>- Данные о грамотности и их влияние на нацию:
Согласно данным недавно проведенной Национальной аттестации результатов образовательного прогресса (NAEP), или по-другому - Национальной табели успеваемости, едва ли четверть от всего количества учащихся, а то и меньше, владеют навыками чтения; еще меньше владеют навыками из области математики, географии и истории США. Учащиеся четвертых и восьмых классов школ Соединенных Штатов показывают худшие результаты не только по сравнению со странами Восточной Азии, но и с такими государствами, как Польша, Великобритания, ЮАР, Турция и Швеция, причем все из этих названных стран свои результаты улучшили.
Отчасти это всё можно списать на пандемию - но только отчасти. По данным Национального центра статистики образования (NCES), до пандемии, то есть в период с 2019, и после нее, по 2023 год, средняя оценка, полученная учениками четвертых классов по стандартизированным тестам по математике, снизилась на 18 баллов, а средняя оценка учеников восьмых классов снизились на 27 баллов. В целом, знания около 40% всех учащихся государственных школ США не соответствуют стандартам ни по математике, ни по английскому языку, при этом увеличение составило на 8% по сравнению со временами до пандемии.
Изоляция во времена пандемии, возможно, стала тем фактором, который внес свою лепту в ухудшение результатов тестирования, но эти результаты снижались еще до пандемии, начиная с 2015 года, и продолжают снижаться после ее окончания.