Миасс.info

 
Форум "Политика"
Форумы Миасса | Политика (тем: 30; ответов: 64)
Регистрация   Имя: Пароль:

Образование и новый мировой порядок.

Гость
Боец невидимого фронта | 03.05.2018 в 12:18
Образование практически во всем мире реформируется по одним и тем же лекалам, в рамках построения одного и того же, единого для всех, нового мирового порядка (НМП).

В России этот процесс начался до распада СССР, задача формирования нового человека, пригодного для построения НМП, вероятно, была столь важна, что к его созданию приступили немедленно, даже еще до окончательного уничтожения советской власти и ликвидации завоеваний социализма.

Сам характер новой системы образования, ее видимые цели и задачи, позволяет с достаточно высокой вероятностью оценить устройство самого планируемого НМП. Очевидно, что еще в середине прошлого века, буржуазные элиты взяли курс на глобализацию рынка и превращения всего мира в единую экономическую структуру, предназначенную для обслуживания интересов сформировавшегося, к настоящему моменту, глобального господствующего класса.

Для решения всех этих задач, нужны глубокие и целенаправленные реформы образования: воспитать работников таким образом, чтобы они были достаточно интеллектуально развиты для качественного обслуживания элит, но недостаточно, чтобы обнаружить факт своего угнетения и протестовать против этого.

Именно этот пункт и представляет из себя максимальную сложность. Дело в том, что интеллект - инструмент универсальный. Узкоспециализированные люди могут быть успешны в рамках коллективов полноценных людей, но коллективы из интеллектуально ущербных работников практически бесплодны.

Уже сейчас западные элиты столкнулись с неразрешимыми побочными эффектами:

1. Заметное снижение темпов развития, а то уже и деградация некоторых направлений в науке и технике.
2. Деградация инфраструктуры и снижение качества жизни населения, в том числе и самих элит.
3. Деградация социальных институтов и снижение уровня общественной безопасности, в том числе и самих элит.
4. Значительное снижения уровней культурного и интеллектуального развития населения, стремительное вымирание наиболее ценных и важных социальных слоев и прослоек.
5. Безвозвратная потеря знаний и опыта предыдущих поколений, в том числе и самими элитами, причем, как культурными и научно-техническими, так и социальными паразитами, которые теряют берега, из-за незнания границ применимости унаследованных методик паразитирования.
6. Культурная деградация, как элитарной творческой прослойки, удовлетворяющей культурные потребности элиты, так и самих элит.

Поскольку процессы в области образования достаточно инерционны, а путь вверх, значительно дольше и труднее, чем вниз, то значительных изменений в ближайшее время ждать не приходится. Даже если буржуазные элиты уже опомнились, или опомнятся в ближайшее время, в чем есть большие сомнения, изменить они ничего не успеют. Падать нам всем предстоит еще долго и больно. Боюсь, что если мы не найдем в себе сил на еще одну социалистическую революцию, то "дно" начавшегося экономического кризиса будет где-то в области охоты и собирательства, после вымирания 99% живущего ныне населения.

Интересы выживания капиталистического строя и его устремления вошли в острые, непримиримые противоречия с делом сохранения жизни на планете. Такова страшная правда наших дней.

Человечество пришло в тупик развития общества, личности по всем параметрам. Человек сведен капитализмом к трудовому животному. Планете грозит уничтожение, как и самому человечеству. Человечеству есть единственный выбор: фашизм с уничтожением 6млрд. "лишних" людей или - коммунизм = сознательно организованная совместная братская жизнь всего человечества. Единственный шанс - это уничтожение людоедской системы и переход на человеческую.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (7)


Гость
1. Максус | 13.06.2018 в 06:44
>Образование практически во всем мире реформируется по одним и тем же лекалам, в рамках построения одного и того же, единого для всех, нового мирового порядка (НМП).

"Государства-члены отметили важность объединения усилий международного сообщества в вопросах противодействия попыткам вовлечения молодежи в деятельность террористических, сепаратистских и экстремистских группировок. В этой связи они приняли Совместное обращение к молодежи, в котором подчеркнули намерение наладить комплексную работу в ШОС по просвещению, а также духовному и нравственному воспитанию молодого поколения". Циндаоская декларация Совета глав государств-членов ШОС.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
2. Знайка | 25.10.2018 в 20:23
А насчёт снижения спроса на математиков и программистов (по Грефу) - так это вообще смех в наше время ускоряющегося научно-технического прогресса, магистральным направлением которого является массовая автоматизация всех процессов. Важной закономерностью в происходящей автоматизации является постоянное увеличении глубины автоматизации процессов, начиная от крупных процессов, до всё более маломасштабных, вплоть до микроуровня.

А это, в свою очередь, означает, что так как все процессы и системы в природе и обществе имеют иерархическую организацию, то с каждым шагом увеличения глубины автоматизации, количество автоматизируемых процессов возрастает на порядки, то есть, растёт по экспоненте. И на каждый такой специальный процесс требуется отдельный специалист - математик/программист, в задачи которого входит математическая формализация процесса с последующим программированием автоматизации его управления.

А что это означает? Это означает, что экспоненциальный рост процессов автоматизации, по мере её углубления, требует такого же экспоненциального роста числа специалистов физиков - математиков - программистов для обеспечения ныне протекающего и постоянно ускоряющегося научно-технического прогресса. Этим и объясняется постоянно растущий рост на программистов в мире, как и постоянно растущий их дефицит, так как любой системе образования угнаться за таким экспоненциальным ростом спроса очень сложно.

А тут ещё высказывания таких "специалистов" как Греф. А ведь от того, насколько правильно мы понимаем фундаментальные закономерности происходящих в наше время процессов в этой области, зависит успех нашей страны в целом.

Миасский Лицей №6 по качеству физ-мат образования в области на втором месте после Лицея №31, а тот входит в топ и ежегодно на международных олимпиадах на призовых местах.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. Old | 23.11.2018 в 11:36
>А ведь от того, насколько правильно мы понимаем фундаментальные закономерности происходящих в наше время процессов в этой области, зависит успех нашей страны в целом.

Судя и по масштабным опросам населения, и по ТЕМАТИКЕ материалов об учителях в СМИ, учителей мало кто любит.

Да никто их не любит почти.

Почему так получилось, что представители самой уважаемой еще каких-то 30 лет назад профессии сегодня всех БЕСЯТ?

Навскидку такие СЕМЬ причин в голову пришли:

1. Политическая причина.

Учителя - ГВАРДИЯ нечестных выборов. В основном именно учителя сидят в избирательных комиссиях, делают вбросы бюллетеней, подписывают любые самые безумные избирательные документы ради 500-рублёвой премии и помогают власть имущим дурить народ прочими нехорошими способами.

2. Зоологическая причина.

В природе человека - ПНУТЬ слабого; видимо, это наследие дикого обезьяньего прошлого. А учитель - это дистиллированный образ слабого: ведь, как правило, это женщина с низким доходом и не сложившейся личной жизнью. Тут хочешь не хочешь, а пнёшь; ИНСТИНКТ.

3. Педагогическая причина.

Испокон веков тупость и хамство школьников учителя объясняли невниманием родителей, а родители - невниманием учителей. Но в наше время у родителей появился дополнительный козырь: "Я же РАБОТАЮ не покладая рук, у нас же теперь КАПИТАЛИЗМ, мне некогда ребёнком заниматься". Значит, виноват во всём ТОЧНО учитель. И вообще, чем тяжелее экономическая ситуация в стране, тем с большей уверенностью в своей правоте родители заявляют: "Жизнь сейчас такая, что мне РЕАЛЬНО некогда за своим ребёнком следить, поэтому пусть это делает учитель; а если он не справляется, значит он бездарность и негодяй".

4. Криминальная причина.

Как известно, если ты воруешь много - ты лев, если мало - крыса. То есть если ты украл миллиард - это заявление: "Я - альфа и мне всё можно". Если ты украл полторы тыщи, это заявление: "Я омега и лузер". Пресловутые "поборы на шторы" - это в глазах СМИ и народа воровство по-мелкому, а это не вызывает почтения и уважения, в отличие от воровства миллиардов долларов.

5. Рабская причина.

Нас, как известно, испокон веков непрерывно имеют во все отверстия государственные и окологосударственные структуры. Последние лет 30 мы пытаемся изображать, что это не так и что мы строим демократию, но на самом деле естесна НИЧЕГО не изменилось. Обычный человек по-прежнему себя чувствует НИКЕМ и перед чиновником, и перед полицейским, и перед паспортисткой, и перед врачом. ЕДИНСТВЕННАЯ профессия, на представителей которой мы научились хоть как-то тявкать - это учитель. То бишь гайки нам ослабили примерно на пару процентов, а этого достаточно только для того, чтобы мы героически высказывали своё "фи" Марьиванне, затюканной несчастной училке.

6. Психологическая причина.

Эта причина имеет те же КОРНИ, что и предыдущая. Нас всю жизнь не ставят ни в грош охеревшие представители государства. И мы, несомненно, ПРОЕЦИРУЕМ ситуацию "Я и Чиновник" на ситуацию "Мой ребёнок и Учитель". Себя мы защитить от Чиновника не можем, поэтому пытаемся защитить ребенка от Учителя, который в нашем воображении выступает в качестве лютого угнетателя, вора и самодура, то бишь чиновника в миниатюре.

7. Парадигмальная причина.

Рискну предположить, что эта причина - БАЗОВАЯ, основная. В парадигме модерна процветал культ ЗНАНИЯ, и учитель был его жрецом.

"Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени..." (с)

А сейчас, когда приходит постмодерн, жрецы старой парадигмы, естественно, вызывают негативные эмоции - от насмешки до ненависти. Точно так же, как насмешки и ненависть вызывали СВЯЩЕННИКИ, когда рушилась парадигма премодерна.

Поэтому всё, что можно другим, учителю сегодня НЕЛЬЗЯ.

Во времена краха премодерна всем можно было быть толстыми, КРОМЕ священников. Если священник толстый - значит он напился народной крови.

По той же логике учительнице сегодня нельзя быть, например, уставшей или раздраженной. Всем остальным можно, потому что жизнь такая. А если учительница уставшая и раздраженная - значит у неё н​****б и вообще она детей не любит и гнать её надо из школы.

Если бы постмодерн позволил себе использовать НАСИЛИЕ, то учителей бы просто РАССТРЕЛИВАЛИ, топили и вешали, как расстреливали, топили и вешали священников во времена революций, когда адепты модерна приходили к власти. Но убивать нынче - это дурной тон, поэтому учителей просто подвергают моральному террору и постепенно исключают из общества "приличных достойных людей".

Учитель - символ уходящей Эпохи знаний, и он должен быть ритуально РАЗДАВЛЕН наступающей Эпохой развлечений.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
4. Владимир | 04.12.2018 в 18:55
>Образование практически во всем мире реформируется по одним и тем же лекалам, в рамках построения одного и того же, единого для всех, нового мирового порядка (НМП).

Конфликт между учеником и учителем привёл на западе к низкому качеству образования и, как следствие, к дебилизации учеников. Учителя там стали искать бесконтактные, а потому бесконфликтные, способы оценки знаний. Например, то же тестирование. "Ах, вы не прошли тестирование -- это ваша проблема. Вы плохо подготовлены!" Никаких претензий к учителю при таком способе оценки знаний нет, потому что тесты для всех одинаковые.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
5. Симон | 31.01.2019 в 09:19
Рекомендовать Министерству просвещения создать единый кодекс поведения школьников решили участники круглого стола в Госдуме 30 января.

Организован круглый стол "Духовно-нравственное образование в российской школе: состояние, проблемы, перспективы развития" проходит в Госдуме, в котором участвуют сенаторы, депутаты, представители власти в регионах, научно-педагогическая общественность и другие.

На встрече поднимался вопрос о преподавании основ религиозных культур России в рамках школьной программы "на основе добровольности". Предлагается согласовывать между религиозными организациями и государством обучение педагогов.

Участники заседания порекомендовали регионам открыть школы для молодых родителей и способствовать передаче "духовно-нравственного воспитания личности".

По окончании круглого стола будет принят пакет рекомендаций к Министерству просвещения.

Хотелось бы напомним, в СССР у детей школьного возраста были Законы юных пионеров Советского Союза, в которых предписывалось поведение школьника, отношение к стране и между собой. Все дети были охвачены пионерской организацией, затем комсомолом, также подразумевалось и жить дальше по этим принципам.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
6. Знайка | 14.05.2019 в 22:33
Самые современные и престижные школы Англии полностью перешли на "советскую" систему образования.

Госпожа Джастина Грининг, глава министерства образования Соединенного королевства во время интервью на канале BBC сообщила о том, что процесс перевода британских средних школ на систему образования Советского Союза завершен.

В Англии советский опыт преподавания в средних школах начали перенимать еще в 80-х годах прошлого века. Начался процесс после падения "железного занавеса", что позволило британцам увидеть и оценить бесспорное преимущество используемой в СССР системы образования в сравнении с той, которая была принята в западноевропейских странах.

Во время своего выступления госпожа министр особо остановилась на том, что в Англии дети теперь обучаются по гениальнейшим учебникам Розенталя, Ландау и Колмогорова.

Учебники были переведены на английский язык чрезвычайно щепетильно, с соблюдением важнейшего требования - полностью сохранить их содержание, не допуская никаких искажений. В результате перехода на советскую систему образования уровень знаний, получаемый британскими школьниками, оказался гораздо выше, в сравнении с показателями, которые демонстрируют выпускники самых престижных и дорогих элитных школ континентальной Европы.

Такая ситуация в итоге привела к тому, что самые влиятельные люди со всего мира, в частности президенты и главы правительств других стран стремятся устроить своих детей в школы Итона, в которых преподавание по советской системе ведется с 1995 года.

"В министерстве образования не планируют останавливаться на данном этапе. После того как мы полностью перевели на систему образования СССР среднюю школу, пришло время перейти к подобным изменениям и в высшей школе. В Министерстве уже работают над проектом по изменению нынешней системы присвоения научных степеней. В Великобритании появится такое звание, как кандидат наук. Ранее это было присуще только Советскому Союзу, а в ближайшее время ученые с этим званием будут и в Англии.

Мы долгое время изучали этот вопрос и пришли к выводу, что наличие двух степеней - "кандидат" и "доктор" - намного рациональней, в сравнении с одной степенью PhD" - объясняет ситуацию в британском образовании госпожа Гриннинг. Во время своего выступления министр также выразила слова благодарности своим российским коллегам, которые заняты переводом российского образования на западные стандарты.

"В ситуации, когда на Западе берут все лучшее, что есть на Востоке, и наоборот, в мире обязательно наступит стабильность и безопасность" - отметила Гриннинг.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
7. Гражданин | 23.05.2019 в 17:17
>Самые современные и престижные школы Англии полностью перешли на "советскую" систему образования.

Финансирование российских некоммерческих организаций из-за рубежа в 2018 году выросло почти на четверть. Об этом говорится в ежегодном докладе минюста России о деятельности НКО, включенных в реестр иностранных агентов. Он подготовлен для Госдумы.

Если в 2017 году "агенты" получили из-за рубежа 603,5 млн рублей, то в прошлом году - 759,2 млн рублей, следует из документа. Таким образом, они получили на 26% больше.

В основном деньги для "агентов" направлялись из Германии, Великобритании, США, Бельгии и Норвегии.

Глава Росфинмониторинга говорил также, что часть денег из иностранных источников "идут на определенные степени деструктивности", при этом наибольшее количество средств направляются в систему образования.

Итог - себе лучшее, т.е. советское, а нам все худшее что есть на свете.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2017 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности