Гость
| сосед | 21.06.2020 в 10:55 мысли по поводу
Основы психологии нам говорят, что учителям присуще иметь обостренное чувство справедливости.
Уходят в безвозвратное прошлое времена, когда учитель - это звучало гордо. Нынче это почти как синоним неудачника. Какой-то социальный садизм. Я уж не говорю о том, что почти полностью выпадаешь из жизни своей собственной семьи.
Кто то из великих прошлого сказал, что войны выигрывают не генералы, а учителя. При такой системе образования кто же страну через лет десять защищать будет?
Педагоги, особенно из советской школы, - граждане стойкие, как оловянные солдатики, а также вредные и упертые.
Сначала родилась лень, потом человек. Насилие - это неотъемлемая часть любого образовательного процесса. Обучение человека вызывает у него реакцию естественного сопротивления. Нет насилия - нет сопротивления, но и нет эффективного обучения. Тысячи фильмов об успешных учителях, не важно, чему они учили, и их учениках. Помните, как там учителя преподавали своим ученикам? Результат был налицо!
Ученые обожают посещать всевозможные конференции или симпозиумы. Да потому, что сотня светлых умов одновременно и в одном месте создает уникальное "поле ума"! Люди, которые попали в это поле, умнеют на глазах! Идеи рождаются сами! Только научное мышление заставляет человека развиваться и изучать реальность, позволяет ему правильно оценивать ситуацию.
Назначаем на руководящие должности в системе образования только тех людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег, главное, чтобы это были "крепкие хозяйственники" и не имели к управлению образованием никакого отношения. Это не должны быть мыслители, которые могут сформировать целостное представление о сложных системах. А просто чьи-то друзья и родственники, они не должны иметь талантов и достижений. Они, естественно, будут понимать, что полностью обязаны этой должностью своему покровителю! Против покровителя и системы, их кормящей, они не пойдут.
|