Миасс.info

 
Форум "Политика"
Форумы Миасса | Политика (тем: 14; ответов: 339)
Регистрация   Имя: Пароль:

Печенье Нуланд и будущее России | Re(5): Печенье Нуланд и будущее России

Гость
Космический пионер | 30.06.2020 в 09:32
Если что-то регулярно повторяется, значит, это явление носит системный характер. Если из века в век в самых разных странах дестабилизирующей силой становится поколение, которое, получило расширенный доступ к образованию и не сталкивалось с трудностями, осложнявшими жизнь предыдущим поколениям, значит, на новом витке истории ситуация должна вновь повториться.

Молодёжь ориентируется на примеры успешности. Нужно сызмальства прививать примеры успешности, основанные на патриотизме и бережной любви к Родине.

Нельзя наглухо закрыть или даже серьёзно ограничить представителям новых поколений путь в элиту, независимо от их взглядов и убеждений. Это верный путь в никуда.

В то же время, мы не можем допустить повторения событий 1917 и 1991 года, когда выпестованное государством беззаботное поколение, так же беззаботно разрушило собственное государство в своём стремлении к лучшему. И мы знаем, что наши враги уже строят планы на наших детей, уже прокладывают для них дорогу "к лучшему будущему", в конце которой существование России не предусмотрено.

Метод "организованного патриотизма", "уроки патриотизма" в школах, соответствующие лекции в ВУЗах также имеет существенные ограничения. Мало, кто из учителей/лекторов способен сделать из этого увлекательное занятие, а не отбывание номера.

К тому же юношество будет рассматривать подобные занятия, как нечто внешнее, навязанное старшим поколением.

Таким образом, для многих патриотизм может стать негодным приложением к ненавистным "урокам патриотизма". В принципе, любое хорошее дело выхолащивается, если оно становится всеобщим и обязательным.

Патриотическое воспитание должно начинаться не в школе, а в семье и в дошкольных учреждениях. Примерно до 7-8 лет ребёнок ещё ощущает себя детёнышем, требующим заботы старших, и учится у них (старших) выживать. Это тоже инстинкт. Усвоенные в этом возрасте принципы и запреты, как правило, сохраняются на всю жизнь, их очень трудно сломать.

Но этого тоже недостаточно, поскольку дальше ребёнок попадает в коллектив, а коллективный разум отличается от индивидуального. Сотня индивидуальных пацифистов, оформленная в армейское подразделение, вооружённая и обученная, становится коллективным убийцей, эффективность которого зависит от качества вооружения и обучения, а не от личных взглядов каждого.

Нужна увлекательная идея, например, покорение космоса. В городе, где ГРЦ строит новую гражданскую многоразовую ракету по программе Корона, это не так уж и трудно.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде списка | Развернуть ответы
© 2000-2021 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности