Гость
| 1. ОБС | 02.04.2020 в 13:19 Помощь пожилым людям в доставке еды и лекарств - записаться в волонтеры
8 800 200 3411
Обращения граждан в Правительство Чнлябинской области.
8 351 264 2504
8 351 263 3104
Горячая линия Министерства здравоохранения Челябинской области (круглосуточно).
8 351 240 1516
Прием обращений граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области
8 912 806 8496
Круглосуточный единый областной телефон для заявок на доставку продуктов, лекарств и помощь в оплате услуг ЖКХ для одиноко проживающих граждан старше 65 лет
8 919 304 6300
Заявки также принимаются во всех комплексных центрах социального обслуживания населения ежедневно с 8.30 до 16.00 (по постоянным телефонам).
Горячая линия Министерства образования и науки Челябинской области по вопросам образовательного процесса в период режима повышенной готовности (с 8.30 до 16.30)
8 351 263 6762
Все консультации в сфере ЗАГС (с 8 30 до 16.30)
8 351 266 6496
8 351 264 2548
|
Гость
| 2. ОБС | 16.04.2020 в 11:54 Дополнительная информация о ситуации с коронавирусом доступна на сайтах:
- стопкоронавирус.рф
- доступвсем.рф
Или по номеру горячей линии: 8-800-2000-112.
Также запущена горячая линия для помощи пожилым и маломобильным людям во время пандемии: 8-80-200-34-11.
#МыВместе - проект, в рамках которого можно стать волонтером и помочь пожилым.
|
Гость
| 3. ОБС | 09.05.2020 в 06:21 Всероссийский союз общественных объединений пациентов дал пояснения в СМИ о процессе организации помощи больным с хроническими заболеваниями в период пандемии.
Прерывание терапии несёт угрозу для жизни, но для некоторых групп людей с хроническими заболеваниями подобные перерывы могут быть смертельно опасны.
Премьер Мишустин на селекторном совещании заявил, что хронические больные должны продолжать терапию, она не может прерываться.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 марта 2020 г. N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19".
От Министерства здравоохранения РФ ждём разъяснений, что временный порядок, который они ввели своим приказом, не должен ограничивать медицинскую помощь группам хронических больных.
Что делать если лечебное учреждение уменьшило или прекратило оказание помощи больным с хроническими заболеваниями в период пандемии?
Есть прецедент: онкологические больные из НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова в Санкт-Петербурге сразу объединились, написали обращение в Администрацию Президента, их петицию в интернете подписали 7 тыс. человек. И питерская власть проблему быстро решила - они получают помощь.
Юристы рекомендуют - больной должен написать заявление с требованием обеспечить продолжение терапии за счёт бюджета:
- в администрацию лечебного учреждения;
- в ФОМС,
- в Росздравнадзор,
- в Министерство здравоохранения области.
Если лечивший его медицинский центр - федеральный, то писать надо в Министерство здравоохранения РФ.
Идеально, если бы пациенты объединились и написали коллективное письмо.
Также желательно сообщить о проблеме в пациентское сообщество, на сайте Министерства юстиции Челябинской области упомянуто более 100 общественных пациентских организаций, их координаты можно найти на сайте Министерства юстиции области (они подают свои координаты при регистрации).
Всероссийский союз общественных объединений пациентов принимает обращения по горячей линии по защите прав пациентов (телефон 8-800-500-82-66, звонить с 13:00 до 17:00 в будние дни, звонок бесплатный).
Также юристы рекомендуют обращаться в:
- Прокуратуру,
- приемную мэра,
- приемную Губернатора,
- приемную Президента,
- общественную приемную депутата своего округа,
- собрание депутатов,
- Законодательное собрание области.
Все обращения можно сделать через интернет-приемные круглосуточно.
|