Миасс.info

 
Форум "Дети и родители"
Форумы Миасса | Дети и родители (тем: 56; ответов: 233)
Регистрация   Имя: Пароль:

Стандартный учитель

Гость
ОБС | 25.08.2017 в 08:38
Завершилось общественное обсуждение проекта профессионального стандарта педагога. Документ, внедрение которого запланировано на 2019 год, направлен на стандартизацию и модернизацию системы педагогического образования, повышения квалификации и аттестации учителей.

Профессиональный стандарт педагога - это логическое продолжение новых федеральных государственных образовательных стандартов. Новый стандарт должен выступить в качестве инструмента для повышения качества подготовки учеников, поэтому его разработка и внедрение абсолютно целесообразны. Стандартизированный подход, четкое описание функций и ответственности педагога, требования к определенному уровню его подготовки помогут сформировать единые критерии оценки качества образования и повысят прозрачность системы стимулирования.

Учитель будет выполнять то, что прописано в его профессиональном стандарте, и делать это на соответствующем уровне качества.

Профессиональный стандарт призван определить отношение между гражданским обществом, педагогическим сообществом и человеком, который хотел бы получить образование, квалификацию и стать частью этого профессионального сообщества.

Педагог сможет понять, каким критериям он должен соответствовать на входе в профессию, а родители - по каким критериям можно предъявить претензии к качеству образовательного процесса. Для этого и нужен стандарт.

Под требования нового стандарта должна быть перестроения система повышения квалификации педагогов, чтобы те учителя, которым не хватает навыков, смогли остаться в профессии и пройти переобучение.

Система подготовки студентов педагогических специальностей также должна быть ориентирована на обучение согласно профессиональному стандарту.

Также надо будет привести в соответствие требования к содержанию и организации деятельности учителя, установленные в локальных нормативно-правовых актах.

Школы в крупных городах, как правило, отличаются от школ в глубинке. Но качественное образование должно быть доступным для ученика любой школы, вне зависимости от региона. Поэтому и школьники, и родители, должны выиграть от внедрения нового профессионального стандарта.
Соответствие учителя профессиональному стандарту позволит родителям из любого региона рассчитывать на качественное образование для своих детей. Внедрение ЕГЭ уже помогло детям из регионов поступать в сильные столичные вузы, облегчило доступ к социальным лифтам талантливым и мотивированным на учебу ребятам.

Теперь необходимо создать равные условия и в школе, обеспечив необходимое качество образования и социализации всех школьников. А это - одна из целей создания и внедрения профессионального стандарта.

Профессиональный стандарт педагога не должен становиться шаблоном, которым следует выровнять учителей. Нет, он нужен при формировании условий для талантливых педагогов, которые могут развиваться и расти в определенных направлениях - эти направления и задает стандарт, ориентируясь на национальную систему роста учителей.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (3)


Гость
1. мама | 29.08.2017 в 16:28
>Теперь необходимо создать равные условия и в школе, обеспечив необходимое качество образования и социализации всех школьников. А это - одна из целей создания и внедрения профессионального стандарта.

Учёба должна быть интересной и занимательной, процесс интерактивным и наглядным, а это уже комплексный вопрос кадрового состава, методики и оснащения.
Ребёнок должен проситься в школу, потому что там интересно, потому что там что-то новое.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
2. домовенок | 29.08.2017 в 16:33
>Учёба должна быть интересной и занимательной, процесс интерактивным и наглядным, а это уже комплексный вопрос кадрового состава, методики и оснащения.
>Ребёнок должен проситься в школу, потому что там интересно, потому что там что-то новое.

Да, счастье и знания, которые даются в школе, ни как не связаны между собой. Более того, весь школьный 11 летний курс рассчитан на "дебилов". Нормальный среднестатистический ребенок, все эти знания может усвоить не больше, чем за 2-3 года. Другое дело, почему дети не могут их усвоить. Потому, что им тупо не интересно. А почему им не интересно? Потому, что знания даются под страхом плохой отметки и наказания. И выбора предметов не существует. Всех учат по одному шаблону и умных и не очень. Не у всех одинаковые предрасположенности к учебе. Некоторым кроме как читать, писать и считать не надо ни чего в жизни. А школьная система рассчитана как раз на таких, и всех подтягивает, точнее ужимает, до уровня детей с таким качеством генов. Да и учителя, мягко говоря, далеко не личности, им пофиг на творческую атмосферу в классе, им нужно выполнить указания дебилов с ГОРОНО. И почему то самые доходные чиновничьи места занимают как раз, как вы сказали, долбоёпы
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. спец | 29.08.2017 в 16:36
>Да, счастье и знания, которые даются в школе, ни как не связаны между собой. Более того, весь школьный 11 летний курс рассчитан на "дебилов". Нормальный среднестатистический ребенок, все эти знания может усвоить не больше, чем за 2-3 года. Другое дело, почему дети не могут их усвоить. Потому, что им тупо не интересно. А почему им не интересно? Потому, что знания даются под страхом плохой отметки и наказания. И выбора предметов не существует. Всех учат по одному шаблону и умных и не очень. Не у всех одинаковые предрасположенности к учебе. Некоторым кроме как читать, писать и считать не надо ни чего в жизни. А школьная система рассчитана как раз на таких, и всех подтягивает, точнее ужимает, до уровня детей с таким качеством генов. Да и учителя, мягко говоря, далеко не личности, им пофиг на творческую атмосферу в классе, им нужно выполнить указания дебилов с ГОРОНО. И почему то самые доходные чиновничьи места занимают как раз, как вы сказали, долбоёпы


Школа дает лишь базис и учит жить в социуме, всё остальное на совести родителей, если дома маргиналы, то естественно ребенок в школе будет вести себя асоциально, никакие знания не дадут ему никакой пользы. Я учился в обычной средней школе и по прошествии лет после окончания, мне стыдно за некоторых моих одноклассников, которые думают, что Испания находится в Южной Америке
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2017 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности