Миасс.info

 
Конференция "Дети и родители"
Конференция Миасса | Дети и родители (тем: 47; ответов: 1239)
Регистрация   Имя: Пароль:
Ответить | Новая тема | Список тем | Развернуть ответы | Правила
Стандарт "Цифровая школа 2.0"
Re(4): Стандарт "Цифровая школа 2.0"   Знайка   08-03-2022 16:00

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ

(ГОСТ Р 59895-2021)

Многие родители не в курсе о внедрении искусственного интеллекта в образование.

Ниже показана выборка части перспективных направлений внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс. Надо правильно понимать, что эти направления - это первая очередь. Предполагается, что в дальнейшем, по мере развития технологий и аппаратно-программной базы, направления применения искусственного интеллекта в образовании будут только расширяться, а уже имеющиеся направления будут детализироваться и совершенствоваться.

Соответственно роль, а также объем традиционной школы и традиционной педагогики будет существенно меняться. В связи с тем, что не предусмотрено никаких пределов цифровой трансформации образованиях, а также пределов внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс, возможно уже совсем скоро словосочетание "живой учитель" будет совершенным архаизмом. И совсем скоро взрослые с упоением будут рассказывать первоклассникам, что, когда-то была такая профессия, но ее победил научно-технический прогресс. Теперь все дети учатся по сверхновым технологическим принципам.

Итак, первоочередные направления использования искусственного интеллекта в образовании:

для контроля обучающегося во время проведения онлайн-прокторинга;

для перевода в машиночитаемый вид рукописных работ;

для предотвращения конфликтных ситуаций между обучающимися при идентификации в режиме реального времени видеоряда;

для распознавания в режиме реального времени видеоряда и оценки психоэмоционального состояния обучающихся в классе;

для перевода в машиночитаемый и текстовый вид голосовых команд педагогического работника и обучающегося, в том числе для задания команд различным образовательным помощникам и интерфейсам;

автоматизации проверки устных докладов обучающегося;

автоматизации проверки и оценивания заданий, включая задания открытого типа (эссе, сочинения, изложения и др.);

автоматизации процесса подготовки к уроку педагогического работника;

рекомендательной системы подбора учебно-методических материалов;

автоматизации процесса самостоятельной работы обучающимся;

предоставления обратной связи учителю в режиме реального времени о прогрессе каждого обучающегося и формирования рекомендаций по изменению учебной программы

ГОСТ Р 59895-2021 Технологии искусственного интеллекта в образовании. Общие положения и терминология

Ответы и комментарии:
Ответить | Новая тема | Список тем | Развернуть ответы | Правила
© 2000-2021 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности