Железнодорожная сеть Германии - одна из самых современных в Европе, но прошлое ее никак не отпускает. Германия остро нуждается в системных администраторах, владеющих MS-DOS и Windows 3.11. Эти операционные системы морально устарели 30 лет назад, но все еще используются в работе немецкой сети железных дорог. Поиск специалистов осложняется тем, что многие современные администраторы еще не родились, когда Windows 3.11 и тем более MS-DOS были в ходу. Те, кто умеет с ними работать, уже давно на пенсии. Cпециалист, которого искала или все еще ищет немецкая компания, будет контролировать системы с процессорами на частоте 166 МГц и с 8 МБ оперативной памяти. Это характеристики компьютера образца середины 90-х годов XX века, то есть самому "железу" уже около 30 лет, а операционным системам, с которым работнику придется иметь дело, и того больше. Компания, разместившая вакансию занимается, в частности, электронной системой информирования машинистов, по которой им передаются необходимые для безопасности движения данные. контролирует ее почти по всей Германии. Она контролирует ее почти по всей Германии. Операторы критически важных систем часто придерживаются философии "работает - не лезь". ИТ-шники на пенсии, а поезда - нет! Поезда в Германии развивают скорость до 280 км/ч, то есть за стабильное обеспечение корректной информацией машиниста поезда, несущегося на столь высокой скорости, обеспечивает система, не обновлявшаяся три десятка лет. Ответы и комментарии:
|