Женщина - это буржуй на инстинктивном уровне. С одной стороны - всё в норку, копить, чтобы было чем прокормить детей в голодные годы. С другой стороны - это эталон потребительства. Платьица, туфельки, шляпки, сумочки, пальтишки, ак-сес-суары (тудыть их в качель). Косметика, будь она неладна. Тут может вылезти какой-нибудь бородатый и занудный немецкий философ и начать гундеть, что это женщина в рамках рыночных отношений стремится выглядеть красивее, чтобы подороже продаться, и всё это овеществление и это, как его, объективизация, во! А вот фиг. Женщина хочет выглядеть красивой всегда, и комплименты ей нужны всегда. При любом строе. Даже если она, как писала Римма Казакова, "и поняла, что нелюбимой уже не буду никогда". Как писала одна крутая дама (с крутым нравом, поэтому не стеснявшаяся в выражениях) "Нормальный мужик хочет тебя вне зависимости, есть ли у тебя кружевное бельё или нет. Более того, он уже два раза с тобой переспит, прежде чем вообще заметит, есть ли на тебе трусы или нет". Вы не понимаете, настоящая женщина одевается красиво не для мужиков (не льстите себе), а для себя (ну и чтобы другие женщины завидовали, чего уж тут скрывать). Ну, возможно, кроме периода влюблённости. Причём женщины были такими и в советское время, и в любое другое. И в аскетичные времена Испанской инквизиции, даже под угрозой аутодафе от этой самой инквизиции, оставались Женщинами. Вот такими, чудесными и хрупкими, которым хочется подавать пальто и приоткрывать двери (данный абзац написан специально, чтобы триггерить феминисток - хотя нет, вру, не для этого). "Квир-теории, феминизм, секс-позитивизм превратили нас в товар в буквальном смысле слова! Везде лицемерие и фальшь!", из женской статьи в шведском издании "Dagens Nyheter". Красивенькое, блестященькое, модненькое, нарядненькое - этого из женщин никакая идеология не вытравит. И поэтому нам не победить потребительство. Только ограничить. И то, в основном за счёт мужской части населения. P.S. Так что можно сделать с женщиной? Её можно любить. Безусловно. Ответы и комментарии:
|