Миасс.info

Форум "Дети и родители"
Форумы Миасса | Дети и родители (тем: 53; ответов: 161)
Регистрация   Имя: Пароль:

А дети растут.

Гость
Белянка | 13.03.2016 в 08:02
Внезапно я озадачилась вопросом дочери (которая вот вроде только что перестала ползать и стала худо-бедно говорить "мама"): "А что мне сделать чтобы стать летающей феей? Тут на земле мне скучно.."
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (2)

Гость
1. отец | 22.03.2016 в 12:51
>Тут на земле мне скучно...

У меня сын растет, ему 13. Вроде рукастый и головастый - слесарными инструментами вполне уверенно пользуется, столярные чуток похуже, просто опыта маловато. По электричеству как физику в школе освоит, тоже помогу научиться не вызывать электрика, а всё самому делать. Может чуток грубоват и не все книжки почитал что надо бы. А вот как подумаю, что жениться же скоро будет мечтать, так грусть моя велика становится безмерно. На родительском собрании разговорился я с другими отцами, все в один голос твердят, что не на ком жениться нашим сыновьям. Девочки все вокруг сидят поголовно в соцсетях часами и сутками, варить не умеют и не хотят уметь, по дому что сделать - тоже. Ну, какая хозяйка из такой вырастет? Смотрю на мам что на собрание приходят, складывается впечатление что девочки просто копируют мам. В гости с сыном пришли, так стыдно стало: жена не готовит, да и не умеет, в доме не прибрано. Зато подробно рассказала все новости вконтакте.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
2. Николай | 06.04.2016 в 21:21
> Смотрю на мам что на собрание приходят..