Гость
| мужик | 08.02.21 в 18:31 24 декабря вечером я уже был у своей челябинской подружки - начальство зачло отгулы. С подружкой была договоренность, что живу я у нее, спим в одной постели, секс - сколько хватит моих сил. За это я должен был ходить с ней на разные вечеринки и всем ее знакомым она представляем меня как жениха. Ну и на каждое застолье я покупал бутылку хорошей водки. Я счел это приятным и выгодным.
До 28 мы побывали на 4 застольях. Все были без масок и все уверяли, что у них-то в компании безопасно.
28 вечером был первый приступ удушья. Вызвал скорую только через несколько дней, выпивки снимали остроту ощущений.
6 января был уже в "красной зоне" одного из ковидных госпиталей Челябинска.
Первые дни, пока приступы удушья накатывали частенько, было страшно. В палате было еще 5 коек и там были в разных стадиях. На чужие недомогания смотрели равнодушно - все через похожее прошли и уж коли ты не в реанимации, а тут, значит жить будешь. Были у нас в палате и из реанимации и некоторые из палаты в реанимацию переводились.
Первые дни эмоции были просто не сдохнуть. Есть не хотелось, только пить. Врач советовал пить не менее двух полторашек минералки. А где ее взять? Я ж в другом городе. Из знакомых только вот подружка, но она как-то не высказала энтузиазма.
Телефон с собой был, на нем приложение банка имеется, и деньги перед НГ как раз перевели с премией годовой. Через своих миасских приятелей нашел тех, у кого знакомые согласились оказывать мне мелкие услуги по предоплате на их карточку, просто жили рядом с госпиталем. Все ж легче стало.
В красивый госпиталь чтоб с евроремонтом и всеми наворотами мне не довелось попасть. В этом ремонта не было лет 50. Многое обветшало. Но это осознал когда стало полегче и в коридор стал выходить. Карантинная же зона.
Когда решил вопрос с передачками через этих знакомых, стало полегче с едой. Не то чтоб кормили плохо, с голоду не помрешь, но когда вернулся вкус и ароматы, то захотелось разнообразия. Опять же другим-то передачки приносили и тоже хотелось.
Когда стали явственны ароматы, уловил, что от меня аромат тоже не клубничный. За неделю уколов и капельниц моя одежда пропиталась и моим потом и медицинскими жидкостями, что порой попадали на меня. Со сменой белья вопрос решился покупкой нескольких комплектов футболок, плавок и шортов. Постирать негде. Да и душ был не айс. Но припомнив, как приходилось в армии, решил, что тут еще сносно.
Хорошо, что к телефону взял наушники, послушал радио. Мобильный инет кончился, как только решил посмотреть мобильное ТВ. Решил не тратить деньги на продление инета, кто его знает, сколько еще трат придется понести. Врач сказала, что основные лекарства есть, но если понадобится что-то, чего нет - придется покупать самостоятельно.
Медперсонал был разный. Много студентов старших курсов медвузов и колледжей. А среди санитарок даже были учителя с высшим педагогическим - ковидные доплаты и льготы очень, видимо, лакомы. Как везде часть медперсонала была равнодушна. А были такие, что бригадой возились со мной несколько часов, пока не стабилизировали мое состояние. Я потом, когда стал выходить в коридор, видел как они всей бригадой в отрубе по кушеткам в коридоре лежали. Ковидные доплаты все же дорого достаются. Не все конечно готовы на подвиг, но те, кто работает самоотверженно - огромное спасибо вам!
Отдельно скажу про подружку, после выписки (28 дней был в "красной зоне") заехал и забрал вещи. Скорее всего больше не увидимся. Но у меня на телефоне есть несколько фоток миасской девчонки, вот в минуты душевных терзаний ее фотка меня утешала и дарила мне желание выжить. Да и во время секса с челябинской подружкой частенько ловил себя на мысли, что перед глазами миасская.
|