>Как нынешние учителя перекладывают ответственность за будущее ребёнка на него самого? Откуда берутся умные дети в условиях разваленной системы образования?
>Вопрос надо ставить шире. Это вопрос об образовании в целом. Образование востребовано экономикой. Какая в стране экономика, такое и образование.
У нашей страны имеется цикличность развития.
Первопричиной являются плохие природно-климатические условия нашей страны.
Взять, для примера, Демидовых. Основатели династии напряглись, создали металлургические заводы, разбогатели. Внуки получили возможность кататься по заграницам. И увидели, что в Италии жить намного приятнее, чем на Урале. Вывезли металл за границу, продали. Доход от заводов пустили на покупку поместий в тёплых краях. Заводы сгубили, зато стали князьями Сан-Донато.
Стране не хватило того металла на строительство железной дороги до Крыма и на обновление оборонной промышленности. Страна потерпела поражение в Крымской войне.