Гость
| Сосед | 05.01.17 в 12:01 Представим себе вполне обычную житейскую ситуацию. Есть папа, мама и их дочка - хорошая маленькая девочка Машенька.
У папы есть стойкое подозрение, что мама крутит шашни на стороне. Но фактов нет. Однажды, когда папы дома нет, а Машенька крепко спит в своей кроватке, мама мило беседует по телефону на кухне с каким-то дядей, называет его самыми милыми и нежными словами и договаривается о встрече вечером в ресторане "У Сосискина".
Но Машенька просыпается от звуков маминого голоса, тихонько подкрадывается к двери и внимательно всё слушает.
Вечером папа приходит с работы, и мама с порога заявляет ему, что её срочно вызвали на ночное дежурство. Папа недовольно хмурится, но молчит. И тогда в прихожей появляется Машенька и, улучив минутку, шепчет папе на ушко, что мама сегодня дежурит в ресторане "У Сосискина" в компании с дядей Васей.
Понятно, что возникает грандиозный скандал, мама, догадавшись, "откуда дует ветер", называет Машеньку маленькой дрянью, а папу - дураком, если он верит несмышлёному ребёнку, который всё перепутал. Но папа - верит! Потому что он и сам догадывался. И уже давно!
Семья распадается.
Кто виноват? Машенька? Или мама?
И что же мы будем делать? Будем бить Машеньку по попе, за то, что она подслушивала?
Или выгоним маму к чёртовой матери, за то, что она шлюха?
В чём же можно обвинить нашу Машеньку?
В том, что она совершили аморальный поступок?
Машеньку судить нельзя. Она инстинктивно поступила верно. А её мама - нет!
А вот если бы девочка Машенька наврала папе про маму, я бы всыпал ей хорошего ремня!
Поставьте себя на место брошенной мамы! Ей совсем не хочется оказаться на улице с дядей Васей, который её поматросит и бросит. Она сама это точно знает.
Поэтому наша мама будет делать всё, чтобы либо вернуться к папе, с которым ей вполне комфортно жилось, либо, если это не получится - будет стараться нагадить ему по максимуму.
И, подумав, обратится, например, к адвокату, заявляя, что ребёнок всё придумал из своей детской злобности, прекрасно понимая при этом, что ребёнок на самом деле прав.
|