Миасс.info

 
Форум "Дети и родители"
Форумы Миасса | Дети и родители (тем: 51; ответов: 1368)
Регистрация   Имя: Пароль:

Не считая расходов на образование детей.

Гость
Лукич | 30.06.2024 в 07:44
Господа, вы дико, люто, бешено зажрались. При этом не имея НИКАКИХ оснований к этому.

Вот цитата одного из вас с одного из форумов:

Потребление и сопутствующие на семью из 4-х человек где-то 280 тыр и выходит.

Пока не будем оценивать запросы этого человека в зарплате по 140 на двух работающих взрослых, что превышает медиану почти в три раза.

Давайте к ключевым словам: "расходы на образование детей". По тону - это суммы, значительно превышающие и неподъемные. Типа, на еду и обноски кое-как хватит тех 280 тысяч, но дети потребуют невообразимых расходов на их образование.

Вот как так? Среднее образование: 11 классов - полностью бесплатное. Высшее образование, вплоть до аспирантуры - полностью бесплатное. Кружки, спортивные секции - бесплатные в своей массе.

Тут оппоненты мне скажут, что всё бесплатное образование - полное дерьмо, как будто бы его вообще и нету. То есть, нет людей, которые бесплатно учились в школе, а потом закончили, например, Бауманку, тоже бесплатно. Хотя из Бауманки как раз такие и выходят.

Тогда оппоненты скажут, что поступить на бюджет невозможно. Или надо потратить миллионы на репетиторов. А вот в школе вообще не учат.

Угу. Репетиторы - это те же учителя из тех же самых школ.

Перейду к сути. Такие граждане - это зажравшиеся твари, которые думают, что никаких собственных усилий для достижения успешного успеха они предпринимать не должны. Иное было бы тоталитаризмом и насилием над свободной личностью, реализующей себя в актах потребления. То же самое они думают и про собственных теоретических детей, как о продолжении себя. Но о себе - больше.

Итак, в чем, нахер, проблема, достичь успеваемости у ребенка такого уровня, который позволит ему поступить в вуз на бюджет? - Лень. Проблема в лени. И в тупости.

Если 40-летние мужик или баба не могут объяснить своему тупому отпрыску 12 лет то, что он провтыкал на уроках, то проблема не в величине расходов на образование.

Это вы - тупые и ленивые ублюдки. Если вы не можете объяснить 12-летнему строение атома водорода, то вы - тупые ублюдки. Тупые ублюдки, я повторяю. Это не квантовая физика, именно поэтому на уроках это дают 12-летним. Всем поголовно. Считается, что все это способны понять. И это так и есть. А 40-летний мудак уже этого понять не способен? Для него это сложно? Он не может это объяснить своему сыну? - Значит, он тупая и ленивая тварь.

И что происходит? Вот эти ленивые и тупые твари ноют, что расходы на обучение детей страшно велики. Почему велики, если всё бесплатно?

А потому, что они не хотят к обучению и воспитанию детей прилагать НИ МАЛЕЙШИХ собственных усилий. Тут даже лень впереди тупости. Даже очень тупая мамашка способна изучить строение ядра атома по школьному учебнику за 20 минут. Но разве она захочет?

Они считают, что их детей должны воспитывать и обучать совершенно другие люди. А это стоит денег. А денег и так в обрез хватает на Турции и Тай.

Прямая аналогия. Уже сегодня эти же тупые и ленивые твари в свои обязательные, жизненно важные расходы закладывают доставку еды из магазинов и ресторанов. Это стоит в пять раз дороже, чем готовить самостоятельно. Но готовить они не хотят. Там отмазок миллион найдется. 25 часов в сутки они работают. Кто же в инсте тогда сидит по 5 часов ежедневно…

В представлении значительной части тупых и ленивых баб воспитание детей состоит в том, что она отвозит на собственном авто детей туда, сюда, туда. Чтобы там за деньги их учили всему тому, чему дите почему-то не учится в школе и дома от родителей. Это сразу и отмазка от ходить на работу - ведь надо постоянно ездить и возить детей к репетиторам и на всякие обучающие.

Значительная часть тупых и ленивых мужиков хочет вообще отмазаться от воспитания своих детей, дескать, это бабское дело, а мне вечером надо в танчики поиграть.

И они приходят на форум и заявляют, что детей им иметь не позволяет размер доходов, ведь расходы на обучение детей огромны. Конечно, если вы не можете даже элементарным вещам обучать мелких, а рассчитываете выполнение вашей роли покупать у сторонних людей.

Так вот, а с какого это хера вы претендуете на высокие зарплаты при этом? Ведь вы тупые и ленивые твари. Вы не способны к элементарным человеческим функциям - к передаче опыта детям.

Для вас проблема с детьми состоит в том, что вам слишком мало платят. Так вам и не за что платить. Вы - тупые ленивые твари. В этом проблема.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (16)


Гость
1. Верняк | 30.06.2024 в 07:49
>- Вы - тупые ленивые твари. В этом проблема.


Родители изголяются, согласуются и организуют групповые дополнительные занятия с репетиторами для своих детей, совместно с детьми сослуживцев. Сами и за свои кровные.

Ибо в той школе где эти дети учатся последний грамотный учитель - женщина математик - 1952гр собирается выходить на пенсию. Остальные учителя - выпускники педагогического колледжа, с тремя курсами местного педагогического вуза и мягко говоря имеют смутное представление о тех предметах, что преподают. При этом в школе на данный момент не хватает 3х учителей - химии, младших классов и историка. Их замещают учителя других специальностей - те же учащиеся 4 курса педагогического вуза.

И да - учитель русского и литературы продолжать работу в их школе по окончанию вуза не планирует.

Вот это жопа.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
2. очередь | 30.06.2024 в 07:51
>- Вот это жопа.


Открыл Америку...

По крайней мере сейчас есть интернет и дистанционное обучение, чего раньше не было.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. Shinin | 30.06.2024 в 07:52
>- Открыл Америку...

А зачем им репетиторы? Пусть в школе учатся. Не хотят учится? Ну мы же против мигрантов, так что дворники нам тоже нужны будут.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
4. Александр Чечкин | 30.06.2024 в 07:53
>- А зачем им репетиторы? Пусть в школе учатся. Не хотят учится? Ну мы же против мигрантов, так что дворники нам тоже нужны будут.


Вот это и называется - естественный отбор.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
5. Олег Логинов | 30.07.2024 в 09:22
>Вот это и называется - естественный отбор.

В этом году наиболее популярными направлениями стали инженерные, педагогические и медицинские. Согласно данным Минобрнауки, лидируют такие специальности как "Информатика и вычислительная техника", "Педагогическое образование", "Информационные системы и технологии", "Лечебное дело".

В 2024 году конкурс на бюджетные места оказался высоким, а общее количество бюджетных мест составило 621,3 тысячи, из которых 75 тысяч предназначены для педагогических специальностей, 48 тысяч - для информационных технологий, и 30 тысяч - для клинической медицины.

В этом году абитуриенты активно пользовались возможностью подачи заявлений через портал "Госуслуги", что заметно увеличило объем дистанционных заявок. Новый механизм поступления на целевое обучение через платформу "Работа в России" обеспечил прозрачность процесса.

Среди популярных направлений также значатся психология, экономика, менеджмент, международные отношения и юриспруденция. В специализированных вузах востребованы IT-специальности, дизайн и направления, связанные с искусственным интеллектом.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
6. russkiy-malchik | 31.07.2024 в 05:16
Возрождение советских школ - отличная идея, потому что сами советские школы были на самом деле возрождением дореволюционных школ (их лучших практик), только в более массовом формате. Те и другие отличал прежде всего акцент на воспитании личности в центре учебного процесса.

Речь должна идти о возрождении классической школы в масштабах всей России и - далее - всего русского мира. Это должна быть полноценная альтернатива постмодернистскому натаскиванию навыков. Отчасти этот процесс уже начался (изменение системы вузов с 2025 года), но его всячески пытаются затормозить и выхолостить, свести к жонглированию терминов "магистратура", "бакалавриат" и пр.

Возникает ещё такой вопрос - а возможно ли в принципе возрождение классической школы в нынешних условиях постмодерна и потребительского либерализма?

На мой взгляд, надо это пытаться делать уже сейчас, в нынешних условиях. Во многом благодаря СВО стало возможным и нужным избавляться от чуждых и вредных установок во всех сферах жизни.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
7. trepalo | 31.07.2024 в 05:21
>- Во многом благодаря СВО стало возможным и нужным избавляться от чуждых и вредных установок во всех сферах жизни.

тотальное фундаментальное образование по прежнему необходимо. Даже более необходимо, чем раньше, потому что в реальной жизни попёрли межпредметные дисциплины. И воспитание необходимо. Учитель сегодня должен быть, в первую очередь, наставником. Потому что источник знаний нынче и без него внятен и разнообразен. А вот человечности, творческому подходу, широте взгляда взяться не откуда, кроме как от человека.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
8. Херанука Паибалу | 11.08.2024 в 04:12
>- Господа, вы дико, люто, бешено зажрались.

далеко не всякая семья может себе позволить купить ребенку то, что требуют в школе
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
9. Руслан | 11.08.2024 в 16:55
Дак в том и дело
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
10. ОБС | 12.08.2024 в 10:23
>- далеко не всякая семья может себе позволить купить ребенку то, что требуют в школе

С нового учебного года в школах начнет действовать запрет на использование мобильных телефонов на уроках, даже в образовательных целях, сообщила первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.

Соответствующий закон был принят нижней палатой парламента в декабре 2023 года. Он предусматривает запрет на использование мобильных телефонов на уроках в школах, за исключением случаев, связанных с возникновением угрозы жизни или здоровью.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
11. RT | 26.08.2024 в 06:26
>С нового учебного года в школах начнет действовать запрет на использование мобильных телефонов на уроках, даже в образовательных целях...

Да обойдёмся и без телефонов и без репетиторов.

Директор по связям с образовательным сообществом компании MAXIMUM Education Александр Хвостов дал советы одиннадцатиклассникам по выбору предметов для ЕГЭ (есть в сети).

//russian.rt.com/russia/news/1354239-ekzamen-shkolniki-ekspert

Так как от результатов ЕГЭ зависят поступление в вуз мечты и будущая карьера старшеклассника, руководитель регионального преподавания образовательной компании MAXIMUM Education педагог Виктория Подсухина в беседе с RT рассказала, как распределить на год подготовку к ЕГЭ.

"Перед началом подготовки нужно определиться с тем, какие предметы ученик будет сдавать. От этого будет зависеть весь дальнейший план подготовки и цель ученика на предстоящий учебный год. Определиться с предметами можно, проверив на сайте вуза перечень необходимых предметов для выбранной специальности. Стоит обратить внимание на проходной балл прошлых лет - он поможет сформировать целевой балл по каждому из предметов экзамена", - отметила педагог.

Она также отметила необходимость оценить свой уровень подготовки по каждому из предметов, призвав провести диагностику в формате пробного экзамена и разобрать его с преподавателем.

"Это нужно, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны, пробелы в знаниях и трудности. Диагностика на начальном этапе поможет в дальнейшем видеть свой прогресс. Даже небольшие достижения служат для ученика дополнительной мотивацией, поощряя двигаться дальше к лучшим результатам", - считает специалист.

Подсухина также заявила о необходимости ознакомиться со структурой экзамена.

"Для этого нужно зайти на сайт ФИПИ, где размещены рекомендации, кодификаторы и спецификации, а также демоверсия каждого экзамена. Важно понимать, что каждый год ФИПИ вносит изменения в экзамены, они могут быть как малозначимые, так и сильно значительные", - отметила эксперт.

Уже после этого нужно продумать структуру плана на весь учебный год и разбить обучение на смысловые блоки. Иногда могут помочь преподаватели, отметила Подсухина.

"Нужно помнить, что подготовка по каждому предмету состоит из четырёх частей. Теоретическая часть предполагает освоение теории по предмету, практическая - регулярное выполнение заданий с развёрнутым ответом, решение задач, работу с распространёнными ошибками. Подготовка к формату экзамена предусматривает выполнение заданий экзамена, следование критериям оценивания и учёт всех нюансов каждого из заданий. И конечно, необходимо регулярное повторение пройденного", - заявила специалист.

В плане нужно указать промежуточные цели подготовки, а темы, которые будут пройдены, распределить по временным блокам. Такая многоуровневая систематизация поможет ученику чётко видеть, где именно в пути к своей главной цели он находится, подчеркнула педагог.

"В рамках каждой недели лучше выделить по дню подготовки на каждый из предметов, день на повторение пройденного и решение практики. При составлении плана учтите школьные консультации по предметам, а также дополнительные занятия. Помните про отдых, который обязательно должен быть встроен в график, иначе подготовка к экзаменам может закончиться выгоранием и потерей мотивации", - заключила Подсухина.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
12. Борис Волгин | 30.08.2024 в 09:49
>- Да обойдёмся и без телефонов и без репетиторов...

В новой России отказались от идеалов, и жизнь разделила людей на господ и прислугу.

Образование утратило основную фундаментальную функцию - воспитание. Тут как тут подоспел ЕГЭ, в результате учёба превратилась в натаскивание к этому экзамену. Авторитет учителя был уничтожен, ибо он стал обслугой.

А, собственно, для чего ребёнку нужно образование? К чему эти бесцельно потраченные годы, когда есть гаджет? И как эти знания пригодятся в жизни? Вопросы уровня Шекспира.

Оглянись и увидишь, что неучи блогеры имеют в день денег больше, чем инженеры получают в месяц.

Сегодня школьник понимает, что можно ничего не учить и тебе ничего не будет. А что тут такого? Двоечники и второгодники исчезли из школы, как, в своё время мамонты. Потому что нельзя ребёнку, а также их родителям, наносить психологическую травму.

В советской школе двоечники были и трагедий из этого не делали. Потому что перед школой стояла задача не только дать среднее образование и подготовить трудовые кадры, но и воспитать гражданина. Отсюда и разные подходы и к оценке, и к подготовке.

Советская школа не давала ребёнку поблажек. Перспектива оставить нерадивого школьника на второй год не выглядела ужасным происшествием для преподавателя. Когда весь класс хорошо учился, а один или два ученика не "тянули" предметы, то дело было не в учителе.

Но в 90-е полюса поменялись местами: вместо коллективизма пришёл индивидуализм. Сформировалась идея, что двоечник - это результат несостоятельности и некомпетентности учителя. И пошло-поехало.

Ученик-то хороший, ведь ребёнок не может быть плохим, а вот учитель не смог найти подход к школьнику. И учителя сделали изгоем, неудачником, на которого повесили даже проблемы родителей.

К тому же двоечника нужно оформлять, объясняться с начальством, которое всё равно виновным выставит учителя. Стало выгоднее поставить тройку и забыть о проблеме: нет двоечника, нет проблем.

Никто из учителей не возьмёт на себя проблему двоечника, независимо от того, лентяй он или у него дома неурядицы. К тому же нет механизмов, чтобы оставить на второй год. Школа выпускает всех, даже полных нолей.

Поэтому проблема знания давно перестала быть проблемой школьного образования, ибо превратилось в услугу.

Разболтанные дети и безответственные учителя, которые всего лишь оказывают услугу - вещи взаимосвязанные. Они снижают качество образования.

Когда нет страха наказания, наступает вседозволенность. Идея, что люди от природы хорошие и их нельзя наказывать, ничем себя не оправдала и жизнью не подтверждается.

Без воспитания невозможно мотивировать ребёнка к получению знаний. Если ребёнку ничего не внушать, не говорить, что плохо, а что хорошо, что нужно отвечать за свои поступки, никакой мотивации не будет. Останется телефон - источник необременительных знаний.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
13. Ramus | 30.08.2024 в 09:50
>- В новой России жизнь разделила людей на господ и прислугу.

Греф доволен
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
14. akm | 30.08.2024 в 09:51
>- Греф доволен


А на хрена рабам образование? Считать до десяти может? Может. Крестик поставить в графе зарплата может? Этого достаточно.

Чем тупее электорат, тем проще им управлять - аксиома.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
15. Аксинья | 30.08.2024 в 09:52
>- Чем тупее электорат, тем проще им управлять - аксиома.


Все верно. Разболтанные дети и безответственные учителя, а потом такие же врачи, управленцы по наследству и т.д.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
16. Жук без крыльев | 30.08.2024 в 09:54
>- Все верно. Разболтанные дети и безответственные учителя, а потом такие же врачи, управленцы по наследству и т.д.

Критерием качества знаний является мнение отдела кадров работодателя о кандидате на должность. Очень жестоко, но объективно. С 2008 года этот критерий заработал.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2021 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности