Гость
| Марина К | 04.06.15 в 10:10 Как часто бывает в таких случаях, ни в какой работе я себя не реализовала, зато всю себя посвятила заботе о детях и обожаемом супруге. Но вот недавно я почуяла неладное: не чужие духи или прочие глупости, которыми меня давно уже с толку не собьешь, а этакую, знаете ли, трепетность. С чего бы это, думаю? Идиот, видите ли, влюбился. Обнаглел настолько, что даже в моем присутствии о ней только и говорит: "она" то, "она" се. А вот что меня бесит больше всего, лишает сна и заставляет задумываться о мести, так это то, что он смеет передо мной ходить с этим слабоумным влюбленным видом, как будто я уже не живая. Я больше всего ненавижу ее за то, что она ему "сделала" это лицо.
Обсудив ситуацию с некоторыми подругами, которые побывали в моей шкуре, я узнала много интересного о том, как мстят современные оскорбленные женщины. Одна моя близкая подруга, заподозрив мужа в измене и вычислив каким-то образом злую разлучницу, оказавшуюся к несчастью крашеной блондинкой, купила в аптеке 40 пузырьков зеленки и, слив их в одну банку, выплеснула ей на голову. Жалкий вид пострадавшей доставил ей ни с чем не сравнимое удовольствие. Особенно радовал тот факт, что зеленка плохо смывается и разлучнице предстояло провести несколько "незабываемых" дней. Другая знакомая посоветовала в качестве испытанного способа расплаты с предателем - разбить его машину... О, в тот вечер дружеских откровений я выслушала немало захватывающих историй и получила колоссальное количество бесценных советов насчет того, как сделать жизнь моего "благоверного" по возможности более невыносимой, а заодно и сжить со свету мою соперницу.
Однако, оставшись одна и хорошенько надо всем этим поразмыслив, я обещала себе никакого вреда ей не причинять. В сглаз и порчу я сама не верю, а то соблазн был бы велик. Но я с наслаждением думаю о том дне, когда она, устав от неопределенности своего положения, увидит моего "благоверного" трезвыми глазами и подыщет себе кого-нибудь помоложе. Я готова подождать, ведь я точно знаю, ради чего - ради того дня, когда увижу, что печать этой слабоумной влюбленности сошла с его лица. Пусть он выгорит так, как выгорела я за года нашего брака, почувствует себя использованным, как я.
|