Миасс.info

 
Форум "Дети и родители"
Форумы Миасса | Дети и родители (тем: 47; ответов: 882)
Регистрация   Имя: Пароль:

Про нашу училку замолвите слово!

Гость
мужик | 15.06.2020 в 16:20
Длинные выходные после карантинных каникул и в хорошую погоду навеяли разговор "под шашлычок" про учителей, хотя скорее про учителок.

Опять же карантинные каникулы настолько напрягли отношения со своими половинками, что мужей с радостью отправили "хоть куда, только дай отдохнуть".

Меня отпустила моя кошка, т.к. "половина" моя уже давно чья-то половина. Ну, точнее не отпустила, а благосклонно разрешила принять гостей.

Мысли не все мои, сколь получилось под коньячок услышать мудрые рассуждения моих гостей. Разговор я затеял про это первый, меня поддержали, высказали своё наболевшее.

Я-то мысленно "примерял" всё на одну учителку, я ей симпатизирую сильно, она фыркает на мои симпатии. Да меня это не трогает. Мне приятно, что у меня есть объект симпатии.

Итак, что мы наговорили, и я обобщил, а чтоб мне было легче, я мысленно представлял, что всё это именно про нее и для неё.

У всех у нас есть дети, они учатся в школе. И всем нам хочется, чтоб они там научились тому, что поможет им стать успешными.

Про то, что "раньше было лучше" разговор был недолгим. Быстро решили не поминать социализм плохим или хорошим словом. При социализме учили строить коммунизм. Теперь живем при капитализме и строим капитализм. Потому и школа иная и учат иному по-иному. О чём тут спорить?

Вот, тут и началось… ну зачем хорошей девочке мечтать об учительстве? Хорошая девочка мечтает стать успешной в бизнесе или госкарьере, или выйти удачно замуж. Кто они такие эти девочки, что после школы идут учиться на училку? Коллективный разум решил - семья надавила на девочку и заставила пойти в пед. А зачем семья давила? Видимо в семье есть кто-то из учителей и не знают ничего другого кроме учительской участи. А девочки послушные давлению безропотно соглашаются.

Умненькие девочки с милым личиком и стройной фигуркой обычно там учатся, откуда побыстрей к большим деньгам и крутым мужикам. Школа не то место. Стало быть, в училки идут не самые умненькие и не самые симпатичные. Опять не было споров, все и так ясно.

И никто из застольных не планировал никогда жениться на училке. Даже в годы лихого студенчества!

Опять же, коли девочка из школы сразу в пед, а оттуда в школу - какой у нее жизненный опыт? Каким жизненным правилам она научить сможет, коли сама-то жизни не видела?

Вот за столом все сидели инженеры, и никто своих детей не заставил и не планирует направить в учителя. Потому, что знают, как можно в жизни быть успешным с хорошим инженерным образованием. И сыновьям не вбивают в голову жениться на училках.

Мы ж хотим для своих внуков счастливого детства, а какое это счастье когда мама в школе все силы душевные оставит и домой приходит уже опустошенная эмоционально? И мужу не может дарить нежность и детям ласку. А что длинные каникулы, так они как раз такой длины чтоб выспаться и набраться душевных сил … для школы.

Ежели на работе в школе у нее что не получается или не успевает, так в первую очередь это ж скажется на муже и детях.

Не… шашлычный совет решил, что училки нам в семьях совсем не нужны. Трудно придумать, как училки могут быть счастливыми.

Но детей то наших нужно чтоб в школе научили быть успешными и счастливыми. А могут научить детей быть счастливыми несчастливые училки? И как они научат детей быть успешными?

Вот растет мальчишка рядом с успешным отцом, есть у него пример для подражания и получится из него уверенный в себе мужик. А уверенность это уже ступенька к успешности. Или девочка рядом с удачливой мамой напитывается женской уверенность в своих женских чарах - ей и мужика правильного в мужья легче найти и по работе скорее успехи будут. А если в семье несколько поколений успешных мам и пап, то и у детей шансов больше.

Мы, родители, понимаем суть ситуации и не знаем, как пособить учителкам научить и воспитать наших детей. Сами мы не отягощены педагогическим образованием, но ворчать и поругивать учителей и завучей считаем правильным. Не всегда наши дети из школы приходят теми, какими мы хотим их видеть.

Может объединимся, родители, и пособим училкам? Будут они нам на радость наших детей учить с радостной искринкой во взоре и нам будет приятней и детям полезней. Только я не знаю как.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (7)


Гость
1. сосед | 21.06.2020 в 10:55
мысли по поводу

Основы психологии нам говорят, что учителям присуще иметь обостренное чувство справедливости.

Уходят в безвозвратное прошлое времена, когда учитель - это звучало гордо. Нынче это почти как синоним неудачника. Какой-то социальный садизм. Я уж не говорю о том, что почти полностью выпадаешь из жизни своей собственной семьи.

Кто то из великих прошлого сказал, что войны выигрывают не генералы, а учителя. При такой системе образования кто же страну через лет десять защищать будет?

Педагоги, особенно из советской школы, - граждане стойкие, как оловянные солдатики, а также вредные и упертые.

Сначала родилась лень, потом человек. Насилие - это неотъемлемая часть любого образовательного процесса. Обучение человека вызывает у него реакцию естественного сопротивления. Нет насилия - нет сопротивления, но и нет эффективного обучения. Тысячи фильмов об успешных учителях, не важно, чему они учили, и их учениках. Помните, как там учителя преподавали своим ученикам? Результат был налицо!

Ученые обожают посещать всевозможные конференции или симпозиумы. Да потому, что сотня светлых умов одновременно и в одном месте создает уникальное "поле ума"! Люди, которые попали в это поле, умнеют на глазах! Идеи рождаются сами! Только научное мышление заставляет человека развиваться и изучать реальность, позволяет ему правильно оценивать ситуацию.

Назначаем на руководящие должности в системе образования только тех людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег, главное, чтобы это были "крепкие хозяйственники" и не имели к управлению образованием никакого отношения. Это не должны быть мыслители, которые могут сформировать целостное представление о сложных системах. А просто чьи-то друзья и родственники, они не должны иметь талантов и достижений. Они, естественно, будут понимать, что полностью обязаны этой должностью своему покровителю! Против покровителя и системы, их кормящей, они не пойдут.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
2. Valeriy Makashov | 22.06.2020 в 09:43
>Уходят в безвозвратное прошлое времена, когда учитель - это звучало гордо.


Те люди, которые успели получить еще советское образование, как правило, превосходят по квалификации выпускников аналогичных специальности в пост-советской России. В этом плане, тем кто успел приобщится к советскому образованию, тем повезло, ибо в обозримом будущем подготовить столько кадров высокой квалификации нынешняя система образования не в состоянии.

Кадры, как известно, решают все. Без подготовки соответствующих кадров, невозможны ни форсированное развитие, ни большие скачки, ни сколь-нибудь передовое развитие.

Без подготовленных кадров, даже само выживание существующей системы находится элементарно под вопросом.

Советская система была лучшей в мире. И это было зафиксировано в докладе НАТО. В соответствии с докладом, были предприняты соответствующие меры воздействия. Выделены миллиарды долларов на изменение ситуации с образованием в СССР.

К 1993 году, количественные воздействия превратились в качественные.

Как уже неоднократно писано, через агентов влияния, из школьной программы были удалены ряд предметов: психология, логика, право.

Изменениями в тарифной сетке оплата учителей, воспитателей, преподавателей была приравнена к зарплате дворника.

В Педагогические ВУЗы стали брать всех, кто не прошёл в остальные ВУЗы и пр. Результат - 1991-93 годы.

После "Перестройки" ЕГЭ и Болонская система довершили разгром Советской системы образования.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. Родительское собрание | 23.06.2020 в 08:38
А какой она должна бы быть идеальная учительница? С точки зрения родителей.

У родителей дума не об учительнице вовсе, а о результатах ее труда. Результатах обучения и воспитания детей. Учения должны заложить в умах детей знания и умения применять знания. Универсальных знаний нет, но есть "паспорт выпускника", вот пусть учительница научит детей так, что все, что в том паспорте написано и будет в памяти ребенка на долгие годы жизни. А воспитание должно привить детям необходимые навыки социального комфорта в реальной жизни, ну, или хотя бы нацелить, как такие умения самостоятельно в жизни формировать. Часть требований к результатам воспитательной работы есть в том же "паспорте выпускника", а остальное это местные культурные особенности.

Чтоб у учительницы все получалось как надо родителям, родители заказчики педагогических услуг по действующему законодательству, надо чтоб у нее самой были сформированы профессиональные знания, умения и навыки. Сейчас это в ФГОС называется профессиональные компетенции. Наличие диплома о педагогическом образовании есть доказательство наличия таких компетенций.

Еще бы хотелось, чтоб учительница работала на радостном подъеме душевном. Чтоб все силы отдавала детям. Ведь зажигает тот, кто сам горит. Зажечь, пробудить интерес к учебе, удержать этот пытливый настрой, и сформировать творческую личность было бы неплохо, по мнению родителей.

Многие родители считают, что 30 летние учительницы в самом цвете своих жизненных сил и могут служить хорошим жизненным примером своим детям.

Порассуждаем о нынешних 30 летних. Их системы жизненных ценностей формировались бабушками, когда читали им сказки в раннем детстве. Мамами, когда смотрели мультфильмы и обсуждали что такое хорошо и что такое плохо. Воспитателями в детском саду и учительницами младших классов на занятиях и уроках. А потом лет в 12-15 по жизненным правилам природным пора пришла закончить формирование личности в отрочестве.

Если нынче учительнице 30 лет, то ее отрочество пришлось на 2005 год. Какие мальчики были культовыми тогда? А что нам покажет Яндекс - какие фильмы были тогда культовыми у молодежи? Да тот же Форсаж! Вин Дизель был тайным кумиром всех девчонок и явным у мальчишек. Что значит, что девчонка "по уши влипла" в образ хулигана? Он же хулиган, посадите рядом с собой прокурора и пусть он комментирует все эпизоды фильмов сериала "Форсаж". Сколько десятков статей Уголовного Кодекса он назовет? Но именно он кумир. Разве он приучает своим примером упорным трудом заработать на сытную жизнь? Как поступает девчонка в отрочестве будучи очарована таким кумиром - ищет похожих вокруг себя! Примеряет на себя поведение его экранной подруги. Старается подсознательно ей подражать. И привыкает. И закрепляет в своём подсознании этот образ как правильный. На всю оставшуюся жизнь. А еще в поисках своего Дизеля она меняет в своей жизни одного хулиганистого парня за другим. Она привыкает мечтать о спортивной тачке. Некоторые даже покупают себе авто и примеряют жизнь лихой наездницы. Ну и всё остальное.

А Дизелей на всех не хватает, да и законодательство быстро прореживает число хулиганов силами полиции и суда.

К 30 годам выясняется. Что годы неумолимо ушли, а сказка не случилась. Личная жизнь чтоб наладилось необходимо или перестать мечтать о невозможном или мечты поменять. В любом случае в душе остается горькое чувство утраты. Замужество не с таким, о ком мечталось или долгий поиск кого-то чуточку похожего на юношескую мечту. Житие с нелюбимым ну никак не возбуждает на творческий подход к учительской работе. Одиночество в активном поиске тоже.

Собственно все учительницы активны в соцсетях, и по набору фотографий и тем постов в их акаунтах можно понять о ком ей мечталось и получилось ли реализовать мечту.

Попробуем мысленно использовать прием из фильмов тех же времен. Пошлем своего Доброго Фея (типа Терминатор) в 2005, найдем ту девчонку, что стала нынче учительницей нашего ребенка. И постараемся внушить ей мысль не о Дизеле, а об ином кумире. Пока не будем думать, где его взять в те годы и как на него нацелить девчонку. Как бы вы меняли нацеленность девчонки? Ей всего 15 и по закону многое с ней делать нельзя. Только диалоги, хотя и они до 16 запрещены. А в 16 будет поздно! Она уже встретит своего первого хулигана и отдаст ему свою душу. И получит первую душевную рану. Но её оптимизм будет искать другого, но непременно похожего на ее кумира.

Пусть даже Добрый Фей своими волшебными умениями вести диалоги сумеет поколебать ее нацеленность. Но это вытеснение одного кумира необходимо производить с замещением. Одного кумира можно только поменять на другого. А коли она нацелена по своему психотипу на такой образ, то придется Доброму Фею похожий образ ей явить. Даже если волшебная палочка подарит возможность перевоплотиться в тот образ и очаровать ее и жениться на ней и подарить ей желаемый образ жизни, то она может статься и не станет учительницей. Значит миссия провалена нашего Доброго Фея. Зачем родителям тратиться на Фея, коли они не получат нужную им учительницу как результат его миссии.

Может послать Фея чуть дальше во времени и внедриться в окружение девочки на более раннем этапе, чтоб у нее не возникло тяги к образу хулигана?

Наука утверждает, что около половины всех случаев психических заболеваний начинаются в возрасте до 14 лет, а к 25 годам у 75% подростковые проблемы превращаются в необратимые повреждения. Прошлые переживания и травмы могут заманить в ловушку нездоровых отношений и поведения. Значение, которое вы придаёте событиям прошлого, определяет, кто вы и каким будет ваше будущее. Проблемы с психикой есть практически у каждого, независимо от возраста и благополучии в целом.

Эмоциональное выгорание является причинами физического или психического истощения. Вопреки первоначальной задумке создателей социальных платформ, социальные сети отнюдь не способствуют дружбе народов, а фактически усиливают чувство одиночества у индивидуумов. У училок в том числе. Все девчонки одинаковые, других на эту планету не завезли.

Какими вырастут наши дети сильно зависит от учителей. И даже если нам они не нравятся, других нет и не будет.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
4. Наука утверждает | 23.06.2020 в 10:17
>Наука утверждает

Психолог из Стэнфордского университета Ли Росс говорит: "Раздутая вера людей в важность личностных черт и предрасположенностей, наряду с их неспособностью признать значимость ситуационных факторов, влияющих на поведение, была названа "фундаментальной ошибкой атрибуции"".

Карл Юнг, швейцарский психиатр и психоаналитик, основатель аналитической психологии, однажды сказал: "Самый важный вопрос, который может задать себе любой человек: каким мифом я живу?"

Мифы, в которые мы верим, меняют нашу жизнь. Они оказывают удивительное влияние на нашу жизнь и карьеру. Если вы верите в то, что миф говорит вам о вашей личности, вы всегда будете склонны действовать в соответствии с тем, как вы мыслите.

Иследования Кэрол С. Двек о том, что действия человека зависят от того, что он думает о своих возможностях. "В течение двадцати лет мои исследования показывают, что ваше мнение о себе сильно влияет на то, как вы живёте", - говорит Двек.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
5. Ростислав Ищенко | 30.06.2020 в 09:08
Думаю, что для начала необходимо очистить от лишних людей образование. Когда-то народный учитель был весьма уважаемым человеком, а уже когда мы учились в университете, нам говорили: "Будете плохо учиться, пойдёте работать в школу". То есть люди, которые не хотят или не могут учиться, не должны засорять систему образования, ориентирующуюся на средний уровень учащегося (и тем снижающая планку).

В школы необходимо вернуть двойки и оставление на второй год. Если же человек и за два года не смог усвоить программу, то отчислять. Начиная с возраста 14 лет (наступление частичной уголовной ответственности и получение права на эмансипацию) ребёнок должен сам решать, хочет ли он продолжать учёбу или полученных знаний ему достаточно. При этом люди должны иметь возможность наверстать упущенное в детстве и получить образование в любом возрасте (но уже за деньги).

Повысится качество образования, главное же, получившие его уже будут знать цену труду. Их трудовой опыт будет получен не на "уроках технологии", скорее, профанирующих труд, чем ему обучающих, а на базе собственных усилий, по обретению знаний.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
6. В. П. Урлапова | 11.07.2020 в 17:45
>мысли по поводу


Наши дети рождены и растут в новой, цифровой культуре. Специалисты уже сейчас утверждают, что современный ребёнок совсем другой и он нуждается в совершенно иных, инновационных подходах к обучению.


Обратимся сначала к теории поколений, получившей широкое распространение. Авторы теории эмпирическим путём, анализируя особенности шести поколений, живущих в настоящее время, пришли к выводу, что поколения сменяют друг друга циклически, и цикл этот составляет 4 поколения. То есть каждое поколение по своим ценностям, идеалам, мироощущению, мышлению, роли в истории и т. п. сходно с поколением прапрадедов.

Как времена года естественно сменяют друг друга в годовом круге, так же сменяют друг друга и периоды в жизни общества, накладывающие свои неизбежные отпечатки на поколения людей, родившихся в них. И даже периодам этим (каждый из которых длится примерно 20 лет) были даны символические названия: зима, весна, лето и осень.

Идея, конечно, красивая, но не будем забывать, что это всего лишь модель, имеющая свои ограничения.

Так, согласно этой теории, лично я и те из наших читателей, кто родился приблизительно до 1985 года (то есть до начала перестройки), относимся к так называемому поколению Х. Этот период (как говорят, период застоя) считается в теории поколений "летним". Для него характерна стабильность и относительное благополучие жизни, достигнутое в результате предшествующей послевоенной "весны". Мы росли самостоятельными детьми "с ключом на шее" и привыкли полагаться на себя, выживая в далеко не всегда благополучной уличной и школьной среде времён перестройки и девяностых. Сами поступали или не поступали в институты, сдавая экзамены, и, получив фундаментальное высшее образование, сами устраивались на работу, часто не по профилю, а туда, где берут и где платят, - секретарями, менеджерами по продажам, сисадминами, бухгалтерами или эйчарами. И снова учились, потому что рынок труда круто менялся и теоретики больше никому не были нужны. На формирование наших ориентиров повлияла резкая смена политических режимов, открытие границ, появление информации о наркотиках и СПИДе.

Поколение Х называют "странниками", ставящими под сомнение прежние авторитеты и ищущими в жизни свой путь. Их ценности - карьера и материальное благосостояние. Они индивидуалистичны и с иронией воспринимают любые общественные лозунги, при этом готовы много работать, гиперответственны и целеустремлённы. Многих из них можно назвать даже пробивными. В отличие от своих предшественников и последователей, они скорее пессимистичны, иногда даже депрессивны. Сейчас представителей поколения Х много среди предпринимателей, руководителей высшего и среднего звена и специалистов разного уровня. Они ценят личное пространство, любят самостоятельность в работе, а мелочный контроль их нервирует.

Поколение наших родителей (1943-1963 г. р.) - "весеннее" поколение. Их сформировала победа в Великой Отечественной войне, послевоенный подъём и развитие страны, образ СССР как супердержавы, первые полёты в космос. Эти люди в основной массе оптимисты и идеалисты, преданные члены команды, готовые к самоотдаче в интересах общего дела, часто - трудоголики. Несмотря на возраст, эти бабушки и дедушки нынешних школьников молоды в душе, интересуются новым, любят учиться. Даже если новое знание не имеет практической пользы, оно интересно и ценно для них само по себе. Они могут, скажем, начать заниматься масляной живописью, или осваивать скандинавскую ходьбу, или увлекаться изучением иностранного языка. Всё новое, в том числе и гаджеты, они тоже воспринимают с оптимизмом и с удовольствием отправляют друг другу смешные картинки и видео в мессенджерах.

А вот следующее за нами поколение Y (1985-2003 г. р.) родилось в "осенний" период разрушения старой системы, крушения советских ценностей и идеалов, за которым пришла либеральная вседозволенность. Это было бурное, тревожное время, когда родителям "игреков" приходилось выживать с пониманием, что государство не защитит. Политические дебаты, невыплаты зарплат, забастовки, "челноки", разгул преступности, снижение рождаемости, разрушение советской системы образования и начало многочисленных экспериментов и реформ - всё это лихие девяностые. В данный период рождаются "герои" (именно так в теории поколений называют детей "осенних" эпох), похожие на поколение, родившееся в начале века. Их задача - выделить ценные зёрна, и, пережив кризис "зимы" и достигнув зрелости к следующей "весенней" эпохе, посеять их, чтобы в будущем они принесли свои плоды человечеству.

Сейчас представители поколения Y учатся в университетах и приходят на предприятия в качестве молодых специалистов. Наиболее талантливые из них создают яркие, успешные бизнес-проекты. Работодатели часто жалуются, что с молодым поколением трудно работать. Слово "хочу" для них значит очень много, а слово "надо" им часто непонятно - "Кому надо?" Они очень свободны, не терпят иерархии и стремятся общаться с руководством на равных. Они хотят работать в комфортных условиях, с наушниками в ушах, полулёжа, переписываясь параллельно с десятком друзей в социальных сетях и мессенджерах и не напрягаясь. Им не нравится, когда всё слишком серьёзно. Надо, чтобы весело. И интересно. И неформально. Чтобы работа была похожа на игру. Они активны и мобильны, многим интересуются, часто ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. Разнообразие эмоционального опыта необходимо им как воздух, поэтому многие "игреки", не задумываясь, увольняются с работы, как только она перестаёт их интересовать. Вместе с тем они прагматичны и ни за что не будут делать какую-то работу, прикладывать усилия, если не понимают, зачем, что им это даст. Поэтому работодатели бьют тревогу: молодыми сотрудниками трудно управлять! Они не любят долгосрочных целей, лояльность к компаниям у них невысока, на них сложно положиться, интересам дела они часто предпочитают личные интересы. Также они нетерпеливы, не любят ждать и могут уволиться в любой момент, даже в середине проекта. Некоторые работодатели пытаются организовать для них креативное офисное пространство, корпоративный спорт, свободный график, адаптируют к их интересам миссию и ценности компании, переводят бизнес-процессы и интерфейсы корпоративных программ в игровой формат, но и эти меры, требующие дополнительных организационных и финансовых вложений, часто не помогают сделать сотрудничество с "игреками" более стабильным и управляемым.


А пока руководители и эйчары ломают голову, как привлекать и удерживать "игреков", подрастает новое поколение - Z. Они родились в цифровую эпоху и в гаджетах разбираются лучше, чем в человеческих эмоциях. Многие из них растут в условиях гиперопеки, посещали или посещают множество развивающих занятий и пресыщены организованными развлечениями. Редко кто с пелёнок не посещал курсы раннего развития. Их дни рождения обычно отмечаются в развлекательных центрах или кафе с приглашением специально обученных аниматоров; идея и сценарий праздника прорабатываются заранее, ведь надо удивить именинника и его гостей. А удивить их очень трудно! Ведь развлечений они повидали, пожалуй, больше, чем их бабушки-дедушки. Их детство так не похоже на детство их родителей, да и мир за последние 20-30 лет сильно изменился. Между тем они видят мир, организованный и оборудованный по большей части специально для них ("развивашки", садики, детские комнаты в торговом центре, детское кресло в мамином автомобиле с вечно включенным "Детским радио"). А в руках, конечно, неизменный гаджет с мультиком или игрой, по экрану которого малыш ловко водит пальчиком, - чтобы было нескучно по дороге из садика на "развивашки". И почему-то именно с появлением этого поколения всё чаще стали употребляться неслыханные ранее термины СДВГ и синдром Аспергера…

Поскольку поколение Z - это пока ещё дети, на вопросы о том, какими они будут в зрелости и что будет представлять собой общество, в котором это довольно многочисленное по сравнению с предыдущим, а, возможно, и с последующим, поколение будет играть ключевую, самую активную роль, теория поколений даёт пока очень размытые ответы. Говорится, что оно будет тихим и интровертированным, подобно "молчаливому" поколению их прапрадедов, рождённых в эпоху сталинских репрессий. Предполагается, что они, как и подобает "художникам", интересуясь более внутренними переживаниями, чем внешними событиями, будут развивать науку и культуру, а не заниматься политическими и социальными реформами, а общество вступит в стабильную "летнюю" фазу. Эти люди станут проводить больше времени в семье, чем в различных "коллективах", будут более умелыми в бытовом плане, например, научатся хорошо готовить благодаря доступности роликов с кулинарными рецептами.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
7. сосед соседа | 18.07.2020 в 10:16
>мысли по поводу

Женщина всегда оценивается обществом исключительно по тому, есть у неё мужчина или нет. Первый вопрос, который всегда задают после определённого возраста: "А ты замужем или нет?" или "У тебя есть мужчина?". Потом - "А у тебя есть дети?".

Если женщина не реализовала себя в общении с мужчиной, общество смотрит на женщину как на неудачницу и фактически ставит на ней крест.

Если женщина не имеет детей, общество смотрит на женщину как на пустоцвет - зачем она нужна миру?

Если она при этом учительница, то родительскую общественность не покидает мысль: "Чему может научить та, которая сама ничего не смогла?". Она не имеет опыта семейных отношений, она не имеет опыта воспитания собственных детей - у нее нет необходимых жизненных навыков, чтоб передать их ученикам.

У девчонок (которые теперь одинокие молодые учителки) сложилось ощущение: "Если я красивая, мне должны платить". Мужчина должен обеспечивать всем. Если рядом нет мужчины, который готов платить, то, значит, не такая уж и красивая.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2017 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности