Гость
| завуч | 30.03.2020 в 13:01 Еще одна отрасль психологии, которая изучает механизмы, закономерности и факторы развития психики в условиях обучения и воспитания. Ее еще называют наукой о становлении и развитии психики в образовательном пространстве.
Данный раздел психологии получил активное развитие в последней трети XIX века. Ввел термин в обиход педагог Капетев. После написания им книги "Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц" данная дисциплина была признана самостоятельным направлением в науке.
Задачами такой психологии является сразу несколько пунктов:
-выявление закономерностей развития психики в процессе обучения и воспитания;
-установление условий, при которых успешно развивается психика в образовательном пространстве;
-определение механизмов функционирования психики в процессах обучения и воспитания;
-установление факторов, которые влияют на психосферу личности при обучении и в процессе воспитания;
-разработка методов для исследования работы психики в процессе обучения и воспитания;
популяризация научных знаний в обществе.
Основными разделами такой психологии являются психология обучения и воспитания. Каждый из них важен и интересен по-своему. Сегодня данное направление получило особое значение в обществе. Все чаще родители стали обращаться с детьми к специалистам, чтобы скорректировать ситуацию в раннем возрасте.
Разделов в психологии очень много, и все они призваны сделать жизнь человека качественнее, лучше и богаче на эмоции.
|