Миасс.info

 
Форум "За жизнь..."
Форумы Миасса | За жизнь... (тем: 44; ответов: 2269)
Регистрация   Имя: Пароль:

Ковидный год | Re(2): Ковидный год

Гость
Марго | 18.11.2021 в 11:23
> В отношениях с женщинами понятно только где у них грудь, больше ничего не понятно. ©

Где у меня грудь всем стало понятно еще в 7 классе, а закончила я школу, уже гордо нося 3 номер. Папа не ошибся в выборе мамы и фигуркой меня наградили всем на зависть. Еще не понимая своих неясных томлений, я привыкла, что парни слюнки пускают, глядя на меня. На уроках физкультуры так и пялились. Когда на горку ходили кататься, почти все парни старались быть сзади и лапали за грудь, типа поддержать меня. И на пляже мне было приятно. Да и одевать меня мать стала, как грудь оформилась, с явным уклоном в сексапильность. Я была далека от сексуальных мыслей. Тогда пионерия и комсомол воспитывали девочек как соратниц в строительстве коммунизма. Но гормоны и настойчивость настырного поклонника постепенно сформировали понимание, что у меня есть нечто, чем я могу пользоваться. Это теперь я понимаю, прошло много-много лет, что в мальчиках таилась надежда. На что, они и сами не понимали. Как мне кажется. Не было тогда такого, чтоб обнимашки-целовашки после получаса знакомства. Опять же бабушка ворчала, что "уже сейчас кобели вон как крутятся вокруг". Это предполагало строгое поведение. Никому и никогда! Ну, разве что, мужу и только после свадьбы. А муж только по настоящей любви с самой большущей буквы. Как в рыцарских романах. И чтоб навсегда.

Всё случилось не так. Всё случилось в институте, точнее на каникулах в студенческом лагере. Были такие при институтах. Почти бесплатно. Кормили неплохо. Всякие увеселительные мероприятия и непременно каждый день дискотека. Потом парочки расползались по лесу. Конечно, зачем парочки расползаются я уже знала и понимала. Томление уже было, но не настолько нестерпимым, чтоб мужу не девочкой достаться. Охотники меня совратить были всегда. Порой даже дрались за право потанцевать со мной или прогуляться вдоль берега озера за ручку. Некоторым даже удавалось сорвать с моих губ неловкий поцелуй. Ну и оплеуху я одному залепила такую звонкую, что до конца смены больше никто и не пытался потискать мою грудь.

Мне в лагере понравилось. Родители сказали, что и экономия на еде приличная, типа пока я в лагере была, мать на сэкономленные деньги мне новое платьишко организовала. Тогда многие умели шить на машинке, в школе девочек учили. Кто хотел, тот развивал умения и в жизни пригождалось. Нормально было что-то перешить. Но отец сказал, что в лагерь можно было и бесплатно попасть, и экономии было бы еще больше. Даже заработать. Институт моего отца привечал, по работе пересекались интересы.

Меня взяли на зарплату в лагерь уборщицей корпусов. Были и другие возможности, но подружка уговорила так. Она в прошлом году в лагере уже работала и сказала, что при столовой труднее - вставать рано. Зарплата почти та же. А после того как корпус обслужишь весь день твой. И кормежка оказалась посытней, чем просто у отдыхающих студентов. И никакого контроля. Если в корпусе чисто, то где ты, с кем ты и что делаешь, никому дела нет.

Вот там я и увидала, что подружка моя частенько не ночевала в корпусе для обслуги. Постепенно она сама рассказала, что в лагере так же в обслуге есть не только студенты. Ей приглянулся физрук лагеря. Он в учебное время был преподавателем физкультуры. А летом тут, в лагере. Типа он много лет и типа уже стал неофициальным замом. У него был отдельный домик, и там частенько устраивались вечеринки.

Здоровья у него было отменно много. Вроде каждый день устраивались всякие соревнования и спартакиады, другой бы уже выдохся, а он рано утром при любой погоде озеро переплывал. Это отдыхающим нельзя за буйки, а ему никто не указ.

Вот у него моя подружка и ночевала, она и рассказала, что у него здоровья хватит на нескольких. Ее он утомлял каждую ночь и она ходила с синими кругами под глазами частенько. Про нескольких она мне сказала, чтоб проверить соглашусь ли я составить компанию. Я не согласилась.

Но мысль, что студентки в "любовь играют" не только со студентами, а и с очень взрослыми дядями меня удивила. Или зацепила. Стала я по сторонам поглядывать - много ли таких студенток и таких дядей. Оказалось много. Как растолковали мне знакомые студентки, что так же работали в обслуге, почти все девчонки имели свою корысть. Почти все рассчитывали на отсутствие проблем с неопытными сверстниками, подарки и, разумеется, оценки. Оказывается, много должностей в обслуге занимали преподаватели из института. Они экономили на отдыхе. Типа и отдых и приработок. А тут еще и студентки сами в постель лезут.

Сразу в моей голове это не поместилось. Ну, не так я воспитана была. А может просто еще не повзрослела. Хотя 20 то уже было. Я решила, что я на такое никогда не пойду. Фу!

Студенты тратили время на совращение друг дружку - мальчики девочек, девочки мальчиков - и встретить студентов в лесу было почти невозможно. Разве что на полянке устроят небольшую алкогольную пирушку. Правда почти все пирушки устраивались для того, чтоб девчонок напоить. Они так быстрее на всё согласные. На всё это по тогдашним временам почти невинные развлечения. Фантазии не хватало мальчикам. Порнушек еще не было, видики до нас еще не дошли, потому все случалось "по-природному".

Свободное время я собирала грибы, благо по берегам Непряхино их было много в тот год. Потом их сушила и рассчитывала, что зимой буду суп варить или в картошку добавлять. Увлеклась я собирательством и почти все время тратила на это.

Оказывается и преподаватели собирали грибы. Вот я и повстречала там преподавателя-грибника. Меня сразу поразило две мысли: где он нашел столько грибов и одет как-то не по-преподавательски. Про грибы я поразилась, потому как считала себя уже знающей все грибные места в округе. У меня было совсем немного, а у него почти полное ведерко. И преподавателем я бы его никогда не назвала, подумала - может местный, деревня-то недалече. В лагере почти все преподаватели старались щегольнуть. А тут ветровка и резиновые сапоги, и еще шляпа. Но шляпа какая-то "грибная". Я таких не видела прежде.

Я спросила про грибы, где ж, мол, так много-то, коли лето сухое? Он спросил, мол, я, наверное, тут первый год и не все места знаю. Вроде и не "тыкал носом", а я завелась. Типа я тут все кустики знаю. Мне бы сразу понять, что больно он ловко разговор поддержал. Но опыта не было и понимания не было. Неторопливо он просветил меня, что в сухие годы ходит к болоту, что чуть дальше. Там сыро и грибам хватает. Там и собирает. А в последождливые дни и тут можно набрать. Так я узнала, что он преподаватель, но живет не в лагере, а купил домик тут в деревне и все лето тут проводит. У него есть пишущая машинка и порой он "работает". А грибы заготавливает "по-всякому".

Не совращал он меня ни словом, ни намеком. Но я сама себя так настроила, что через несколько дней совместных собираний я была у него в гостях. Напробовалась я грибов. Особенно хороши на вкус были маринованные опята с прошлого года. К грибочкам он пригублял свою настойку, на местных травах. Выглядело это так вкусно, что я упросила и мне налить. Так я и подарила невинность. Больше всего меня заводило, что он не проявлял никакой инициативы. Всегда получалось так, что я была инициатором и сама требовала проявлять все более изощренные фантазии.

Лето пролетело. Он преподаватель не моего института и не из нашего города. Он из областного центра. И мы никогда больше не виделись. Папа сказал, что я выгляжу свежо и бодро и на следующий год он "договорится" чтоб меня взяли в обслугу на всё лето. Мама, кажется, про всё догадалась, но никогда ни словом, ни намеком не проявила.

А я на следующее лето уехала в стройотряд, на все лето.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде списка | Развернуть ответы
© 2000-2021 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности