Миасс.info

 
Форум "Дети и родители"
Форумы Миасса | Дети и родители (тем: 63; ответов: 1442)
Регистрация   Имя: Пароль:

Концепции педагогики | Re(6): Концепции педагогики

Гость
Палюбасу | 27.01.2025 в 15:24
Щас узнала, что в школы хотят вернуть астрономию. Ля, ну, давайте ещё алхимию и зельеваренье вернём, норм будет, че...
 Ответить | Пожаловаться | Получить ссылку | Показать ответы в виде списка | Свернуть ответы
  • Re: Концепции педагогики   Сергей Иванов   29.12.24 в 09:15
  • Называя вещи своими именами, приходится констатировать, что выпускник современной российской школы зачастую не только, по сути, малограмотен - не может бегло, без запинок прочитать сколько-нибудь сложный текст, не говоря уже о владении хотя бы более-менее грамотной письменной речью и сколько-нибудь существенным знанием истории, литературы, математики, физики и других предметов школьной программы, но и что, наверное, ещё хуже - не приучен к соблюдению многих элементарных социальных поведенческих норм и правил приличия.
    • Re(2): Концепции педагогики   Primus   29.12.24 в 09:19
    • >- Называя вещи своими именами ...

      Многие недооценивают роль школы в распаде СССР. Однако именно она является одним из фундаментальных столпов, на которых держалась страна, эррозия которой завалила всю конструкцию.
      • Re(3): Концепции педагогики   Иван Кемеров   03.01.25 в 11:28
      • В 1956 году во Франции был введен запрет на алкоголь в школьных столовых, однако он касался только учеников младше 14 лет.
        • Re(4): Концепции педагогики   Newm   04.01.25 в 07:30
        • средний современный выпускник начальной школы отличается от своего сверстника из 30-х годов тем, что лучше:

          1) умеет правильно выговаривать слова;

          2) имеет начальные познания английского;

          3) есть фрагментарные знания из разделов математики.

          При этом хуже:

          1) устно считает отвратительно;

          2) понимает отдельные словосочетания вместо целых предложений сверстника 30-х;

          3) не имеет шансов полюбить читать;

          4) привык полагаться на помощь родителей и репетиторов.

          В целом средний современный выпускник начальной школы отличается от аналога восьмидесятилетней давности тем, что у него отсутствуют умения и навыки, необходимые для усвоения программы среднего звена.
          • Re(5): Концепции педагогики   МБВ   16.01.25 в 20:49
          • >-

            Телесные наказания детей в школах России были запрещены на 123 года раньше, чем в Англии


            В государственных школах Великобритании телесные наказания были запрещены только с 1987 г,

            в Северной Ирландии - только в 2003 г.

            в Италия - только в 1928 г,
            в Германия - только в 1983 г.



            Хроника отмены телесных наказаний в России:

            1771 г. - от порки освобождаются священнослужители.

            1785 г. - от телесных наказаний защищены дворяне.

            1822 г. - запрещено возить преступников по разным городам, истязая на каждом новом месте.

            1830 г. - запрещено давать более 50 ударов кнутом.

            1845 г. - запрещен кнут (заменен плетьми и розгами).

            1857 г. - от телесных наказаний освобождаются домашние учителя, выпускники учебных заведений, также больные "грудной жабой" (стенокардией), падучей и грыжей.

            1863 г. - запрещены плети и публичная порка всех сословий (кроме ссыльных) и солдат (кроме штрафных).

            1864 г. - запрещено пороть учеников средних учебных заведений.

            1893 г. - отменены телесные наказания для ссыльных женщин.

            1903 г. - отменены исключительные виды телесных наказаний для ссыльных, ссыльно-поселенцев и ссыльно-каторжных.

            1904 г. - отменены телесные наказания для штрафных солдат и матросов, малолетних ремесленников.

            Розги оставались в исправительных арестантских отделах и военных тюрьмах до 1917 г.
            • Re(6): Концепции педагогики   Палюбасу   27.01.25 в 15:24
            • Щас узнала, что в школы хотят вернуть астрономию. Ля, ну, давайте ещё алхимию и зельеваренье вернём, норм будет, че...
              • Re(7): Концепции педагогики   Даша Севастопольская   03.02.25 в 11:46
              • Родители, которые не научили своих детей зарабатывать деньги, будут это делать за них до самой смерти.
                • Re(8): Концепции педагогики   хех   03.02.25 в 12:00
                • >- Родители, которые не научили своих детей зарабатывать деньги, будут это делать за них до самой смерти.

                  Заработал гастрит. Теперь родители не смогут сказать, что я ничего не зарабатываю.
                  • Re(9): Концепции педагогики   Екатерина Бурмакина   07.02.25 в 09:34
                  • Президент Владимир Путин во время заседания Совета по науке и образованию попросил Российскую академию наук (РАН), Российскую академию образования, ведущие отечественные, образовательные и научные организации комплексно обновить программы по математике и естественным наукам. Он отметил, что уровень преподавания этих дисциплин должен быть высоким по всей стране.

                    Путин добавил, что необходимая база знаний, математики и естественных наук формируется в 5-9 классах. Это, по мнению экспертов, важнейший период для подготовки будущих специалистов. Он считает, что нужно увеличить количество учителей-предметников и повышать качество их подготовки.
                    • Re(10): Концепции педагогики   хех   11.02.25 в 15:40
                    • Помню, как школьный трудовик сказал нам: "Жизнь - это вам... Не это". И знаете, с тех пор ни одна философская система не смогла опровергнуть эту гармоничную концепцию.
                      • Re(2): Концепции педагогики   Флора Урала   25.02.25 в 21:16
                      • >- Помню, как ...

                        10 заповедей выдающегося педагога Януша Корчака для воспитания детей:

                        1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

                        2. Не требуй от ребёнка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

                        3. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдёт.

                        4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен - ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

                        5. Не унижай!

                        6. Не забывай, что самые важные встречи человека - его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке.

                        7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка, просто помни: для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё возможное.

                        8. Ребёнок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребёнок, но душа, данная на хранение.

                        9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

                        10. Люби своего ребёнка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребёнок - это праздник, который пока с тобой.



                        Януш Корчак (22 июля 1878, Варшава - 7 августа 1942, Треблинка) - польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. Он отказался от, предложенной в последнюю минуту свободы, и предпочёл остаться с детьми, приняв с ними смерть в газовой камере.
                        • Re(3): Концепции педагогики   gladcu   21.03.25 в 13:46
                        • Не знаю, кто там поднял колличество ядер в процессоре, на знаю точно, что интеллект, разум это функция приобретаемая и срождением и в наследство никому не передается.

                          А вот если к разуму добавить знания, тогда получим образование. Знание это явление статическое, разум это явление динамическое. Разум можно тренеровать пропуская человека через жизненные трудности.

                          Поэтому если вы своего ребенка жалете, стелете ему подушки где он должен упасть, тогда вырастет он полным дебилом.
                          • Re(4): Концепции педагогики   Руслан   21.03.25 в 21:10
                          • >Не знаю, кто там поднял колличество ядер в процессоре, на знаю точно, что интеллект, разум это функция приобретаемая и срождением и в наследство никому не передается.

                            >А вот если к разуму добавить знания, тогда получим образование. Знание это явление статическое, разум это явление динамическое. Разум можно тренеровать пропуская человека через жизненные трудности.

                            >Поэтому если вы своего ребенка жалете, стелете ему подушки где он должен упасть, тогда вырастет он полным дебилом.
                            Придёшь завтра?
                            • Re(5): Концепции педагогики   Олег Макаренко   21.04.25 в 12:00
                            • Интегралы, матрицы и тому подобное можно спокойно выучить в вузе - и там же забыть, так как большинству инженеров они после сдачи экзаменов не нужны. Однако самые способные дети, сливки сливок, ещё в школах кучкуются в специальные кружки для гениев, где их целенаправленно готовят к будущей научной работе. Потом они вырастают, доказывают теоремы, получают международные премии и, вообще, двигают науку вперёд. По-настоящему эффективное обучение возможно только за пределами школьной или вузовской программы, так как оно должно идти по системе "наставник - ученик". Физмат-школы являются удобной площадкой для поиска и вербовки перспективных учеников.

                              Менее способные дети сколачиваются в школах и вузах в группы, из которых потом вырастают деловые, политические или аппаратные круги общения. Проще говоря, в физмат-школах и в технических вузах образуются так называемые "связи" и "блат", которые сильно помогают выпускникам в карьере. Забавный факт: многие путают мехмат с вермахтом. Они думают, будто учёба в спецшколе и в престижном вузе не только сделала из них сверхлюдей, но и дала им право требовать себе привилегий - высоких должностей, больших денег и государственных наград. Не получив желаемой награды за свой диплом, сверхлюди жалуются на несправедливость.
                              • Re(6): Концепции педагогики   Tay   28.04.25 в 18:32
                              • >- ...

                                КНР - мировой лидер Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся, более известной как PISA. Тестирование 15-летних школьников показывает, что по чтению, математике, естественным наукам и компьютерной грамотности Китай превосходит и Россию, и США.

                                Усидчивость учеников из КНР, их способность зазубривать большие объемы информации и отточенный до совершенства навык сдавать экзамены вызывают зависть и восхищение.

                                но

                                Вокруг школ образуются целые городки, вся инфраструктура которых направлена на организацию учебного процесса. Тут нет развлекательных заведений, только апартаменты для родителей, библиотеки, канцелярские магазины и общежития. Если в родном городе ребенок может хотя бы купить мороженое и задержаться по пути из школы домой, то в интернатах школьники не видят вокруг ничего, кроме книг и учителей.

                                Внутришкольный выпускной экзамен и единый государственный экзамен гаокао - одно из важнейших событий в жизни китайских учеников и их родителей. Подготовка занимает все время старшеклассника. Если до этого ребенок еще посещал спортивные секции, репетиторов по музыке или рисованию, имел свободное время, то в ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА перед экзаменами обо всех своих хобби он вынужден забыть.

                                Согласно установке Министерства образования КНР, у школьников в неделю должно быть два выходных дня. Однако большинство китайских учебных заведений не оставляют своим ученикам достаточно времени для отдыха. Школьный распорядок предусматривает утреннее и вечернее повторение и самостоятельное обучение. Ученик приходит в класс как минимум за час до начала занятий, а вечером после окончания всех уроков задерживается еще по меньшей мере на два часа. Некоторые школы обязывают оставаться в школе до 9-10 часов вечера.

                                В субботу дополнительные занятия длятся полдня или весь день, а в воскресенье наконец-то можно отдохнуть. Однако некоторые образовательные учреждения в погоне за высокими показателями на экзаменах заставляют детей учиться и в этот день. Да еще и за отдельную плату.

                                Каждый год 7-8 июня китайские города затихают. В эти дни по всей стране идут экзамены. Толпы родителей терпеливо ждут прямо у здания школ. Там же дежурят полицейские, скорая помощь, а водителей просят воздержаться от поездок вблизи учебных заведений и не сигналить, чтобы не мешать выпускникам.
© 2000-2021 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности