Миасс.info

 
Форум "Политика"
Форумы Миасса | Политика (тем: 29; ответов: 58)
Регистрация   Имя: Пароль:

"путинское поколение", "жертвы ЕГЭ", "квалифицированные потребители"

Гость
Завуч | 19.03.2019 в 16:55
Результаты международных олимпиад 2018 года по различным предметам

Олимпиада по математике. (страны имеют право выставить по 6 участников) у РФ в итоге 5 золотых медалей и 1 серебряная.

Олимпиада по химии. (по 4 участника) у РФ в итоге 2 золотые медали и 2 серебряные.

Олимпиада по биологии. (по 4 участника) у РФ в итоге 3 золотые медали и 1 серебряная.

Олимпиада по физике. (по 5 участников) у РФ в итоге 4 золотые медали, 1 серебряная.

Олимпиада по информатике. (по 4 участника) у РФ в итоге 2 золотые медали, 2 серебряные.

Олимпиада по астрономии и астрофизике. (по 5 участников) у РФ в итоге 4 золота, 1 серебро.

Олимпиада по географии. (по 4 участника) у РФ в итоге: золото, серебро и две бронзы.

Результаты в целом по всем перечисленным олимпиадам - средние. Средние между "превосходно" и "фантастика". Все участники по всем предметам- медалисты!

Пора уже и миасским школьникам отличиться.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (5)


Гость
1. Рудольф | 21.03.2019 в 10:14
>Пора уже и миасским школьникам отличиться.

Да все так, но и без ложки дегтя, увы, не обойтись. Очень часто это в большей степени заслуга самих ребят, а школа только потом галочки собирает.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
2. Знайка | 21.03.2019 в 10:15
>Да все так, но и без ложки дегтя, увы, не обойтись. Очень часто это в большей степени заслуга самих ребят, а школа только потом галочки собирает.


Полна земля русская самородками. Вот только где эти светлые головы потом себе применение найдут. Пойдут ли в "продавцы обуви" или уедут свои светлые мозги за бугор продавать?
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. Знайка | 26.05.2019 в 15:42
>Полна земля русская самородками. Вот только где эти светлые головы потом себе применение найдут. Пойдут ли в "продавцы обуви" или уедут свои светлые мозги за бугор продавать?

Петербургский школьник Руслан Магдиев получил первую премию Американского математического общества - он стал первым награжденным за 30 лет участия России во всемирном смотре-конкурсе научных и инженерных работ школьных Intel ISEF.

Эксперты называют это "редчайшим случаем", когда первую премию в математической секции получил не американец.

Руслан Магдиев удостоен первой премии Американского математического общества за исследование "Геометрия геодезических в дискретной группе Гейзенберга".

Все четверо награжденных - учащиеся Лаборатории непрерывного математического образования при школе № 564 в Петербурге. В общей сложности на всемирном смотре-конкурсе научных и инженерных работ школьников Intel ISEF было показано 23 работы-триумфатора шести разных отборочных этапов. Сам Intel ISEF называют "малой Нобелевкой" - в жюри заседают обладатели Нобелевской премии, а многие участники смотра в будущем и сами получают престижную награду.

Одним из победителей стал школьник - десятиклассник из лицея № 12 города Екатеринбурга Даниил Казанцев. Он стал лауреатом Second Grand Award в секции системного программирования за разработку аппарата, который переводит речь на язык жестов.

Третья премия Американского математического общества досталось Гейдару Мамедову за доказательство утверждения гипотезы Столлингса в группах кос. Алексей Кривовичев и Даниил Кудрявцев получили Сertificatе of Honourable Mention по математике за проект "Геометрические и алгебраические свойства групп твинов".
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
4. Знайка | 27.05.2019 в 07:16
Школьник из России получил в США малую Нобелевку за создание переводчика с языка глухих. Разработанное Даниилом Казанцевым устройство понимает язык жестов и переводит его в текст (на видео к посту). Технологию можно использовать, к примеру, в космосе, ибо вакуум, как известно, плохо проводит звук
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
5. Sage | 13.06.2019 в 17:51
Теперь, в условиях глобализации и массовой информации человек становится объектом "воспитательных" интервенций не из одного, не из десяти, а из тысячи источников. Граница между стилевыми, вкусовыми и маркетинговыми интервенциями размыта. В таких условиях задача воспитания как организованного проекта, направленного на становление и формирование личности, значительно усложняется. Недостаточно передать опыт и знания, недостаточно показать нравственные образцы - необходимо заложить в личность юного человека творческую способность к самовоспитанию, к гибкой и в то же время последовательной и целенаправленной работе по выстраиванию своей идентичности, фильтрации излишнего, сортировке чужого и малопонятного.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2017 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности