Миасс.info

 
Конференция "Дети и родители"
Конференция Миасса | Дети и родители (тем: 51; ответов: 1373)
Регистрация   Имя: Пароль:
Ответить | Новая тема | Список тем | Развернуть ответы | Правила
Про нашу училку замолвите слово!
Re(3): Про нашу училку замолвите слово!   Родительское собрание   23-06-2020 08:38

А какой она должна бы быть идеальная учительница? С точки зрения родителей.

У родителей дума не об учительнице вовсе, а о результатах ее труда. Результатах обучения и воспитания детей. Учения должны заложить в умах детей знания и умения применять знания. Универсальных знаний нет, но есть "паспорт выпускника", вот пусть учительница научит детей так, что все, что в том паспорте написано и будет в памяти ребенка на долгие годы жизни. А воспитание должно привить детям необходимые навыки социального комфорта в реальной жизни, ну, или хотя бы нацелить, как такие умения самостоятельно в жизни формировать. Часть требований к результатам воспитательной работы есть в том же "паспорте выпускника", а остальное это местные культурные особенности.

Чтоб у учительницы все получалось как надо родителям, родители заказчики педагогических услуг по действующему законодательству, надо чтоб у нее самой были сформированы профессиональные знания, умения и навыки. Сейчас это в ФГОС называется профессиональные компетенции. Наличие диплома о педагогическом образовании есть доказательство наличия таких компетенций.

Еще бы хотелось, чтоб учительница работала на радостном подъеме душевном. Чтоб все силы отдавала детям. Ведь зажигает тот, кто сам горит. Зажечь, пробудить интерес к учебе, удержать этот пытливый настрой, и сформировать творческую личность было бы неплохо, по мнению родителей.

Многие родители считают, что 30 летние учительницы в самом цвете своих жизненных сил и могут служить хорошим жизненным примером своим детям.

Порассуждаем о нынешних 30 летних. Их системы жизненных ценностей формировались бабушками, когда читали им сказки в раннем детстве. Мамами, когда смотрели мультфильмы и обсуждали что такое хорошо и что такое плохо. Воспитателями в детском саду и учительницами младших классов на занятиях и уроках. А потом лет в 12-15 по жизненным правилам природным пора пришла закончить формирование личности в отрочестве.

Если нынче учительнице 30 лет, то ее отрочество пришлось на 2005 год. Какие мальчики были культовыми тогда? А что нам покажет Яндекс - какие фильмы были тогда культовыми у молодежи? Да тот же Форсаж! Вин Дизель был тайным кумиром всех девчонок и явным у мальчишек. Что значит, что девчонка "по уши влипла" в образ хулигана? Он же хулиган, посадите рядом с собой прокурора и пусть он комментирует все эпизоды фильмов сериала "Форсаж". Сколько десятков статей Уголовного Кодекса он назовет? Но именно он кумир. Разве он приучает своим примером упорным трудом заработать на сытную жизнь? Как поступает девчонка в отрочестве будучи очарована таким кумиром - ищет похожих вокруг себя! Примеряет на себя поведение его экранной подруги. Старается подсознательно ей подражать. И привыкает. И закрепляет в своём подсознании этот образ как правильный. На всю оставшуюся жизнь. А еще в поисках своего Дизеля она меняет в своей жизни одного хулиганистого парня за другим. Она привыкает мечтать о спортивной тачке. Некоторые даже покупают себе авто и примеряют жизнь лихой наездницы. Ну и всё остальное.

А Дизелей на всех не хватает, да и законодательство быстро прореживает число хулиганов силами полиции и суда.

К 30 годам выясняется. Что годы неумолимо ушли, а сказка не случилась. Личная жизнь чтоб наладилось необходимо или перестать мечтать о невозможном или мечты поменять. В любом случае в душе остается горькое чувство утраты. Замужество не с таким, о ком мечталось или долгий поиск кого-то чуточку похожего на юношескую мечту. Житие с нелюбимым ну никак не возбуждает на творческий подход к учительской работе. Одиночество в активном поиске тоже.

Собственно все учительницы активны в соцсетях, и по набору фотографий и тем постов в их акаунтах можно понять о ком ей мечталось и получилось ли реализовать мечту.

Попробуем мысленно использовать прием из фильмов тех же времен. Пошлем своего Доброго Фея (типа Терминатор) в 2005, найдем ту девчонку, что стала нынче учительницей нашего ребенка. И постараемся внушить ей мысль не о Дизеле, а об ином кумире. Пока не будем думать, где его взять в те годы и как на него нацелить девчонку. Как бы вы меняли нацеленность девчонки? Ей всего 15 и по закону многое с ней делать нельзя. Только диалоги, хотя и они до 16 запрещены. А в 16 будет поздно! Она уже встретит своего первого хулигана и отдаст ему свою душу. И получит первую душевную рану. Но её оптимизм будет искать другого, но непременно похожего на ее кумира.

Пусть даже Добрый Фей своими волшебными умениями вести диалоги сумеет поколебать ее нацеленность. Но это вытеснение одного кумира необходимо производить с замещением. Одного кумира можно только поменять на другого. А коли она нацелена по своему психотипу на такой образ, то придется Доброму Фею похожий образ ей явить. Даже если волшебная палочка подарит возможность перевоплотиться в тот образ и очаровать ее и жениться на ней и подарить ей желаемый образ жизни, то она может статься и не станет учительницей. Значит миссия провалена нашего Доброго Фея. Зачем родителям тратиться на Фея, коли они не получат нужную им учительницу как результат его миссии.

Может послать Фея чуть дальше во времени и внедриться в окружение девочки на более раннем этапе, чтоб у нее не возникло тяги к образу хулигана?

Наука утверждает, что около половины всех случаев психических заболеваний начинаются в возрасте до 14 лет, а к 25 годам у 75% подростковые проблемы превращаются в необратимые повреждения. Прошлые переживания и травмы могут заманить в ловушку нездоровых отношений и поведения. Значение, которое вы придаёте событиям прошлого, определяет, кто вы и каким будет ваше будущее. Проблемы с психикой есть практически у каждого, независимо от возраста и благополучии в целом.

Эмоциональное выгорание является причинами физического или психического истощения. Вопреки первоначальной задумке создателей социальных платформ, социальные сети отнюдь не способствуют дружбе народов, а фактически усиливают чувство одиночества у индивидуумов. У училок в том числе. Все девчонки одинаковые, других на эту планету не завезли.

Какими вырастут наши дети сильно зависит от учителей. И даже если нам они не нравятся, других нет и не будет.

Ответы и комментарии:
Ответить | Новая тема | Список тем | Развернуть ответы | Правила
© 2000-2021 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности