>А можем только работать с тем материалом, который у нас есть...
Если основываться только на открытых данных продаж русскоязычного AliExpress, не принимая во внимание продажи на других площадках, можно сделать вывод, что как минимум у каждой 50-й женщины в России в тумбочке лежит вибратор - и в среднем один из 350 россиян имеет дома страпон.
Ассортимент для женщин намного разнообразнее, но радует, что и о мужчинах производители теперь думают с трепетом и максимальными деталями.
На сегодняшний день рынок завоевывают игрушки, работающие под управлением через смартфон, и девайсы, работающие через интернет. Но так же остается и "классика" - девайсы со встроенными аккумуляторами, с кнопками управления на ручках самого гаджета.
Товары для взрослых россияне чаще всего покупают к праздникам - на Новый год и 14 февраля (День святого Валентина). В этот период продажи секс-игрушек значительно выше, чем в остальные месяцы года.