Школьное образование было придумано, чтобы РАЗВИТЬ МОЗГ, а не захламлять его всякой лабудой! Сталинское образование вобрало в себя всё лучшее из царского гимназического и университетского образования. Начинали с ЧИСТОПИСАНИЯ пером, макая в чернильницу. Так развивалась мелкая моторика рук, концентрация внимания. Это развивало лобные доли головного мозга - физического носителя интеллекта. Сюда же лепка из пластилина входила. Когда лобные доли сформированы, приступали к изучению арифметики и других предметов от простого к сложному. Обязательно задавали домашнее задание для самостоятельной работы. Когда школьник решает САМОСТОЯТЕЛЬНО задачи - мозг напрягается, увеличивается количество нейронов поверхности головного мозга, площадь поверхности увеличивается и "скукоживается" вовнутрь - появляются ИЗВИЛИНЫ мозга. Интеллект повышается. Мозг развивается, пока растёт! Каждой функции отведен свой временной интервал. Например, если ребёнка не научить говорить до 3-х лет, то его не научишь НИКОГДА, генетическую программу назад не отмотаешь. И т.д. Сталинское образование было продумано до мелочей . Ответы и комментарии:
|