>Друзья мои хочу поделиться с вами вот такой историей про поломку моей машинки Форд, вернее как ее в Техноцентре ремонтровали и нас пытались развести. Машина хаглохла, проверили предохранители сгорел на опливно системе,новый ставим заводим он тут же пергорает. Оттащили в Техноцентр.
>На сообщают поврежден топливный кабель нужна и еще тут у вас стопливным насосо беда, контактики чуток пригорели надо насос менять. Стоимость наоса около 32тыс.руб. Мы насос менять отказались к тому же он рабочий, кабелек нами заенили. Звонят ну машинка заводится и глохнет надоть насос то менять. Менять мы отказались.Приехали вчерась заплатили 5 тыс. и из с ремонта из салона на веревке. машинка правда не завелась. Сдесь хочу заметить мы немного сами лохонулись не проверили предохранитель,потому и машинка не завелась. Сегодня с утра муж потопал в ггараж решил сам посомотреть чеж за беда такая. Вставил новый, а он снова щелк и перегорел. Я к чему все это тут написала Друзья мои кто в здравом уме НИКОГДА СЛЫШИТЕ НИКОГДА не обращайтесь в эту фирму. Там небудут ремонтировать вашу машинку они будут вас на деньги разводить. Ремонт не их конек у них либо мастера совсем жопорукие или у них просто политика тоакая. Я хотела сейчас с их директоров моговорить так он в Че уехал, ну ребяам позвонила в трубку поорала. Понимаю конечно толку то все равно не будет. А вообще есть кто так же встревал с этим Техноцентром.
У всех дилеров работы производятся по техрегламенту на данный автомобиль. То, что "заколхозить" можно за пять минут делать не станут- если узнает руководство- оштрафуют. Это порядок работы в сервисных центрах. Может там и цена вопроса копейки, но это не входит в техрегламент, обращайтесь к частникам с опытом работы. Если хотите сохранить гарантию, то ничего не поделаешь, будете менять узел в сборе, и платить соответственно, в сервисном центре.