Миасс.info

 
Форум "Дети и родители"
Форумы Миасса | Дети и родители (тем: 54; ответов: 189)
Регистрация   Имя: Пароль:

Новые методы воспитания

Пользователь
Сообщений: 6
Виктория | 12.03.2015 в 21:33
В садике проводили собрание родителей. Читали лекцию о том, что для того, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему нельзя говорить "Девочек нельзя обижать". Т.е. мальчику надо все брать по жизни для себя, если надо - ударить девочку. что же вырастет из такого мальчика - муж тиран? Рвач? Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде дерева
Ответы (21)


Гость
1. завуч | 27.07.2015 в 09:01
> что же вырастет из такого мальчика?

В абстрактном понимании родительства дети желанны и плановы, т.е. родители, планируя завести ребенка, знают, как они будут его воспитывать и каким хотят его воспитать. В раннем детстве они подают пример личным поведением, затем им на помощь приходят профессионалы педагоги в садиках и школах. В том числе и обучая родителей азам семейной педагогики. Педагоги помогают, а не подменяют родителей.

Совсем не редкость когда при желании завести собаку будущий собаковод читает специальную литературу или проходит специальные курсы в клубе собаководства.

Когда рождается ребенок семья не всегда готова к его воспитанию.

> Как же быть то?

Учиться быть хорошим родителем, чтоб ребенок вырос умеющим жить успешно и счастливо. Прочитать специально для родителей написанные книги по возрастной физиологии, возрастной психологии и семейной педагогике. Организовать клуб родителей и организовать при нем лекторий и тренинги для родителей. Приглашать на курсы специалистов.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Пользователь
Сообщений: 192
2. зеленоглазая | 27.07.2015 в 21:52
> Прочитать специально для родителей написанные книги по возрастной физиологии, возрастной психологии и семейной педагогике.

Посоветуйте, что почитать
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
3. завуч | 28.07.2015 в 05:45
>Посоветуйте, что почитать

гугл выдает вполне приемлемые результаты по запросам "возрастная психология для родителей", "возрастная физиология для родителей", "педагогическая культура родителей"

вставить ссылки не дает движок форума
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
4. родитель и врач | 28.07.2015 в 11:17
Педагогика, как известно, не наука. Скорее всего, это искусство. Иначе как объяснить талант прирожденных учителей сочетать в себе сразу несколько профессий и добродетелей - мало просто знать свой предмет, нужно уметь донести хотя бы его азы до среднестатистического студента, быть психологом, уметь заинтересовать и мотивировать. А для достижения двух последних целей, следует сначала заработать авторитет.

Стоит ли говорить, что каждый учитель немного философ, а значит рано или поздно он превращается в человека не от мира сего. Некоторые становятся элементарными фанатиками. Почти все страдают заболеваниями голосового аппарата. Да и в целом, учитель - это, пожалуй, лидирующая профессия по заболеваниям разного характера.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Пользователь
Сообщений: 192
5. зеленоглазая | 28.07.2015 в 11:50
>гугл выдает вполне приемлемые результаты по запросам "возрастная психология для родителей", "возрастная физиология для родителей", "педагогическая культура родителей"

То то и оно-слишком много результатов выдаёт гугл. А выбрать надо несколько, но правильных. Чтоб не пойти по неправильной дороге.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
6. Василий | 28.07.2015 в 12:09
> Прочитать специально для родителей написанные книги по возрастной физиологии, возрастной психологии и семейной педагогике.


про книги мне интересно стало) какие?) есть специальный список книг для человека, чтобы правильно создать семью или правильно воспитывать детей?) или вы правильность человека оцениваете по своим личным вкусам? если он не читал, то что прочитали вы, значит всё он не сумеет найти верный путь в жизни?))
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
7. Vasily | 30.07.2015 в 14:12
Воспитание и ещё раз воспитание! Как в семье, так и в обществе. Эгоизм и нетерпимость к мнению других людей закладываются ещё в детстве.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
8. Юрий | 30.07.2015 в 15:08
Чему учиться? Мама мне говорила, люби женщин, терпи, все делай по дому, ведь женщинам и так тяжело. Так и делал и что имею - нашла более богатого, отняла у меня всё, кроме долгов
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
9. Завуч | 02.08.2015 в 09:24
>То то и оно-слишком много результатов выдаёт гугл. А выбрать надо несколько, но правильных. Чтоб не пойти по неправильной дороге.


Физиология определяет почти все. Девочка - девушка - женщина… это совершенно разные роли в реальной жизни. Коли роли разные, то немудрено, что и героиня-исполнительница этих ролей по-разному "гримируется" для исполнения роли, по-разному настраивается на роли, по-разному выстраивает коммуникации с другими героями на сцене жизни. Вначале она милый ребенок, "принцесса и красавица" для родителей. Потом она неуклюжий подросток, а вот потом… потом она обязана по "зову природы" сыграть роль манящей соблазнительницы… потом - роль творца новой жизни… грудью вскармливающей чудо творения - ребенка… а потом ребенок проживает все те же этапы, если это девочка. У богатых воображением девочек, получается "примерить на себя" еще несколько ролей, иногда удается и прожить их, это норма жизни. Почти всю жизнь девочка меняется, по закону природы она обязана быть такой.

Мужчинам нужно принять это как данность. Других женщин не бывает. Точнее, если девочка вопреки природной предопределенности уклоняется от исполнения своих ролей, ролей для которых у нее есть все необходимое, она вступает на очень непредсказуемый путь "ненужности в жизни". Это сказывается на всём, неисполненное физиологически правильное перекраивает ее психику.

А вот для исполнения природой данное у женщин есть много такого, чего нет у мужчин. Ну, опять же чисто с точки зрения физиологии - объем брюшной полости у женщин обычно меньше, а "комплектация" обильней - в том же объеме кроме тех же органов, что есть у мужчины, природа умудрилась разместить еще и органы репродукции, которые в некоторые периоды жизни женщины сильно стесняют объем жизненного пространства. Но даже в стеснённом пространстве органы продолжают не просто функционировать, а обеспечивать всем необходимым две жизни, порой даже больше, причем вторая жизнь находится в развитии и ее потребности постоянно меняются. И органы справляются. Значит, эффективность и надежность организма женщины изначально отличается в лучшую сторону, для исполнения жизненных ролей природа одарила женщину большим запасом жизненных сил.

Эти особенности физиологии вызывают особенное поведение женщины. Что не всегда способны разуметь мужчины. Мужчинам такого богатства ролей природа не подарила. Больше того, на долю мужчин выпала роль "экспериментальной площадки" природы. Род человеческий должен совершенствоваться, для этого часть людей должна постоянно меняться, а другая часть "отбраковывать". На первую роль (мутационной изменчивости вида) был выбран мужчина, на вторую - женщина. Именно она выбирает кому дать возможность продолжения рода. Именно поэтому мужчины могут умирать невостребованными раньше женщин.

Психика женщин подстраивается автоматически для максимально эффективного исполнения очередной роли. Мужчины не готовы порой это принять. Это основа конфликтов. Это психология.

Семейное педагогика имеют своей целью сформировать правильное понимание жизни, свою роль на "сцене жизни" и умения прожить эти роли наилучшим образом.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
10. завуч | 02.08.2015 в 10:24
>Воспитание и ещё раз воспитание!

семейное в первую очередь...

Закон о защите детей от вредной информации запрещает педагогам, психологам и сексологам работать с подростком, пока ему не исполнится 16 лет. Мы не имеем права говорить с детьми о сексуальности. Потому что детям "про это" рассказывать теперь нельзя. А в 16 лет о многих вещах уже поздно говорить. В результате подросток порой окажется беспомощен и беззащитен в очень непростой ситуации.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
11. хех | 03.08.2015 в 07:40
Кто-то из святых сказал, что самый выдающийся и ответственный художник - это педагог, потому, что он работает по живому материалу.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
12. Василий | 11.07.2016 в 09:37
>Кто-то из святых сказал, что самый выдающийся и ответственный художник - это педагог, потому, что он работает по живому материалу.

Дети получают знания с ошеломляющей скоростью, так как каждый новый опыт, который они переживают, создаёт прочные связи между нейронами в мозге. К тому времени, как ребёнку исполнится 3 года, количество этих связей будет равняться приблизительно 1000 триллионов, что вдвое превышает это количество у взрослого. Начиная примерно с 11 лет мозг начнёт избавляться от лишних связей, а способность к обучению станет снижаться.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
13. Bill | 11.07.2016 в 09:53
>Дети получают знания с ошеломляющей скоростью, так как каждый новый опыт, который они переживают, создаёт прочные связи между нейронами в мозге. К тому времени, как ребёнку исполнится 3 года, количество этих связей будет равняться приблизительно 1000 триллионов, что вдвое превышает это количество у взрослого. Начиная примерно с 11 лет мозг начнёт избавляться от лишних связей, а способность к обучению станет снижаться.


Да, где-то до 10 лет у них потрясающая способность к обучению, и даже желание учиться, которое можно развить и дальше. Но школа-убивает это все, становятся посредственностью как и большинство в классе.
Вспомните себя, как вы косо смотрели на отличников.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
14. Илья | 29.07.2016 в 09:45
>Дети получают знания с ошеломляющей скоростью, так как каждый новый опыт, который они переживают, создаёт прочные связи между нейронами в мозге. К тому времени, как ребёнку исполнится 3 года, количество этих связей будет равняться приблизительно 1000 триллионов, что вдвое превышает это количество у взрослого. Начиная примерно с 11 лет мозг начнёт избавляться от лишних связей, а способность к обучению станет снижаться.

Образование уже демонетизировано во многих отношениях, поскольку вся информация, доступная в школе, уже лежит в Интернете и забесплатно. Coursera и школы вроде Гарварда, MIT и Стэнфорда уже выпускают тысячи часов высококачественных лекций онлайн, которые обрастают переводами на все языки мира и становятся доступны любому, кто имеет интернет-соединение.

Но это только начало. Вскоре лучшими профессорами в мире будут искусственные интеллекты, которые будут точно знать возможности, нужды, желания и знания и обучать каждого с максимальной эффективностью и скоростью. Ребенок миллиардера или нищего будет иметь одинаковый доступ к такому ИИ, что сделает образование абсолютно бесплатным.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
15. cracklier | 29.07.2016 в 09:49
>Образование уже демонетизировано во многих отношениях, поскольку вся информация, доступная в школе, уже лежит в Интернете и забесплатно. Coursera и школы вроде Гарварда, MIT и Стэнфорда уже выпускают тысячи часов высококачественных лекций онлайн, которые обрастают переводами на все языки мира и становятся доступны любому, кто имеет интернет-соединение.

>Но это только начало. Вскоре лучшими профессорами в мире будут искусственные интеллекты, которые будут точно знать возможности, нужды, желания и знания и обучать каждого с максимальной эффективностью и скоростью. Ребенок миллиардера или нищего будет иметь одинаковый доступ к такому ИИ, что сделает образование абсолютно бесплатным.


А я с автором согласен, это будущее, ближайшее. Только есть одно существенное НО! Продукты,вещи, гаджеты, компьютеры подешевели только из за их удешевления. Хорошие продукты, машины, компы, вещи как и тогда стоят дорого.

Так и в будущем будет. Хорошее будет стоить дорого, не важно, что это дом или смартфон.

А уж касаемо виртуальной реальности. Ну сейчас есть куча вариантов развлечений. Но все равно реальность более интересная.

И между выбором игры на приставку и одноразовом походе в квест рум, ребенок, мой, выбирает второе.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
16. Дмитрий | 29.07.2016 в 10:08
>В садике проводили собрание родителей. Читали лекцию о том, что для того, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему нельзя говорить "Девочек нельзя обижать". Т.е. мальчику надо все брать по жизни для себя, если надо - ударить девочку. что же вырастет из такого мальчика - муж тиран? Рвач? Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?

Для молодых родителей, ребенок это что-то новое, это маленький человечек, который у них появился которого они еще не знают и познают его из года в год. По этому и такая забота, забота о невинном малыше, который шалит, балуется, проказничает, и все это ему прощается.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
17. хех | 04.09.2016 в 09:23
> Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?

- В чем смысл реформы образования?"
- Мы решили отомстить нашим учителям.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
18. Родитель | 20.03.2017 в 03:24
>Для молодых родителей, ребенок это что-то новое, это маленький человечек, который у них появился которого они еще не знают и познают его из года в год. По этому и такая забота, забота о невинном малыше, который шалит, балуется, проказничает, и все это ему прощается.

В детстве все хулиганят, дети пробуют себя, свои силы, свои возможности. Это естественный процесс, все через это проходят. Но вот только если ребенок делает что-то неправильно, ему надо сказать об этом. В старых книжках было написано, - Что такое хорошо и что такое плохо? Невольно цитирую название книги Маяковского, но, тем не менее, - детям нужно объяснять эти простые вещи. Это и называется воспитание. И нужно это делать для самого ребенка, чтобы в дальнейшем ему легче было выбрать свой путь, и не ступить на неверную дорожку, не наделать ошибок, за которые придется расплачиваться. Чем раньше мы ребенку объясним, что не нужно делать, тем меньше последствия поступка, и меньше проблем ему самому, родителям и обществу.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
19. Татьяна | 27.03.2017 в 17:35
>В садике проводили собрание родителей. Читали лекцию о том, что для того, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему нельзя говорить "Девочек нельзя обижать". Т.е. мальчику надо все брать по жизни для себя, если надо - ударить девочку. что же вырастет из такого мальчика - муж тиран? Рвач? Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?


Учите мальчиков и девочек по-разному

Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать "контролируемый риск". Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим.

Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
20. Dedusia | 13.08.2017 в 20:38
>В садике проводили собрание родителей. Читали лекцию о том, что для того, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему нельзя говорить "Девочек нельзя обижать". Т.е. мальчику надо все брать по жизни для себя, если надо - ударить девочку. что же вырастет из такого мальчика - муж тиран? Рвач? Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?

Вывод. Бить женщин, девочек нельзя ни в коем случае. Но если они напали на тебя первыми, они потеряли это безусловное право.

Если девушка распускает руки, она автоматически теряет статус женщины и превращается в спарринг-партнёра. Хочешь быть неприкосновенной - не распускай руки.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку

Гость
21. хех | 15.08.2017 в 16:46
>В садике проводили собрание родителей. Читали лекцию о том, что для того, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему нельзя говорить "Девочек нельзя обижать". Т.е. мальчику надо все брать по жизни для себя, если надо - ударить девочку. что же вырастет из такого мальчика - муж тиран? Рвач? Или я не понимаю чего-то? Как же быть то?

не моё, но солидарен с контекстом статьи и к посту подходит

Мы слышим это с детства "Ты же мальчик, как ты посмел её ударить, она же девочка!". Нет более идиотского правила, чем это. На самом деле девочек бить можно и нужно. Поговорка о двукратной разнице в стоимости "битого и небитого" относится к девочкам с поправкой за одну "битую" небитых дают не две, а четыре.

Сначала стоит разобраться а почему собственно женщин бить нельзя? Очевидно, причиной отрицательного отношения к насилию над женщиной со стороны мужчины является существенная разница в физических параметрах - среднестатистический взрослый мужчина практически всегда гораздо сильнее среднестатистической взрослой женщины, а принятая в цивилизованном обществе практика осуждения силовой конфронтации с заведомо более слабым противником приводит к тому, что нападение мужчины на женщину всегда получает негативную оценку. На мой взгляд, тут всё логично, и глупо с этим спорить.

Но, минуточку, а какое это имеет отношение к детям? Вообще-то как минимум до 10-13 лет мальчики и девочки имеют совершенно одинаковые физические параметры. Так откуда же берётся строжайшее табу на физическое противостояние? На мой взгляд, всё очень просто: запрет на драки между разнополыми детьми изобретён и закреплён в общественном сознании мамами девочек. Обожая своё малолетнее чадо, и желая защитить его от опасностей внешнего мира, молодые мамы, инфицированные идеей особого положения женщины в обществе, требуют к своим дочерям особого отношения. И с целью исключения сверстников противоположного пола из списка потенциальных угроз, мамочки требуют от мальчиков соблюдения правил, под действие которых девочки не подпадают просто в силу возраста.

В результате мы получаем элементарное проституирование общественными нормами поведения, когда одна социальная группа, сформированная по половому признаку, не имея никаких физических недостатков, тем не менее декларирует себя "слабой" частью общества, заявляя о неприменимости к себе любых мер физического воздействия со стороны ровесников мужского пола.

Следствием данной практики является наличие у подавляющего большинства девочек неисправимого дефекта поведения.

Никто не станет отрицать того, что основой и краеугольным камнем воспитания служит осознание ребёнком последствий собственных действий, которое доносится до его понимания адекватным поощрением за хорошие поступки, и соразмерным наказанием за провинности. Но свобода от ответственности, основанная на половой принадлежности, неизбежно приводит к моральному растлению той части социума, которая в случаях столкновения с противоположным полом оказывается неподсудна. В результате мы даём в руки девочек инструмент, который крайне редко используется во благо, и гораздо чаще служит личным корыстным целям укреплению своей позиции в среде общения, или получению прямой выгоды. Таким образом, рано или поздно, ощущение собственной безнаказанности в конфликтах с мальчиками формирует в девочке завышенное самомнение и потребительскую модель поведения.

В дальнейшем ситуация только ухудшается, потому что с наступлением полового созревания девочка получает в межгендерном противостоянии ещё один, совершенно беспрецедентный аргумент и инструмент воздействия. Сразу оговорюсь, большой ошибкой было бы предполагать, что речь идёт о том аргументе, который располагается между её ушами, местонахождение обсуждаемого инструмента пусть и локализовано между двумя парными органами, но весьма далеко от головы. Отмечая специфическое внимание противоположного пола, и осознав возникновение дополнительных бенефиций от своей гендерной принадлежности, девушка укрепляется в осознании своего особого места в социуме. Результат закономерно трагичен и печален - ей совершенно непонятна практика равного партнёрства, она уверена с своём превосходстве и абсолютной защищённости.

Но все хрустальные замки имеют свойство разбиваться на мелкие осколки, и дворец женской богоизбранности не исключение.

Чрезвычайно показательны случаи, когда некая тупая п$%да, с детства уверенная в собственной неприкосновенности, вдруг бросается в драку с мужчиной, который или по причине стрессового состояния, или в силу алкогольного опьянения, (а чаще и того и другого), оказывается временно свободен от принятых в обществе норм поведения. Она с воодушевлением налетает на него, пытаясь расцарапать ему лицо, и вдруг о чудо! выхватывает в [мат]. Мелькнув растрёпанным патлами, курица садится на жопу, и выражает лицом крайнюю степень изумления. Ведь ей же с детства говорили, что девочек бить нельзя, а тут вдруг такой кунштюк! Её картина мира разрушена, шаблон порван в клочки, небеса рухнули на землю. Не знаю как кому, а мне видеть такое всегда очень смешно.

Также, в процессе построения семейных отношений, практикуемая в нашем обществе девочковая неприкосновенность приводит к появлению хорошо известного подвида "жена, нарывающаяся на пи$%юли".

Дело в том, что болезненные тумаки, получаемые от других детей, жизненно необходимы каждому ребёнку. Ведь именно в процессе их получения происходит формирование взрослой личности, имеющей твёрдое ощущение берегов, и чёткие поведенческие рамки. А недополученные в детстве побои оставляют двойственность трактовок межполовых связей, и зияющую брешь, остро нуждающуюся в заполнении. Подсознательная тяга к опи$%юливанию делает такую женщину зачинщицей семейных скандалов, неизбежно заканчивающихся избиением. И в очередной раз, получив в морду от мужа или сожителя, она плачет от боли, искренне не понимая, что именно толкнуло её спровоцировать мужчину на рукоприкладство. А ведь всё настолько просто и очевидно, что даже смешно!

Стоило всего-навсего в её детстве какому-нибудь мальчику, сверстнику и партнёру по играм, хорошенько накостылять ей по шее, как она извлекла бы из этого ценный урок, и через время прекрасно научилась бы выстраивать отношения с противоположным полом без инфантильной уверенности в том, что раз она девочка, то она "в домике".

Но тот самый мальчик в тот далёкий день, в ответ на её хамское поведение, опасаясь наказания от взрослых, уступил ей, чем заронил в её неокрепшую душу первый росток извращённого поведенческого паттерна "Мне всё можно, я девачка!". В дальнейшем она подсознательно переносит данную схему межличностных отношений в свою семейную жизнь, что непременно приводит к возникновению противодействия со стороны мужа, отказывающегося принимать подчинённую роль. На что жена, чувствуя себя априори защищённой от любой физической агрессии, продолжает настаивать и скандалить, зачастую с применением травмирующих мужское самоуважение приёмов, и рано или поздно закономерным финалом становится то, что ей в лицевую кость прилетает неожиданный хук слева. В народе для этого случая давно уже существует прекрасное фольклорное выражение: "Если уже третий подряд муж бьёт морду, то виноват не муж, а морда!"

А ведь всего лишь одна своевременная хорошая взбучка от соседского мальчишки помогла бы ей много лет наслаждаться безоблачным семейным счастьем...

Так что если ты видишь, как мальчик бьёт девочку - не мешай ему, для неё это крайне полезно.

P.S. Разумеется, все вышеизложенные тезисы описывали только тех самок человека, которые в силу отсутствия мозгов не в состоянии разумно построить свои отношения с мужчинами. К тем девочкам, которым повезло родиться умненькими, всё это не относится, они хороши, самодостаточны, и мы всегда готовы целовать их в уютные ладошки, и таскать к их ногам охапки цветов.
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку
© 2000-2017 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности