Миасс.info

 
Форум "Дети и родители"
Форумы Миасса | Дети и родители (тем: 43; ответов: 690)
Регистрация   Имя: Пароль:

Папы влияют на жизнь дочерей больше, чем матери

Гость
завуч | 28.11.2019 в 08:38
Воспитание, где основная роль отводится маме, все еще считается традиционным и приоритетным в большинстве семей.

С мальчиками это так и есть - роль мамы крайне важна, но для девочки взаимоотношения с отцом нередко становятся краеугольным камнем.

Как бы мать не старалась, она не в силах заменить первого и, наверное, наиболее значимого мужчину в жизни будущей женщины, коим является отец.

Отец важен для эмоционального развития дочери.

Должное внимание и искренняя любовь папы обеспечивает девочке чувство защищенности и комфорта, уверенность в собственных силах и себе самой.

И все это прямо влияет на женственность, самооценку, успешность представительницы прекрасного пола в будущем.

Для любящего папы дочка всегда самая-самая, его главная гордость и свет души.

Ощущая столь необходимую отцовскую любовь, девочка вырастает и считает себя достойной внимания, уважительного, обходительного и любящего отношения со стороны мужчины.

В таком случае у взрослеющей девушки имеется меньше страхов, она умеет принимать ухаживания и любовь, заложенные с детства позитивные установки сопровождают ее всю жизнь.

От взаимоотношений дочери с отцом во многом зависят психологические установки на общение и программы поведения взрослой девушки с "сильным полом", выбор будущего спутника.

Так, если в близком окружении девочки не будет папы (она растет без отца либо же он сильно устранился от воспитания), то и в будущем высокая вероятность того, что она станет воспринимать мужчин "чужими".

Взаимоотношения с отцом влияют и на отношения с деньгами. Обиды, недовольства, нетерпение по отношению к родителям, а также отсутствие к ним достаточного уважения перекрывают позитивный поток, что может отразиться на финансовом благосостоянии человека. Отношение к отцу формирует цели и определяет, насколько легко человеку удается зарабатывать деньги, достигать успеха в жизни и карьере.

Отцы, державшие ребенка на руках сразу после рождения, и в дальнейшем продолжали больше играть со своими подрастающими детьми и заботиться о них. Роль заботливого отца благоприятно сказывается на развитии семьи - младенцы, чьи отцы активно участвовали в их воспитании, показали боле высокие оценки по тестам моторного и умственного развития, такие младенцы вырастают более отзывчивыми в социальном плане.

Между супругами возникает меньше трений, у них наблюдается единство целей и согласие в принятии решений, если они оба принимают активное участие в воспитании ребенка.

Крепкая эмоциональная близость дочерей и отцов, сформированная в раннем детстве, обеспечивает благоприятное прохождение подросткового периода.

Девушки, с которыми отцы прошли путь от самого младенчества, легче знакомятся с законами взрослой жизни и быстро находят общий язык с другими мужчинами.

Дети многому учатся в процессе наблюдения и подражают родителям. Следя за отношениями мамы и папы и общаясь с отцом, девочки приобретают первый опыт общения с мужчиной.

Папам надлежит вести себя достойно с женами, чтобы девочки видели в них покровителя и опору. Так как спутниками жизни девушек становятся чаще мужчины, имеющие черты их отца.

Слепая материнская любовь возносит дочь на пьедестал. Женщины могут захваливать своих принцесс сутками, а оценка мужчин является более трезвой.

Редкие отцовские похвалы воспринимаются детьми адекватнее, поэтому выходят на передний план и хранятся долго в памяти. Отцам следует отмечать успехи дочерей, гордиться ими, радоваться их победами, не забывая о конструктивной критике.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (19)


Гость
1. Дух | 03.12.2019 в 14:55
>Воспитание, где основная роль отводится маме, все еще считается традиционным и приоритетным в большинстве семей.


Папы "любят" послушных и удобных девочек, а потом удивляются их несамостоятельности.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
2. Психолог | 15.12.2019 в 09:25
>Папы "любят" послушных и удобных девочек, а потом удивляются их несамостоятельности.



Именно в общении с самым главным в детстве мужчиной, собственным отцом, маленькая девочка учится строить отношения с будущими партнерами. Поэтому очень важно, чтобы с раннего детства она ощущала, что безусловно им любима и принята, он признает ее таланты и красоту.

Это первое отражение себя в отцовских глазах в будущем помогает женщине осознавать свою ценность в общении с другими мужчинами. Если же отца не было либо он присутствовал в жизни девочки, но не обращал на нее внимания, она лишается важного навыка взаимоотношений с противоположным полом.

Часто страх общения с мужчинами базируется на неосознаваемой неприязни к ним. На девочку могут влиять взгляды матери, которая развелась с мужем и в красках рассказывала ей обо всех порочных сторонах отца. К этому часто примешиваются и нелицеприятные высказывания о других мужчинах, в результате чего девочка неизбежно вырастает с ощущением дискомфорта при близких контактах с противоположным полом.

Важно пройти через опыт дружбы или приятельских отношений с мужчинами, чтобы лучше их понимать. Постарайтесь найти и поддерживать такие знакомства, которые помогут отработать навыки более раскованного общения.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. gotlib | 19.12.2019 в 12:27
>Папы "любят" послушных и удобных девочек, а потом удивляются их несамостоятельности.

Сейчас полно детей растущих без отца. И это НЕ вина мужчин, а вина наших законов и судов в которых абсолютное большинство судей и их помощников рассматривающих административные дела женщины.

А одна мама может вырастить из мальчишки ТОЛЬКО ОНО, а из девченки ТОЖЕ ОНО - бой-бабу как сама вместо нежной и ласковой хранительницы очага, уюта в доме и доброты в семейных отношениях. Потому что дети все свои навыки и понятия может взять только у мамы. Хорошо еще если есть дед, но часто деды до внуков не доживают.

Вот и получается что одни женщины воспитывают будущих мужей другим, а потом эти другие жалуются что мужик не тот пошел.

Ну так меньше надо было требовать равноправия и самостоятельности, тогда и сыновья вырастали бы с отцами мужиками! За что боролись (эмансипацию) на то и напоролись милые дамы.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
4. Анастасия | 24.12.2019 в 14:13
>Сейчас полно детей растущих без отца. И это НЕ вина мужчин, а вина наших законов и судов в которых абсолютное большинство судей и их помощников рассматривающих административные дела женщины.

>А одна мама может вырастить из мальчишки ТОЛЬКО ОНО, а из девченки ТОЖЕ ОНО - бой-бабу как сама вместо нежной и ласковой хранительницы очага, уюта в доме и доброты в семейных отношениях.

Получается во всем женщины виноваты!?
А мужики которые от трусости своей на более слабую физически женщину кулаки чешут, они не в чем не виноваты. Они ведь агнцы божьи!
Куда ему трусу пойти в спортзал и там намахаться кулаками получить по соплям, проще выбрать себе женщину посмазливее придумать ей вину и все что не получается на работе вымещать на жене, а если еще и дети есть так вообще сказка они то точно во всем виноваты.
И вот именно такие отцы необходимы рядом с девочками и мальчиками, чтоб женщина не вырастила ОНО?????
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
5. завуч | 12.01.2020 в 11:58
Основная причина - подростку нужна достоверная и без домыслов информация. Не даст ее родитель - дадут друзья и подруги. Столь же "информированные" по причине комплексов родителей. Запретить подростку тянуться к чему-то интересующего его просто потому, что "низзя и ваабще рано"? Если ты считаешь это возможным - ты идиот. И это не оскорбление. Все подросток равно сделает на свой страх и риск не особо задумываясь - в силу возраста - о последствиях.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
6. Морана | 22.01.2020 в 08:48
>Основная причина - подростку нужна достоверная и без домыслов информация. Не даст ее родитель - дадут друзья и подруги. Столь же "информированные" по причине комплексов родителей. Запретить подростку тянуться к чему-то интересующего его просто потому, что "низзя и ваабще рано"? Если ты считаешь это возможным - ты идиот. И это не оскорбление. Все подросток равно сделает на свой страх и риск не особо задумываясь - в силу возраста - о последствиях.


Девушка четырнадцати лет в центре идеального мира - уже совсем готова взрослеть и влюбляться. Но она ещё ребёнок, и умелый человек легко способен заманить её в коварную, подчас смертельную, ловушку.

Счастливые они в эти годы и юные не ищут нигде подвоха, доверяя людям.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
7. Морана | 22.01.2020 в 10:39
>Счастливые они в эти годы и юные не ищут нигде подвоха

продолжу

Воспитывают детей в России, в основном, женщины. 86 % учителей - дамы. А мужчина-воспиталь явление настолько редкое, что статистики по этому вопросу я не нашла. Наверное, мне проще будет посчитать, сколько граждан держат в домах крокодилов.

Вернем мужчину в семью, в детский сад и в школу. Ну, если получится.

- Не мужское это дело - пеленки!

61% отцов в семьях с малышом зарабатывают больше жены. И уход их в отпуск по уходу за ребенком экономически нецелесообразен. А что остальные?

Мне кажется это связано с обывательским представлением о том, что до 3, а то и до 5-7 лет ребенок это и не личность вовсе, а просто скучная "личинка", беспрестанно орущая и требующая рутинных, скучных манипуляций.

До 7 лет ребенком занимается мать. А отец лишь потом великодушно поправляет огрехи воспитания. Очень странно, особенно учитывая, что наиболее интенсивно личность ребенка формируется именно в раннем детстве. А потом, в подростковом возрасте, возможна лишь косметическая коррекция некоторых особенностей.

Вывод сам собой напрашивается такой: если мужчины и хотят заниматься детьми, то, в основном, подрощенными. Теми, с которыми можно поиграть в железную дорогу, купить им радиоуправляемый вертолет, пойти смотреть "Короля-Льва" в кино и за гамбургерами. Детьми, которым множество раз в день надо менять пеленки, детьми, которые только таращат глазенки, кричат и не могут внятно выражать свои мысли, детьми, которые извиваются, как червяки, они занимаются редко.

Теперь о том, что касается мужчин в школах. Как известно, мужской пол там представлен тремя специалистами: завхозом, меняющим лампочки и никакого отношения к воспитательному процессу не имеющим, физруком и трудовиком. Все остальные места почти полностью оккупировали дамы.

Однако, боюсь, что дело вовсе не коварном стремлении женщин влиять на судьбы подрастающего поколения. Просто сошлись три фактора. Работа в школе в наше время - дело а) не очень хорошо оплачиваемое б) хлопотное в) требующее огромной внутренней дисциплины.

Мужчины не то, что не любят работать за 15-25 тысяч (в провинции), учитывая, сколько людей трудятся таксистами и охранниками, это очень даже популярное занятие. Мужчины не любят за такие деньги реально вджобывать, проверяя тетрадки и заполняя кучу отчетов, сидя на планерках и нервничая из-за украшения двери. Вот и не идут в школу - не царское дело. Хотя если бы зарплаты поднялись хотя бы в два раза, то количество М и Ж в школе бы сравнялось (так было в моей школе). А если в три-четыре, то мужчины просто вытеснили бы из школы всех дам.

Вопрос такой: мужчины, почему вы сами не идете в учителя, в воспитатели, не берете отпуск по уходу за ребенком? Ведь сами же утверждаете, что женское воспитание неполноценно...
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
8. Анна Бочарникова | 22.01.2020 в 10:44
>Девушка четырнадцати лет


Основную информацию о жизни необходимо дать ребёнку до 5-ти лет.

Два первых года ребёнок больше находится с матерью по объективным причинам, он связан с ней энергетически очень сильно, в том числе из-за грудного вскармливания. Но и в этот период отец может участвовать в сфере воспитания, хоть и на вторых ролях.

А вот после 2-х лет главным воспитателем - как для мальчика, так и для девочки - должен становится именно отец.

Что мешает сегодня мужчине более ответственно и внимательно подходить к вопросу воспитания своего ребёнка? Мы же не в средневековье живём?

Мужчина учиться многим вещам в процессе жизни самостоятельно, без нянек. Но почему то наука воспитания собственного, желанного ребёнка оказывается непостижимой для него.

Воспитывает сильнее тот, кто чаще с малышом находится.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
9. Пилюлькин | 23.01.2020 в 09:08
Согласно статистике, активно смотреть мультфильмы дети начинают с 2,5 лет: неконтролируемый просмотр мультфильмов может негативно отразиться на психике ребенка.

Нельзя сказать, что мультфильмы вредны, среди них есть много обучающих, со смыслом, которые развивают личность, но желательно, чтобы такие мультики ребенок смотрел вместе с родителями. Тогда возникает некий общий интерес, можно обсудить, что в этом мультфильме происходило, или поработать над развитием памяти ребенка, расспросив его, например, о том, какого цвета была рубашка у главного героя.

Проблема заключается в том, что нередко дети идентифицируют себя с персонажами и имитируют модели поведения, представленные в мультфильмах. В результате дети могут стать нервными, агрессивными, нетерпеливыми и непослушными, а также равнодушными к боли других людей.

Формирование системы нравственных ценностей формируется у ребёнка в процессе обсуждения мультфильмов - родитель помогает понять, что было в фильме "хорошо" и что "плохо", кто их героев был "хорошим" и кто "плохим". "Как бы ты поступил(а) - как хороший или как плохой"?

При обилии просмотра мультфильмов и на фоне отсутствия полноценного общения с родителями есть риск появления задержки в развитии речи и трудностей с произношением (неконтролируемое перевозбуждение нервной системы ребенка). Параллельно нарушается осанка, ухудшается зрение (повышение внутриглазного давления) и происходит недоразвитие мышечной массы (малоподвижность).

Всемирная организация здравоохранения рекомендует детям дошкольного возраста (3-7 лет) смотреть мультфильмы не более 30 минут в день суммарно, детям младшего школьного возраста (7-10 лет) - 30-50 минут в день, а старшим школьникам (11-18 лет) - 1-3 часа в день. При этом расстояние от глаз ребенка до экрана телевизора должно быть минимум три метра.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
10. Полина Санаева | 23.01.2020 в 17:42
>Папы "любят" послушных и удобных девочек, а потом удивляются их несамостоятельности.


Яркие, мыслящие, спорящие, ищущие смысл жизни… Наши отцы дали нам огромный культурный багаж, воспитали нас хорошими людьми, но не научили главному - быть счастливыми. Придется учиться самим.

Они так серьезно задумывались над смыслом жизни, они так хотели его найти. И находили, теряли, снова находили, спорили о поэзии, были физиками и лириками одновременно, ссорились с друзьями, если расходились с ними по абстрактным, умозрительным вопросам… Все это вызывает уважение, восхищение, гордость за них. Но.

Что толку от их образованности, интеллекта, если они не были счастливы и не сумели сделать счастливыми своих дочерей. Наши отцы не знали, что счастливым быть прилично и хорошо. В принципе, это и есть цель желанная - твое личное счастье. И безусловную любовь не очень-то понимали. Если не зажить сегодня-сейчас, то будущее никогда не наступит. Оно все время будет отступать и отступать, а я буду бежать за ним до самой смерти.

Теперь я понимаю. Но счастливой быть не умею. Не знаю, как это. Наука и искусство, литература и живопись этому не учат. Как же мне учить этому своих детей? Или пора самой у них учиться?
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
11. Руслан | 23.01.2020 в 22:42
Девочек воспитывают папы. Любят?значит их будут любить,бьют,значит их будут бить.
Уважают и разговаривают?значит они вырастут умными)
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
12. Док | 27.01.2020 в 08:39
>При обилии просмотра мультфильмов и на фоне отсутствия полноценного общения с родителями есть риск появления задержки в развитии речи и трудностей с произношением (неконтролируемое перевозбуждение нервной системы ребенка).

Хорошая анимация способствует становлению личности ребенка, ведь качественные мультфильмы, так же как книги и кино, помогают развивать эмоциональный интеллект.

Эмоциональный интеллект - это наша способность понимать свои и чужие эмоции и управлять ими, чтобы эффективно решать самые разные задачи. Сейчас ни для кого не секрет, что его высокий уровень - один из ключевых навыков успешного человека. Он помогает во многих сферах жизни: от учебы и карьеры до дружбы и счастливых семейных отношений.

Мы можем развивать эмоциональный интеллект всю свою жизнь, но его основа формируется в детстве. Развивая эмоциональный интеллект у своих детей, мы помогаем им в главном - жить в гармонии и согласии с собой и другими.

В детстве с помощью книг, мультфильмов и других историй мы учимся понимать чужие эмоции: осознаем причину их возникновения и разбираемся в мотивах поведения других людей. При этом сам процесс обучения через анимацию часто идет быстрее, чем через книги, ведь ребенок может не только прочитать, что чувствует и переживает герой, но и увидеть и услышать, поскольку в мультфильмах настроение передается посредством музыки, звуков и изображения.

При просмотре хорошей анимации ребенок сопереживает герою. Он видит последствия негативных поступков и размышляет, как стоит и не стоит себя вести. Ребенок изучает разные ситуации, учится чувствовать, что хорошо, а что плохо.

Эмоции и чувства персонажей прорисованы так четко, что ребенку легко их понять и осознать причину их возникновения.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
13. Арина Чунаева | 27.01.2020 в 08:44
>Хорошая анимация способствует становлению личности ребенка, ведь качественные мультфильмы, так же как книги и кино, помогают развивать эмоциональный интеллект.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

При просмотре нужно помнить о "технике безопасности", ведь не все мультфильмы одинаково полезны.

Для детей младше двух лет не бывает полезных мультфильмов. Мозг ребенка не готов воспринимать слишком яркие и быстро меняющиеся картинки. Скорее всего, ребенок будет с радостью их смотреть, но его нервная система будет излишне возбуждаться. Куда лучше поставить ему аудиосказку или включить хорошую музыку.

Важно смотреть новые мультфильмы вместе с ребенком: за интересным названием и известным брендом может скрываться не самая полезная картина конкретно для вашего ребенка. Одни дети боятся драконов, другие - привидений. При первом просмотре надо быть рядом с малышом, чтобы он не испугался и не расстроился.

У каждого анимационного фильма есть возрастная градация. Мультфильм 6+ не стоит показывать трехлетке, ведь там могут присутствуют сцены смерти, катастроф, а также драки и другие действия насильственного характера (конечно, они должны быть оправданы сюжетом). Маркировка 0+, 6+,12+ и т. д. не идеальна, перед просмотром фильма лучше внимательно читать отзывы.

Не забывайте о временных рамках. Все хорошо в меру, даже лучший анимационный сериал не надо смотреть несколько часов подряд.

Многие современные мультфильмы могут быть полезны ребенку, главное - понять, о чем эта история, какой настрой и эмоции она создает и чему может научить детей.

ВОПРОСЫ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ПРОСМОТРА МУЛЬТФИЛЬМОВ

Чтобы у маленького ребенка развивался эмоциональный интеллект, нужно смотреть мультфильмы вместе с ним, комментируя события и задавая уточняющие вопросы, делая акцент на чувствах и переживаниях героя, на мотивах его поступков. Вот примеры вопросов, которые полезно задавать:

Какую эмоцию испытывает герой? Как ты понял, что он печалится/радуется/сердится? (Уделите внимание позе персонажа, его действиям: слезы, смех, стук кулаком по столу. Обычно в анимации достаточно четко прорисованы эмоции - ярче, чем в жизни. Если герой плачет, то слезы текут в три ручья. Также не забывайте о голосе персонажа: как именно он произносит свою реплику.)

Почему герой поступил именно так? Чего он хотел добиться? (Особенно полезно изучать поведение и изменения отрицательных персонажей, да и вообще - наблюдать за тем, как меняются герои в течение мультфильма.)

Что бы ты чувствовал, если бы оказался на месте героя? (Этот вопрос хорошо обучает эмпатии и пониманию других людей.)

Как герою стоило бы поступить? (Этот вопрос поможет переключить внимание с других на себя и свои эмоции.)

Если следовать этим простым советам, просмотр мультфильмов будет не только приятным развлечением, но и способом развить эмоциональный интеллект ребенка. При совместном просмотре вы сможете еще лучше понимать своих детей, вспомнив, как сами смотрели на мир, когда были маленькими.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
14. Dok | 29.01.2020 в 12:36
>Папы "любят" послушных и удобных девочек, а потом удивляются их несамостоятельности.


Проблема отцов и детей стара как мир. Времена меняются, меняются методики и нравы, а родители и дети не могут договориться, как и сотни лет назад. Казалось бы - каждый взрослый был ребенком и знает, как наладить этот контакт, но, вероятно, со временем утрачивает эти знания. Возможно, каждому родителю необходимы небольшие шпаргалки:

Мы все хотим сделать своих детей счастливыми. Мы все желаем им лишь самого лучшего. Но порой случается так, что мы начинаем путать понятия и подмешивать собственные приоритеты в чужую жизнь.

Наша задача как родителей и воспитателей (как бы банально это ни звучало) - научить детей учиться. Научить искать нужную информацию и отделять правду от лжи. Научить объезжать препятствия с наименьшими потерями - как физическими, так и моральными.

Понимаете, научить, а не сделать все за них: не подавать решения в уже готовом виде; не добывать возможное и не возможное; не убиваться ради; не баловать, а любить. Сделать самим порой проще, да и дать максимум - удовольствие. Но… Чем больше мы детям даем, тем меньше они умеют и хотят.

Дети - это, в первую очередь, люди, а у всех людей от переедания начинается отрыжка. Не надо впихивать в них то, что мешает им расти и развиваться.

Необходимо дать лишь то, что действительно поможет им стать взрослыми и самостоятельными. Ведь они (все как один) рано или поздно вырастут и захотят чего-то большего. Захотят свои семьи, свои деньги. Захотят отстаивать свое мнение и совершать собственные поступки. Смогут ли они это сделать и чем все это закончится, зависит во многом от вас!
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
15. Знайка | 07.02.2020 в 14:51
>Необходимо дать лишь то, что действительно поможет им стать взрослыми и самостоятельными. Ведь они (все как один) рано или поздно вырастут и захотят чего-то большего. Захотят свои семьи, свои деньги. Захотят отстаивать свое мнение и совершать собственные поступки. Смогут ли они это сделать и чем все это закончится, зависит во многом от вас!

К счастью, чтобы брак был прочным, не нужно быть идеальными. Склонность ссориться заложена в нас эволюцией. Человеческий мозг больше приспособлен для сражений, чем для любви. Поэтому парам лучше не избегать конфликтов и споров. Негативные эмоции не нужно подавлять, лучше научиться правильно ссориться.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
16. Зоя | 11.02.2020 в 12:48
Прочитала где-то, что на отношение ребёнка с будущими партнерами закономерно влияет то, как общаются его родители, в частности как они проявляют любовь, какие ласковые обращения используют. Постаралась вспомнить ласковые прозвища, вспомнила, как папа называет маму "товарищ Берия"
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
17. завуч | 11.02.2020 в 12:50
>Негативные эмоции не нужно подавлять, лучше научиться правильно ссориться.

Есть такой раздел психологии - Конфликтология. Учебники и видеопособия есть в сети, но лучше под руководством толкового психолога пройти тренинг
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
18. Labutan | 14.02.2020 в 08:25
Мы любим нашу молодёжь. За ней будущее. Они разные: ленивые и весёлые, начитанные и криворукие, глупые и влюблённые. Точно такие, какими были мы, и наши родители, и родители наших родителей. И они, об ужас, в 15 лет ничуть не хуже своих бабушек знают механизм появления детей, а чтобы обогатиться лексикой прапорщика-танкиста им не нужно читать запрещённые книжки под одеялом, достаточно проехать на маршрутке. Идиоты, у нас в общественном транспорте в час пик даже орки стонут.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
19. Родитель | 14.02.2020 в 08:27
>Дети - они в первую очередь

Девушка четырнадцати лет в центре идеального мира - уже совсем готова взрослеть и влюбляться. Но она ещё ребёнок, и умелый человек легко способен заманить её в коварную, подчас смертельную, ловушку. Счастливые они в эти годы и юные не ищут нигде подвоха, доверяя людям.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2017 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности