>Давно сменила место жительства, уже 3 года, как перешла в Интерсвязь, а кабельное ТВ ООО "Уют" до сих пор в платежной квитанции. Уже не один раз ездила, разговаривала, предоставляла все документы..., а воз и ныне там. Что с ними делать???
Вот мой рассказ из соцсетей:
Переехав в квартиру ,у старых хозяев был Скат мы позвонили и сказали что хотим от них отключиться ,написали заявление .На что нам сказали должны придти старые хозяева,и написать заявление ,квартира наша ,регистрация по этому адресу, договора у них с теми нет,почему они должны идти не понятно))Мы подключились к другой компании сказав им об этом.На что приходили квитки с оплатой,ходили писали заявление снова,на что нам ответили это специально вас не отключили сотрудники и они уже уволены,почему опять не отключают не было понятно.Обещали отключить в каждом месяце,вышли на их сайт почитали отзывы людей,нашли телефон бугалтерии позвонили.Девушка сказала что на каком основании вообще должны нас были отключать))Поругавшись,всётки добились от неё что нас отключат в Миассе ,дальше смешно.Приехав в офис они сказали что не отключают ,только через Сатку))Позвонив при них и по громкой связи поговорив с девушкой,согласились что да отключим, но денег вам не вернём за все месяцы которые вы не пользовались !!!А это 8 месяцев-712 р,подавать в суд?Себе дороже.Рботают хамы и директор такой же ,раз они денег не возвращают!!! Отключили нас ура!!!
Пока не потратишь нервы и время не чего не получишь.А хочешь быстро отключиться заплати около 300 р вроде,муж видел.