюжий подросток, а вот потом… потом она обязана по "зову природы" сыграть роль манящей соблазнительницы… потом - роль творца новой жизни… грудью вскармливающей чудо творения - ребенка… а потом ребенок проживает все те же этапы, если это девочка. У богатых воображением девочек, получается "примерить на себя" еще несколько ролей, иногда удается и прожить их, это норма жизни. Почти всю жизнь девочка меняется, по закону природы она обязана быть такой.

Мужчинам нужно принять это как данность. Других женщин не бывает. Точнее, если девочка вопреки природной предопределенности уклоняется от исполнения своих ролей, ролей для которых у нее есть все необходимое, она вступает на очень непредсказуемый путь "ненужности в жизни". Это сказывается на всём, неисполненное физиологически правильное перекраивает ее психику.

А вот для исполнения природой данное у женщин есть много такого, чего нет у мужчин. Ну, опять же чисто с точки зрения физиологии - объем брюшной полости у женщин обычно меньше, а "комплектация" обильней - в том же объеме кроме тех же органов, что есть у мужчины, природа умудрилась разместить еще и органы репродукции, которые в некоторые периоды жизни женщины сильно стесняют объем жизненного пространства. Но даже в стеснённом пространстве органы продолжают не просто функционировать, а обеспечивать всем необходимым две жизни, порой даже больше, причем вторая жизнь находится в развитии и ее потребности постоянно меняются. И органы справляются. Значит, эффективность и надежность организма женщины изначально отличается в лучшую сторону, для исполнения жизненных ролей природа одарила женщину большим запасом жизненных сил.

Эти особенности физиологии вызывают особенное поведение женщины. Что не всегда способны разуметь мужчины. Мужчинам такого богатства ролей природа не подарила. Больше того, на долю мужчин выпала роль "экспериментальной площадки" природы. Род человеческий должен совершенствоваться, для этого часть людей должна постоянно меняться, а другая часть "отбраковывать". На первую роль (мутационной изменчивости вида) был выбран мужчина, на вторую - женщина. Именно она выбирает кому дать возможность продолжения рода. Именно поэтому мужчины могут умирать невостребованными раньше женщин.

Психика женщин подстраивается автоматически для максимально эффективного исполнения очередной роли. Мужчины не готовы порой это принять. Это основа конфликтов. Это психология.

Семейное педагогика имеют своей целью сформировать правильное понимание жизни, свою роль на "сцене жизни" и умения прожить эти роли наилучшим образом.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
10. завуч | 02.08.2015 в 10:24
>Воспитание и ещё раз воспитание!

семейное в первую очередь...

Закон о защите детей от вредной информации запрещает педагогам, психологам и сексологам работать с подростком, пока ему не исполнится 16 лет. Мы не имеем права говорить с детьми о сексуальности. Потому что детям "про это" рассказывать теперь нельзя. А в 16 лет о многих вещах уже поздно говорить. В результате подросток порой окажется беспомощен и беззащитен в очень непростой ситуации.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
11. хех | 03.08.2015 в 07:40
Кто-то из святых сказал, что самый выдающийся и ответственный художник - это педагог, потому, что он работает по живому материалу.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
12. Василий | 11.07.2016 в 09:37
>Кто-то из святых сказал, что самый выдающийся и ответственный художник - это педагог, потому, что он работает по живому материалу.

Дети получают знания с ошеломляющей скоростью, так как каждый новый опыт, который они переживают, создаёт прочные связи между нейронами в мозге. К тому времени, как ребёнку исполнится 3 года, количество этих связей будет равняться приблизительно 1000 триллионов, что вдвое превышает это количество у взрослого. Начиная примерно с 11 лет мозг начнёт избавляться от лишних связей, а способность к обучению станет снижаться.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
13. Bill | 11.07.2016 в 09:53
>Дети получают знания с ошеломляющей скоростью, так как каждый новый опыт, который они переживают, создаёт прочные связи между нейронами в мозге. К тому времени, как ребёнку исполнится 3 года, количество этих связей будет равняться приблизительно 1000 триллионов, что вдвое превышает это количество у взрослого. Начиная примерно с 11 лет мозг начнёт избавляться от лишних связей, а способность к обучению станет снижаться.


Да, где-то до 10 лет у них потрясающая способность к обучению, и даже желание учиться, которое можно развить и дальше. Но школа-убивает это все, становятся посредственностью как и большинство в классе.
Вспомните себя, как вы косо смотрели на отличников.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
14. Илья | 29.07.2016 в 09:45
>Дети получают знания с ошеломляющей скоростью, так как каждый новый опыт, который они переживают, создаёт прочные связи между нейронами в мозге. К тому времени, как ребёнку исполнится 3 года, количество этих связей будет равняться приблизительно 1000 триллионов, что вдвое превышает это количество у взрослого. Начиная примерно с 11 лет мозг начнёт избавляться от лишних связей, а способность к обучению станет снижаться.

Образование уже демонетизировано во многих отношениях, поскольку вся информация, доступная в школе, уже лежит в Интернете и забесплатно. Coursera и школы вроде Гарварда, MIT и Стэнфорда уже выпускают тысячи часов высококачественных лекций онлайн, которые обрастают переводами на все языки мира и становятся доступны любому, кто имеет интернет-соединение.

Но это только начало. Вскоре лучшими профессорами в мире будут искусственные интеллекты, которые будут точно знать возможности, нужды, желания и знания и обучать каждого с максимальной эффективностью и скоростью. Ребенок миллиардера или нищего будет иметь одинаковый доступ к такому ИИ, что сделает образование абсолютно бесплатным.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
15. cracklier | 29.07.2016 в 09:49
>Образование уже демонетизировано во многих отношениях, поскольку вся информация, доступная в школе, уже лежит в Интернете и забесплатно. Coursera и школы вроде Гарварда, MIT и Стэнфорда уже выпускают тысячи часов высококачественных лекций онлайн, которые обрастают переводами на все языки мира и становятся доступны любому, кто имеет интернет-соединение.

>Но это только начало. Вскоре лучшими профессорами в мире будут искусственные интеллекты, которые будут точно знать возможности, нужды, желания и знания и обучать каждого с максимальной эффективностью и скоростью. Ребенок миллиардера или нищего будет иметь одинаковый доступ к такому ИИ, что сделает образование абсолютно бесплатным.


А я с автором согласен, это будущее, ближайшее. Только есть одно существенное НО! Продукты,вещи, гаджеты, компьютеры подешевели только из за их удешевления. Хорошие продукты, машины, компы, вещи как и тогда стоят дорого.

Так и в будущем будет. Хорошее будет стоить дорого, не важно, что это дом или смартфон.

А уж касаемо виртуальной реальности. Ну сейчас есть куча вариантов развлечений. Но все равно реальность более интересная.

И между выбором игры на приставку и одноразовом походе в квест рум, ребенок, мой, выбирает второе.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
16. Дмитрий | 29.07.2016 в 10:08
>В садике проводили собрание родителей. Читали лекцию о том, что для того, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему нельзя говорить "Девочек нельзя обижать". Т.е. мальчику надо все брать по жизни для себя, если надо - ударить девочку. что же вырастет из такого мальчика - муж тиран? Рвач? Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?

Для молодых родителей, ребенок это что-то новое, это маленький человечек, который у них появился которого они еще не знают и познают его из года в год. По этому и такая забота, забота о невинном малыше, который шалит, балуется, проказничает, и все это ему прощается.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
17. хех | 04.09.2016 в 09:23
> Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?

- В чем смысл реформы образования?"
- Мы решили отомстить нашим учителям.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
18. Родитель | 20.03.2017 в 03:24
>Для молодых родителей, ребенок это что-то новое, это маленький человечек, который у них появился которого они еще не знают и познают его из года в год. По этому и такая забота, забота о невинном малыше, который шалит, балуется, проказничает, и все это ему прощается.

В детстве все хулиганят, дети пробуют себя, свои силы, свои возможности. Это естественный процесс, все через это проходят. Но вот только если ребенок делает что-то неправильно, ему надо сказать об этом. В старых книжках было написано, - Что такое хорошо и что такое плохо? Невольно цитирую название книги Маяковского, но, тем не менее, - детям нужно объяснять эти простые вещи. Это и называется воспитание. И нужно это делать для самого ребенка, чтобы в дальнейшем ему легче было выбрать свой путь, и не ступить на неверную дорожку, не наделать ошибок, за которые придется расплачиваться. Чем раньше мы ребенку объясним, что не нужно делать, тем меньше последствия поступка, и меньше проблем ему самому, родителям и обществу.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
19. Татьяна | 27.03.2017 в 17:35
>В садике проводили собрание родителей. Читали лекцию о том, что для того, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему нельзя говорить "Девочек нельзя обижать". Т.е. мальчику надо все брать по жизни для себя, если надо - ударить девочку. что же вырастет из такого мальчика - муж тиран? Рвач? Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?


Учите мальчиков и девочек по-разному

Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать "контролируемый риск". Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим.

Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2017 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности