> после похода в школу моей бабушки, я стала получать одни пятёрки
А если посмотреть с другой стороны...
Школьникам дают одинаковые задачи на протяжении годов которые решаются по одному и томуже алгоритму. Например нахождение решения квадратного уравнения.
Не может школьник прийти и сказать - "я умею это делать, зачем мне это делать?" давайте я это подтвержу например решая раз в 2 недели, 10 примеров. Вместо этого приходится решать эти примеры каждый день условно.
Поэтому логично списывать. Требуется не знание, а отчетность (о которой кстати так плачутся преподователи когда их заставляют заполнять кучу бумажек. А то что они заставляют также делать школьников почему то не замечают).
Берем решебник переписываем - получем 4- балов за домашнюю работу. Потому что все решено правильно, но были помарки. Проблема вторая - оценивается не знание, а оформление.
Что у нас еще есть... литература с ее "гениальными" томами нудной дипрясняковой литературы. Которую вообще не интересна школьникам, как ктото когдато в 18-19 веках страдал. Берем краткое содержание читаем пишем сочинение, выводы тщательно переписываем. Потому что мнение ученика никому не нужно, нужно чтоб общий смысл соответствовал смыслу в голове учителя или кто там решает что правильно а что нет.