Миасс.info

 
Форум "Компьютеры и периферия"
Форумы Миасса | Компьютеры и периферия (тем: 11; ответов: 15)
Регистрация   Имя: Пароль:

Помотите определиться с ценой

Гость
StabsSub | 28.08.2013 в 10:10
Добрый день
Хотелось бы продать свой стационарный компьютер, т.к. пользуюсь только планшетником. Компьютер в отличном состоянии, ему 2 года, включался 6-7 раз в месяц для просмотра новостей, проще говоря не напрягался. Насколько я понял параметры вот такие: оперативная память 6гб, четырех ядерный процессор и 300 гигабайт памяти на жестком диске. В компьютерах совсем не разбираюсь и поэтому не могу самостоятельно определить цену. Знакомый хочет купить у меня его за 2200р. и говорит что он и этого еле стоит, потому что такие компьютеры уже не ценятся, а ценятся переносные. Мне кажется он немного обманывает или все верно? Я его покупал за 16000р. в магазине, а тут он так сильно подешевел.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (2)


Гость
1. Mr. XD | 21.07.2014 в 11:49
>Добрый день
>Хотелось бы продать свой стационарный компьютер, т.к. пользуюсь только планшетником. Компьютер в отличном состоянии, ему 2 года, включался 6-7 раз в месяц для просмотра новостей, проще говоря не напрягался. Насколько я понял параметры вот такие: оперативная память 6гб, четырех ядерный процессор и 300 гигабайт памяти на жестком диске. В компьютерах совсем не разбираюсь и поэтому не могу самостоятельно определить цену. Знакомый хочет купить у меня его за 2200р. и говорит что он и этого еле стоит, потому что такие компьютеры уже не ценятся, а ценятся переносные. Мне кажется он немного обманывает или все верно? Я его покупал за 16000р. в магазине, а тут он так сильно подешевел.