>"Впервые мы организуем сбор предложений по улучшению нашего образования от родителей, учителей, управленцев от системы образования. Предложения можно присылать на электронную почту Минпросвещения - 2022@edu.gov.ru", - сообщил Кравцов, Министр просвещения РФ.
Масштабная цифровизация образования - то, с чем сталкивается современная Россия и, пожалуй, весь мир. Пандемия коронавируса в данном случае буквально помогла главным идеологам того, что для современного образования учитель как таковой не обязателен - достаточно возможности выхода в глобальную сеть и так называемого "тьютора", который не будет обучать ребёнка, а будет "помогать ему погружаться в цифровую среду, где тот сам сможет найти подходящую информацию".
Школа без учителя и учащийся без школы - то, что ещё каких-то лет 5-10 назад касалось абсолютным нонсенсом. Теперь же - после того как миллионы школьников и студентов оказались фактически предоставленными самим себе - оказалось, что такое возможно. Но к чему это может привести?
Уже сейчас проявляет себе такой вариант "обучения" и "воспитания". Возникающий образовательный вакуум, который упорно пытаются выдать за что-то прогрессивное, быстро заполняют те, кого к детям нельзя подпускать на расстояние пушечного выстрела. Это секты, эмиссары экстремистских и террористических организаций, другие различного рода деструктивные структуры. Они быстро находят "нужный язык", чтобы привлекать внимание ребёнка, чтобы настроить его на "свою волну". В итоге расстрелы сверстников в школах и техникумах, безумные подростки, расправляющие с бездомными на улицах и подъездах, неподдающаяся объяснению жестокость и действия, которые подобные действиям персонажа компьютерной игры, где "можно сохраниться".