Миасс.info

 
Форум "Дети и родители"
Форумы Миасса | Дети и родители (тем: 64; ответов: 619)
Регистрация   Имя: Пароль:

Завтрашняя школа

Гость
завуч | 30.05.2017 в 06:53
Нил Селвин, профессор университета Монаш, предсказывает, что через десять лет американские школы, которые мы знаем сегодня, перестанут существовать. Не будет учебников, компьютеров, ноутбуков или письменных экзаменов - да и учеников тоже - и школьных кабинетов. В библиотеках не будет печатных книг.

Вместо этого книги будут заменены цифровыми вариантами, а смартфоны, планшеты и прочая техника заменит персональные компьютеры и ноутбуки. Экзамены будут проводиться в онлайне, а Интернет в значительной степени заменит учебные заведения, поскольку виртуальные классы станут нормой.

В определенной степени учителя могут быть заменены роботами, как это уже происходит в Японии. Во время полевых поездок в лес ученики узнают о растительности непосредственно у деревьев, поскольку коммуникаторы студентов-практиков связываются с микрочипами, встроенными во флору.

Впрочем, возможно, лет через 30 "старомодное школьное образование вернется, когда школа превратится в оазис, чтобы уйти от эпохи цифровых технологий, где можно будет замедлиться и поговорить с людьми".
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (34)


Гость
1. Татьяна | 13.03.2018 в 21:22
>Впрочем, возможно, лет через 30 "старомодное школьное образование вернется, когда школа превратится в оазис, чтобы уйти от эпохи цифровых технологий, где можно будет замедлиться и поговорить с людьми".

надо детей учить метанавыкам: как учиться, как держать внимание, как держать память, как справляться с информационными потоками, как не тронуться умом от всего этого.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
2. nekto | 14.03.2018 в 20:44
>надо детей учить метанавыкам: как учиться, как держать внимание, как держать память, как справляться с информационными потоками, как не тронуться умом от всего этого.

Вы где жить то собираетесь? в каком обществе? какое общество хотите оставит вашим детям? общество баранов? Даже если вы дадите образование своим детям, то так называемые "бараны" никуда не денутся...

чем больше баранов, тем легче устаривать всякие майданы, цветные революции, провокации, а раз так пойдет то и всем достанется....

в перспективе что останется от такого общества?? и уцелеют ваши потомки в нем? глупый среди умных умнеет-умный среди "баранов" глупеет.....

Пока у людей нет устойчивого собственного понимая в необходимости образования и самообразования саморазвития, отказыватся от государственного бесплатного образования глупо....

наоборт чтобы пришло это устойчивое понимание необходимо это образование начать в бесплатных школах и углублять ...

и как потомки лучших выпускников лучших ВУЗов СССР десятилетиями направляшихся на работу в ГРЦ оценивают деградацию нынешнего образования в Миассе?
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. ЦОР | 14.03.2018 в 20:48
>и как потомки лучших выпускников лучших ВУЗов СССР десятилетиями направляшихся на работу в ГРЦ оценивают деградацию нынешнего образования в Миассе?

Господа-товарищи, не спора ради, ибо спорить об образовании можно вечно.

Проясняя позицию - лично я выступаю за советскую систему образования.

Однако понимаю, что в условиях поднимающей голову ЮЮ, невозможности полноценного накозания учеников, набирающей вес в молодых головах идей толерантности, отсутствия у учителей рычагов воздействия полноценно учить детей не выйдет в принципе!

Так что я за полную реформу... вернуть методики времён СССР, разумеется в доработанном с учётом времени виде... обеспечить приток учителей-мужчин... и т.д.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
4. производственник | 14.03.2018 в 20:53
>Господа-товарищи, не спора ради, ибо спорить об образовании можно вечно.

>Проясняя позицию - лично я выступаю за советскую систему образования.

>Однако понимаю, что в условиях поднимающей голову ЮЮ, невозможности полноценного накозания учеников, набирающей вес в молодых головах идей толерантности, отсутствия у учителей рычагов воздействия полноценно учить детей не выйдет в принципе!

>Так что я за полную реформу... вернуть методики времён СССР, разумеется в доработанном с учётом времени виде... обеспечить приток учителей-мужчин... и т.д.


из реальной жизни:

Наблюдаю на предприятиях Северо-Западной Европы картину (по работе общаюсь про скайпу и порой лично выезжаю), когда уже до половины инженеров в отделах - выходцы из Восточной Европы. На вопрос "а что так?" отвечают: если свои не хотят учиться, следовательно - нам не интересны. Берём тех, кто может работать работу. А то, что из Восточной Европы - наплевать, лишь бы языковой проблемы не было.

Но у России нет возможностей колониального высасывания мозгов, поэтому только своё знакокачественное образование с упором на точные дисциплины.

Но и чтобы для добротной учёбы по медицине знаний тоже хватало - в европах с этим отдельная напряжёнка.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
5. завуч | 11.05.2018 в 17:11
>Проясняя позицию - лично я выступаю за советскую систему образования.

>Так что я за полную реформу... вернуть методики времён СССР, разумеется в доработанном с учётом времени виде... обеспечить приток учителей-мужчин... и т.д.

Бисмарк сказал как-то, что во франко-прусской войне победил школьный учитель. Речь шла о французском учителе, а не о немецком. Французские школьники тогда учились по учебнику, составленному знаменитым парламентским деятелем, дипломатом и Президентом Франции Лу Тьером, автором 20-ти томной истории Франции. Были тщательно проанализированы причины унизительного поражения Франции при Седане в 1870 году. Патриотическое воспитание французов привело к тому, что они не только победили в войне с Пруссией, но и в окопах Первой мировой войны оказались очень патриотично настроенные солдаты, что также помогло Франции победить Германию.

Школьный учитель повлиял и на поведение германского солдата Первой мировой. Его стойкость, боевое товарищество и готовность к самопожертвованию во имя Родины были сформированы на школьной скамье во время обучения будущих солдат. Эти качества прекрасно отражены в творчестве Э.М.Ремарка, представителя когорты писателей "потерянного поколения", выросшего между Первой и Второй мировыми войнами.

Советский народ-победитель так же был выращен в советской школе. Отрицать это бессмысленно, даже президент США Кеннеди после полёта Гагарина признал, что СССР победил США в космической гонке благодаря системе образования.

Это не полная характеристика - советское образование в центр своей деятельности ставило, прежде всего, воспитание личности, и только во вторую очередь передачу суммы знаний, умение их добывать и ими пользоваться.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
6. Наимов | 13.05.2018 в 08:58
>Проясняя позицию - лично я выступаю за советскую систему образования.

Я помню даты начала большинства войн, с десяток физических законов, могу взять логарифм из чего-нибудь. Знаю сюжеты книг классической литературы и имена почти всех их героев. И у меня один вопрос - зачем я это знаю? Ведь есть интернет. И следующее поколение это понимает. Поэтому они не захламляют черепную коробку ненужной информацией. Зато очень быстро ее впитывают. И, что самое главное, моментально находят ей применение. Научиться верстать сайты? Пара недель. Играть на гитаре? Столь же молниеносно. Пока я копаюсь в архивах своей памяти, они уже сделали сотню запросов в гугле и знают то, о чем я предположить не мог.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
7. Знайка | 07.12.2018 в 06:43
А еще я бы предложил смело избавляться от тех школьников, которые упорно не желают учиться и мешают другим детям. В каждом классе есть такие балбесы. Ну не хочет он учиться, он мечтает "дальнобойщиком" быть. А она мечтает стать содержанкой у богатенького. Зачем их учить? Им не интересно, они сами не учатся и не будут учиться ни за какие коврижки. Мало того, и другим не дают, но все продолжают их терпеть. ЗАЧЕМ? Эти балбесы пишут сочинения, над которым угорает вся страна - вот единственная польза всем от них.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
8. Мать | 12.03.2019 в 14:21
>Но у России нет возможностей колониального высасывания мозгов, поэтому только своё знакокачественное образование с упором на точные дисциплины.

>Но и чтобы для добротной учёбы по медицине знаний тоже хватало - в европах с этим отдельная напряжёнка.


Пять жительниц Великобритании были шокированы содержанием порноконтента, находящегося в свободном доступе в сети, и приняли решение снять собственный порнофильм, который будет не стыдно показать детям.

скоро у нас будет.. наеврное.. в Миассе..
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
9. Мать | 12.03.2019 в 14:23
>Пять жительниц Великобритании были шокированы содержанием порноконтента, находящегося в свободном доступе в сети, и приняли решение снять собственный порнофильм, который будет не стыдно показать детям.

В рамках проекта женщины собираются принять участие в съемочном процессе порнофильма, который можно будет показать детям в образовательных целях. В конце шоу дети в присутствии родителей и их друзей оценят работу своих матерей.

Ранее ученые также заявляли о необходимости разоблачать показанные в порно сцены. Специалисты Национального университета Ирландии пришли к выводу о необходимости изучения порноконтента со школьниками с целью донесения до них информации о постановочном характере происходящего на экране. По мнению экспертов, в будущем такие уроки помогут подросткам избежать многих распространенных заблуждений и травмирующего опыта.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
10. Отец | 12.03.2019 в 14:24
>В рамках проекта женщины собираются принять участие в съемочном процессе порнофильма, который можно будет показать детям в образовательных целях. В конце шоу дети в присутствии родителей и их друзей оценят работу своих матерей.

>Ранее ученые также заявляли о необходимости разоблачать показанные в порно сцены. Специалисты Национального университета Ирландии пришли к выводу о необходимости изучения порноконтента со школьниками с целью донесения до них информации о постановочном характере происходящего на экране. По мнению экспертов, в будущем такие уроки помогут подросткам избежать многих распространенных заблуждений и травмирующего опыта.


а где отцы-то?
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
11. Знайка | 13.03.2019 в 11:32
>а где отцы-то?

В России 40% детей воспитываются в однополых семьях. Мамами и бабушками.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
12. Юлия | 14.03.2019 в 12:51
Ребенок и родители сами сейчас выбирают, где быть, к чему стремиться..К сожалению, такого развития человека, как это было при СССР, когда родители были свободны, а детьми неплохо занималось государство - бесплатно и качественно (и образование, и спорт, и музыка) прошли безвозвратно. Теперь все - только труд совместный детей и родителей. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих - вечный лозунг
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
13. matveychev | 15.03.2019 в 10:24
>Теперь все - только труд совместный детей и родителей. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих - вечный лозунг


Отцы мальчиков в возрасте от шести до четырнадцати лет не должны быть трудоголиками, как не должны устраняться от семьи ни морально, ни физически. Если это происходит, то исключительно во вред сыновьям (все-таки современные отцы именно так и поступают, многие из нас могут это подтвердить из опыта своего детства).

Стадии развития мальчиков подсказывают, что нам необходима дополнительная помощь со стороны общества, когда наши сыновья достигают подросткового возраста. Когда-то такую поддержку оказывали родственники (дяди и дедушки) или мастера-ремесленники, бравшие мальчиков в ученики и подмастерья.

К сожалению, сегодня слишком часто случается так, что подростки выходят в большой мир, но там их словно никто не ждет, не протягивает руку помощи, и они вынуждены проводить свое отрочество и юность в опасной беспризорности. Некоторые так и не взрослеют.

Будет справедливо сказать, что многие проблемы - особенно связанные с поведением мальчишек, их недостаточной мотивацией в школе, а потом и неприятности с законом (езда в пьяном виде, драки и прочее), проистекают из того, что мы не знали об особенностях мальчишеского развития и вовремя не обеспечили им необходимой помощи.

Именно в этом возрасте родители в большей степени теряют контакт с детьми. Так уж повелось, что мы предъявляем к подросткам стандартный набор требований: побольше усердия в школе, побольше работы по дому. Но подростку требуется нечто большее. Он и гормонально, и физически рвется во взрослый мир, а мы хотим задержать его в детстве еще лет на пять-шесть! Неудивительно, что возникают проблемы.

Сегодня наставничество чаще всего отсутствует или существует в эпизодическом виде. Сами наставники - спортивные тренеры, родственники, учителя, начальники - редко понимают свою роль и, как правило, исполняют ее плохо.

Если рядом нет наставника, юноша может столкнуться с множеством проблем на своем пути во взрослую жизнь. Он может ввязаться в бесполезную борьбу со своими родителями в попытках самоутвердиться и отстоять собственную независимость. А может впасть в депрессию и обособиться. Детям этого возраста приходится искать ответы на очень сложные вопросы - о сексе, выборе карьеры, об отношении к наркотикам и алкоголю...

Хуже всего, если мы бросим подростков на произвол судьбы.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
14. хех | 16.03.2019 в 12:30
- Господи, как же трудно одной воспитывать сына, которого poдила тебе свекpовь.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
15. Михаил Евграфович | 16.03.2019 в 13:38
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
16. sam | 17.03.2019 в 19:13
Многие видели фото выпускниц, вызвавшие большой ажиотаж. Снимки девушек в прозрачных платьях, костюмах, состоящих из лямочек и шнурочков, перьях, мехах и бог знает чем еще, гуляют по Сети, вызывая искреннее недоумение и немой вопрос - как? Как такое может быть, что девочки-подростки выглядят взрослыми женщинами, и главное - зачем? Почему сегодня девушки так торопятся взрослеть? Мир настолько эволюционировал или же, напротив, деградировал? Возможно это и правда хорошо, что девочки так рано начинают чувствовать себя взрослыми, но все же очень хочется, чтобы наши дети понимали, что детство - это прекрасно. Его не вернешь и не догонишь, и стоит наслаждаться каждой минуткой, каждой секундой этого беззаботного и такого замечательного жизненного этапа.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
17. хех | 18.03.2019 в 14:08
Вчера вечером видел удивительнейшую картину. Ребёнок лег посреди зала и начал истерично вопить, изливаться слезами и дергать ногами. Казалось бы, что удивительного? Но при этом он ныл не "Купи конфету", а "КУПИ БАТЕ ПИВА!". В конце концов мать сдалась и вязла пиво. У магазина эту парочку встречал довольный мужик, который после незаметно сунул мелкому сотку и шоколадку. Кажется, теперь я точно знаю, как выглядит отец года.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
18. Знайка | 20.03.2019 в 17:48
Посмотрел на цены и понял, что читать нормальные книги сейчас не то что дорого, а как в средние века - удел высшего сословия.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
19. хех | 03.04.2019 в 17:12
Нас в школе заставляли сантиметры переводить в дециметры. Кто-нибудь вообще слышал о дециметрах после школы?
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
20. xex | 30.05.2019 в 17:54
- Специалисты говорят, что школьное образование стало лучше.
- А люди с этим не согласны.
- Но они же не специалисты!
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
21. Ned | 18.06.2019 в 08:58
Давайте просто примем как данность: в современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка - это ответственность родителей, а не педагогов.

А мы отдаем свое чадо в школу для того, чтобы избавить себя от хлопот. Улучшаем свою жизнь сейчас за счет его будущей карьеры и счастья.

Современная школа - не более чем "камера хранения" для детей.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
22. Дух | 18.06.2019 в 09:00
>Давайте просто примем как данность: в современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка - это ответственность родителей, а не педагогов.

>А мы отдаем свое чадо в школу для того, чтобы избавить себя от хлопот. Улучшаем свою жизнь сейчас за счет его будущей карьеры и счастья.

>Современная школа - не более чем "камера хранения" для детей.

Надо же детей чем-то занять, пока папа-мама на работе. Чтоб они были уверены, что чадо под присмотром.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
23. Игорь Олин | 13.07.2019 в 10:32
Школьные классы зачастую переполнены, учителя перегружены, и в этих условиях нет подлинной индивидуализации обучения. Всё усреднено, поэтому особенно страдают дети с низким или высоким уровнем развития. Индивидуальные потребности, особенности детей игнорируются, личность подавляется. Ученик должен быть "как все". К концу обучения школа ломает почти всех детей, у которых были существенные отклонения от заданной стандартной модели. Заложниками школьной системы, абсолютно лишённой гибкости, являются и дети, и педагоги.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
24. Игорь Олин | 13.07.2019 в 10:34
От детей не скроешь, что положение современного учителя не самое завидное. Чтобы выжить, он вынужден набирать огромную нагрузку, многое не успевает, делает второпях, формально. Профессия потеряла тот престиж, которым обладала в советское время. Кроме того, несмотря на многочисленные наработки в области дидактики, методики преподавания, часть учителей предпочитают пользоваться древними технологиями и не способны никак заинтересовать школьников.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
25. xex | 28.07.2019 в 11:59
Да что вы знаете о временах и нравах?! (из интернета):

В нашей школе произошел грандиозный скандал перед каникулами: на перемене, 16-летний ученик соблазнил 22-хлетнюю учительницу младших классов, а вскрыла это грехопадение 25-летняя психолог школы, беременная от того же юноши. В произошедшем ничего предосудительного 30-летняя мама школьника не видит.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
26. Анастасия | 31.07.2019 в 12:17
>Школьные классы зачастую переполнены, учителя перегружены, и в этих условиях нет подлинной индивидуализации обучения. Всё усреднено, поэтому особенно страдают дети с низким или высоким уровнем развития. Индивидуальные потребности, особенности детей игнорируются, личность подавляется. Ученик должен быть "как все". К концу обучения школа ломает почти всех детей, у которых были существенные отклонения от заданной стандартной модели. Заложниками школьной системы, абсолютно лишённой гибкости, являются и дети, и педагоги.
А вот и не правда!!
Были времена когда класс из 39 человек считался нормой и учитель всех успевал опросить со всеми позаниматься, а с некоторыми даже индивидуально. Это сейчас позволили учителю сказать ученик не успевает его проблема, хотите родители платите дополнительно.
Учителю дали возможность халтурить.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
27. завуч | 02.08.2019 в 07:49
>Были времена когда класс из 39 человек считался нормой и учитель всех успевал опросить со всеми позаниматься, а с некоторыми даже индивидуально.

Учитель в гуманистической традиции, прежде всего, носитель нравственных ценностей. Он побуждает детей к размышлениям о чести, совести, достоинстве, без чего невозможно гражданское самосознание. Учитель развивает человеческое в человеке, творит человека, а потому и сам "отдаёт сердце детям" - эта фраза была крылатой и она была вполне искренней. Учительство воспринималось не просто как работа, а служение.

Были времена...
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
28. Алексей Майоров | 05.08.2019 в 12:20
>Были времена...

Почему современные учителя - это люди, которые не знают свой предмет и не хотят его знать?

Когда в октябре 1957 года СССР выиграл космическую гонку и запустил первый советский спутник, наших идейных противников это сильно задело. Почему, Россия, в которой индустриализация началась гораздо позже, обошла их?

Американцы провели исследование на эту тему. И президенту страны был представлен доклад, что СССР выиграл эту гонку за школьной партой.

У нас была настолько уникальная и простая система образования, что до сих пор никто в мире не сумел или не захотел повторить её (что, конечно, странно). Разве что Китай сейчас к этому приближается.

Больше всего повезло школьникам, которые учились в 50 - 60 годах XX века. К этому времени система образования в стране была уже полностью отлажена, дети шли в школу с радостью, обучение было очень эффективным.

В данный момент школы держатся на пожилых учителях советской закалки, которые действительно дают детям знания. Но их остаётся всё меньше и меньше.

Также произошла невероятная деградация учебников. Если взять учебники 60-х годов XX века - они простые, наглядные и очень эффективные. Из школьной программы по-максимуму убрали практику и насытили огромным количеством теории, которая написана так, что шарики за ролики заходят.

Ещё с помощью СМИ создана мода на тупость. Если в сталинской системе образования было круто быть широко образованным, эрудированным, умным и получать хорошие оценки, то теперь быть умным не принято: тут же заклёвывают, забивают, и ребёнок оказывается в изгоях. А ведь вопрос моды определяется государственной политикой: через трансляцию фильмов и передач на телевидении. Они задают тренды, что считать хорошим, а что плохим. Из школы убрали весь воспитательный процесс, который выполняли пионерская и комсомольская организация. У детей исчезли кодексы чести и нравственные ориентиры. Сейчас она выпускает одурманенных людей. У них есть иллюзия, что они обучены, у них очень высокие запросы, которые ничем не подтверждены - ни знаниями, ни компетенцией.

В нынешнее время высоких скоростей и сложной техники, для того чтобы всем этим управлять и приносить пользу людям, надо уметь производить высокотехнологичные вещи, а это требует высокого уровня образования, а главное - способности уметь учиться, постоянно повышать свою квалификацию.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
29. Гордон Шамуэй | 05.08.2019 в 12:25
>В нынешнее время высоких скоростей и сложной техники, для того чтобы всем этим управлять и приносить пользу людям, надо уметь производить высокотехнологичные вещи, а это требует высокого уровня образования, а главное - способности уметь учиться, постоянно повышать свою квалификацию.

Нынешние школьники не умеют читать! Они могут складывать буквы в слова, слова в предложения, но не более. Навык чтения подразумевает умение логически мыслить, делать выводы из прочитанного, запоминать прочитанное, что потом, при необходимости на это ссылаться по памяти, а не по гуглу. Тем более, что в последние годы наш язык насильно засоряют жаргонизмами и англицизмами, делая из наших детей среднестатистических евро-амеро-тинейджеров, которые не хотят взрослеть.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
30. Vladi Kim | 05.08.2019 в 12:28
Предположу, что если "оживить" учителей 50-х, дать им учебники тех лет и отправить в современные школы к современным детям - эффекта особого не будет.


Да и не все так совсем плохо в настоящее время.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
31. Матвей | 07.08.2019 в 10:43
>Ещё с помощью СМИ создана мода на тупость. Если в сталинской системе образования было круто быть широко образованным, эрудированным, умным и получать хорошие оценки, то теперь быть умным не принято: тут же заклёвывают, забивают, и ребёнок оказывается в изгоях. А ведь вопрос моды определяется государственной политикой: через трансляцию фильмов и передач на телевидении. Они задают тренды, что считать хорошим, а что плохим. Из школы убрали весь воспитательный процесс, который выполняли пионерская и комсомольская организация. У детей исчезли кодексы чести и нравственные ориентиры. Сейчас она выпускает одурманенных людей. У них есть иллюзия, что они обучены, у них очень высокие запросы, которые ничем не подтверждены - ни знаниями, ни компетенцией.

Как получилось, что поливание грязью собственной Родины, желчное и подлое враньё в её адрес стало самым востребованным товаром среди сотен тысяч наших сограждан? Как получилось, что на этом выросло уже целое поколение граждан, которым скоро воспитывать своих собственных детей? И какие идеалы они им передадут? Не случится ли так, что через всё это мы опять рухнем в яму социальных потрясений, а затем десятилетиями ценой подвига будем восстанавливать утраченное - производство двигателей, науку, даже саму страну?
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
32. Алексей | 14.08.2019 в 09:30
Мой сын идёт 1 сентября в школу. Моя обеспокоенность по поводу информации, которую получают в школе, не прошла по сей день. У меня предчувствие, что если молодому человеку не дать в начале пути правильное понимание о мире, о материи он не дойдёт дальше в своих рассуждениях, чем до дверей церкви.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
33. Антон Михайлов | 27.08.2019 в 20:05
В наступающем 2019-м учебном году в некоторых школах появится новый предмет под общим названием "психология", который, кроме непосредственно психологии, совместит в себе ОБЖ и основы сексуального воспитания, психологи наделяются чрезвычайными полномочиями, в том числе - правом вмешиваться, навязывать свое "сопровождение" каждой семье. Вместе с ними к нашим детям придет западный секспросвет - т.е. ранняя сексуализация и растление.

Учебники по новому предмету уже утверждены министрами здравоохранения и просвещения. На уроках будут обсуждаться самые разные вопросы: в частности, школьникам расскажут о половом созревании, о вреде наркотиков, о ценности жизни. Предмет будут изучать с 3-го по 11 классы, а вести уроки будут педагоги-психологи. 3-4-е классы приступят к изучению новой дисциплины уже в сентябре, а старшие классы, возможно, позже.

Вскоре Минобразования определит регионы, в которых будет запущен этот пилотный проект. Ну а далее его распространят на всю Россию.

Тихой сапой русский народ подвели к тому, что наших детей намерены развращать уже с начальных классов - причем в принудительном порядке, вообще никак не интересуясь мнением родителей и учительского сообщества.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
34. Владимир Корнилов | 15.09.2019 в 08:31
Я часто слышу, как правило от матерей, что ЕГЭ это Зло. При всём уважении к моим оппонентам, не могу с этим согласится: все задания ЕГЭ по математике укладываются в школьный курс. Получить за решение 100 баллов дано единицам, но справится на "4" или "5" может подавляющее большинство детей, для этого даже можно позволить себе что-то забыть из школьной программы.

Проблема в том, что сегодняшняя школа, на мой взгляд, утратила социальную миссию "образования" (ума, гражданского сознания, навыков работы руками). Я уже не говорю о том, что задача формирования у детей конструктивных поведенческих моделей снята с повестки дня. Главная задача школы сегодня - взаимодействие с Властью: через хозяйственную деятельность, реализацию постоянно обновляемых образовательных стандартов, оприходование новых плохих учебников с красной обложкой взамен столь же плохих старых, но обложкой зелёного цвета и конечно, отчётность "на верх" о том, как хорошо всё у них получается. Конечной целью этих, пустых с позиции "образования", движений является создание законных оснований для перетекания бюджетных денег в частные карманы. Если бы этот механизм работал без детей, то было бы даже лучше, спокойнее и не так затратно. Но пока не получается.

Учителя в этой ситуации выступают заложниками конфликта интересов: с одной стороны, школьная администрация требует от них отчёты о реализации задач школы, с другой стороны, их профессиональная деятельность и устремления направлены на взаимодействие с детьми, их родителями и вообще, решение совсем других вопросов. И этот конфликт тлеет в условиях тотального контроля всех за всеми и параноидальной подозрительности (видеокамеры не установлены только в туалетах). В этой ситуации выбор у педагогов невелик: либо с чистой совестью, но недолго проповедовать бесплатно на улице, либо в ущерб систематическим занятиям, "натаскивать" детей для сдачи ЕГЭ, чтобы и волки были сыты, и зарплату платили. Цена вопроса - детское время - самое дорогое время в жизни человека. Именно в этом возрасте закладывается фундамент, на котором сегодняшние школьники всю свою взрослую жизнь будут строить свой храм мировоззрения.

Не могу не отметить пагубное влияние интернета на детское сознание. Без навыков, которых у детей нет, в этом потоке информационного мусора очень сложно найти именно информацию, которая действительно нужна. Это как выход в открытый космос без скафандра: места много, но жить там нельзя. Дети склонны хватать, что по ярче и по острее на вкус. Поэтому интерес к "развлекухе" у них всегда будет доминировать над интересом к математике. Бороться с этим невозможно, но если в своё время, меняя ребёнку памперсы, разговаривать с ним на большие и важные темы, многих проблем в его школьные годы удастся избежать.о.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2017 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности