О том, без чего не бывает Победы. | Гость
| Патриот | 11.05.2018 в 18:04 История давно показала нам, что война - это непрерывный процесс, не прекращающийся во взаимоотношениях государств ни на минуту. Даже когда молчат пушки, воюют экономические системы, воюют разведки, воюют политики, воюют культуры.
Война не прекращается никогда и только через призму войны, тотальной и всеохватной, правильно рассматривать историю человечества и его способность к выживанию.
Та же история показала нам, что солдаты и офицеры не рождаются в армии. Они приходят в неё из общества с уже сложившимися ценностями и убеждениями. В солдатском возрасте менять их уже поздно. Никакая идейная накачка и обработка в армии не позволит создать идеального солдата, если его в детстве не воспитывало само общество.
Учиться плавать надо до того, как упадёшь за борт лодки, а не после того.
Это как если под огнём вражеской артиллерии начать учить новобранца рыть окопы и стрелять по мишеням. Поздно.
Культура - это не в узком смысле понимаемое умение пользоваться носовым платком, ножом и вилкой, уступать место женщинам и старшим и способность отличать Гегеля от Гоголя, хотя всё это тоже желательно. Культура - это весь комплекс идей, формирующих в обществе такого человека, который умеет терпеть невзгоды войны и проявлять готовность к самопожертвованию и массовому героизму и взаимопомощи. Без всего этого никакая победа в войне невозможна, даже в ракетно-ядерный век.
Невозможно победить в современной войне, не победив в битве за умы и сердца молодого поколения.
Победа в общевойсковой классической войне лежит за рамками военного дела и возможностей экономики производить современное вооружение. Наполеон ставил на войне дух выше пушек и это означает, что культура так же является главным инструментом победы в любой войне.
Главным в экономической успешности любой нации является её культура. Именно культура определяет отношение к самому труду и к людям в процессе трудового взаимодействия. Любое право вырастает из обычаев, а обычаи - это традиция, ставшая культурой народа.
И уж, разумеется, без культуры, понимаемой в широком смысле слова, невозможна никакая победа в современной войне, где информационная составляющая становится даже преобладающей над технико-организационной, финансово-экономической и логистико-географической.
Если Клаузевиц сказал, что война - это продолжение политики другими средствами, то так же верна и обратная формула: политика - это продолжение войны другими средствами. Тот, кто этого не понимает и впадает в иллюзию общечеловеческих ценностей и пацифизма - теряет страну и губит свой народ.
Вывод прост: чтобы победить в войне, нужно воспитывать молодёжь. А чтобы воспитывать, нужна воспитательная среда, которая выполняет функции педагога даже тогда, когда процесс обучения прерван.
Воспитательная среда - это культура. Это те книжки, которые мы в детстве читали, это те фильмы, на которых мы росли. Это те игры, в которые мы играли. Это те переживания и открытия, которые мы пережили в школе на уроках литературы и истории. Это пора нашего детства. В народе недаром говорят: воспитывать нужно, пока дитя поперёк лавки лежит, когда вдоль ляжет - поздно будет. Родина действительно начинается с песни, которую пела нам мать и с заветной скамьи у ворот. Это тот фундамент, который потом ляжет в основу мотиваций личности, когда придёт время выбирать между жизнью и смертью.
Но в век информационной войны солдатом становится каждый. Тут уже воспитание на армию и школу не переложишь. Тут уже надо предъявлять то, что имеешь.
Формировать воина духа и патриота, человека совести и чести, нужно до того, когда он попадёт под воздействие вражеской пропаганды.
В мире ничто не ново под Луной и всё имеет прецеденты в прошлом. Тот этап, который сейчас проходит Россия, уже был пройден не раз и самой Россией, и другими странами. Этот этап можно назвать периодом осмысления унизительного поражения в войне. Именно такие поражения служат причиной для смены подходов к управлению и концентрации лучших интеллектуальных сил на поисках решения главных вопросов.
Бисмарк сказал как-то, что во франко-прусской войне победил школьный учитель. Речь шла о французском учителе, а не о немецком. Французские школьники тогда учились по учебнику, составленному знаменитым парламентским деятелем, дипломатом и Президентом Франции Лу Тьером, автором 20-ти томной истории Франции. Были тщательно проанализированы причины унизительного поражения Франции при Седане в 1870 году. Патриотическое воспитание французов привело к тому, что они не только победили в войне с Пруссией, но и в окопах Первой мировой войны оказались очень патриотично настроенные солдаты, что также помогло Франции победить Германию.
Школьный учитель повлиял и на поведение германского солдата Первой мировой. Его стойкость, боевое товарищество и готовность к самопожертвованию во имя Родины были сформированы на школьной скамье во время обучения будущих солдат. Эти качества прекрасно отражены в творчестве Э.М.Ремарка, представителя когорты писателей "потерянного поколения", выросшего между Первой и Второй мировыми войнами.
Советский народ-победитель так же был выращен в советской школе. Отрицать это бессмысленно, даже президент США Кеннеди после полёта Гагарина признал, что СССР победил США в космической гонке благодаря системе образования.
Это не полная характеристика - советское образование в центр своей деятельности ставило, прежде всего, воспитание личности, и только во вторую очередь передачу суммы знаний, умение их добывать и ими пользоваться.
| | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева | Ответы (11)
| Гость
| 1. Патриот | 01.11.2018 в 16:14 >История давно показала нам, что война - это непрерывный процесс, не прекращающийся во взаимоотношениях государств ни на минуту.
Разработанная ГРЦ имени В.П. Макеева (город Миасс) тяжелая МБР шахтного базирования "Сармат" предназначена для замены ракет Р-36М2, которые выпускались ПО "Южный машиностроительный завод" (Украина) до начала 1990-х годов.
Первые "Сарматы" поступят в Краснознаменную ракетную дивизию в город Ужур в Красноярском крае.
Серийным производством новой МБР займется Красноярский машиностроительный завод, который в советское время был ведущим производителем ракет для подводных лодок. | | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 2. Танкист | 08.05.2022 в 06:39 Руководство гимназии "Московская экономическая школа" заставило переодеться восьмиклассника, который пришёл на уроки в футболке с буквой Z.
Как рассказал Игорь Петрушко, футболку ему так и не отдали. При этом, по словам подростка, по уставу в школу можно прийти в любой чёрной футболке с белыми надписями.
"Когда он даже её переодел, у него её выдернули из рук, как будто это вражеский символ", - отмечает отец школьника.
Кроме того, ранее у Игоря изъяли и российский флаг, сказав, что это "может задевать чьи-то чувства".
Состав Правления школы
Шамилов Юрий Хаскович - председатель Правления
Светличный Валерий Иванович - заместитель председателя Правления
Асмолов Александр Григорьевич
Дерипаска Олег Владимирович
Захаров Александр Владимирович
Каджая Наталия Вячеславовна
Молчанов Андрей Юрьевич
Сняткова Ольга Викторовна
Сурков Владислав Юрьевич
Минпросвещения обратилось в прокуратуру....Посмотрим на реакцию.
| | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 3. Александр Николаев | 08.05.2022 в 06:41 >Состав Правления школы
Московская экономическая школа (МЭШ) зарегистрирована 1 февраля 1993 года как негосударственное образовательное учреждение.
30 декабря 2010 года школе присвоен государственный статус гимназии.
23 июня 2014 года создан Одинцовский филиал ЧОУ-гимназии "Московская экономическая школа"
МЭШ - частное общеобразовательное учреждение - гимназия с полным набором классов с 1 по 12.
В школе имеются дошкольное и подготовительное отделения, куда принимаются дети в возрасте от 3 до 5 лет.
Московская экономическая школа входит в число школ, объединённых Европейским Советом международных школ (ECIS), Ассоциацией за развитие международного образования (AAIE).
МЭШ - двуязычная школа (языками обучения являются русский и английский). Свои знания студенты могут проверить, участвуя в различных международных тестированиях. Со второго класса изучается второй иностранный язык (немецкий, испанский или французский). У студентов МЭШ имеется замечательная возможность сдавать экзамены на получение сертификата международного образца: это экзамены Кембриджского университета YLM (Young Learners Movers), FCE (First Certificate in English)/PET (Preliminary English Test), а также экзамены по французскому, испанскому и немецкому языкам - DELF, DELE и Fit-2. | | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 4. Spring | 08.05.2022 в 06:44 >23 июня 2014 года создан Одинцовский филиал ЧОУ-гимназии "Московская экономическая школа"
ЧОУ - частное образовательное учреждение. Может устанавливать свои правила.
Но, только, если они не противоречат законодательству.
А по поводу флага, гимна и герба есть аж целый федеральный закон. Запрет на государственную символику в организациях, учреждениях и общественных местах, расположенных на территории РФ, вне зависимости от формы их собственности, незаконен. | | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 5. Lehan | 08.05.2022 в 06:54 >ЧОУ - частное образовательное учреждение. Может устанавливать свои правила.
Стоимость обучения в этом ЧОУ на 2022-2023 учебный год:
Дошкольное отделение (детский сад и подготовительный класс) 1 220 000 рублей
Начальная школа (1 - 4 классы) 1 220 000 рублей
Основная школа (5 - 9 классы) 1 405 000 рублей
Старшая школа (10 - 11 классы) 1 515 000 рублей | | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 6. bom100 | 02.06.2022 в 06:05 >История давно показала нам, что война - это непрерывный процесс, не прекращающийся во взаимоотношениях государств ни на минуту.
В басне Крылова "Слон и моська" обычно забывают еще об одном (не явно присутстующем) персонаже - владельце Слона и Моськи. Хотя слон и крупное животное, зато Моська - гораздо ближе к хозяину. Вот и позволяет себе всяческие высказывания на радио и в газетах. Но это обычный механизм не прямого управления Слоном (вместо палки - тявканье Моськи) .. | | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 7. Дмитрий Рогозин | 25.06.2022 в 17:15 - В России начали производство серийных межконтинентальных баллистических ракет (МБР) "Сармат".
| | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 8. Karver | 23.07.2022 в 09:29 Весь XX век система образования Запада получала всё меньше денег и всё больше сокращалась. А человечество устроено так, что гений не может появиться сам собой, родившись благодаря удачному сложению генов. Гения ещё воспитать и обучить надо. А его же ещё надо найти. А для этого нужно работать со ВСЕМИ детьми в стране, иначе вы его банально прозеваете. И схема такая:
- чтобы получить одного гения, вам нужно вырастить сто умниц, из толпы которых он выйдет;
- чтобы получить одну умницу, вам нужно вырастить сто середняков, из толпы которых он выйдет;
- чтобы получить одного середняка, вам нужно вырастить сто слабых, из толпы которых он выйдет;
Цифры условные, задача показать пирамиду развития. Западная система экономила на социалке, потому что образование это ОЧЕНЬ ДОРОГО, и выискивала гениев, надеясь проскочить возню с обучением и воспитанием сопутствующего коллектива. Нарушая при этом фундаментальные законы формирования личности. В теории идея казалась безупречной - находим гениев и учим именно их, зачем нам тратить деньги на всякое быдло, которое всё равно пойдёт к станку. Маленькую деталь они не учли: гений сперва развивается как ребёнок и подросток, а развиваться можно только в среде себе подобных. И если вокруг гения быдло, то быдлом, он, конечно, не станет, на то он и гений, но вот планка у него окажется намного ниже, чем могла бы быть. А при международной конкуренции это фатально, специалисты противника оказываются умнее и грамотнее.
Решением этой проблемы стала покупка готовых специалистов во всём мире. Действует целая система переманивания к себе толковых работников. И это давало результат. Кстати, соотношение затрат и полученных результатов просто колоссальное. Не все понимают, что, например, невероятные успехи США в IT сделаны с помощью специалистов всего мира, которые либо переехали в Америку, либо работали по заказам удалённо. То есть, американцы получали опыт сразу многих стран, являясь только координаторами и компиляторами, видя перед собой конечную цель, а все проблемы по её достижению решали другие страны, то есть, американцы аккумулировали знания всего мира. Эффективно. Но как только ситуация ухудшилась, американцы потеряли зарубежные ресурсы и столкнулись с проблемой кадров. Их нет.
| | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 9. Попандопало | 23.07.2022 в 09:30 … у пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. И правильно делают, потому что, если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.
| | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 10. Watcher | 23.07.2022 в 09:37 Все это описывается вкратце известным афоризмом: миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
| | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Гость
| 11. Виктор Садовничий | 09.08.2022 в 18:15 В числе основных принципов формирования новой системы образования в России будут специалитет, научная, а не учебная аспирантура, сохранение бакалавриата, а также разрешение поступать в магистратуру после специалитета. Об этом рассказал ректор МГУ.
| | Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку |
|