Еще одна отрасль психологии, которая изучает механизмы, закономерности и факторы развития психики в условиях обучения и воспитания. Ее еще называют наукой о становлении и развитии психики в образовательном пространстве. Данный раздел психологии получил активное развитие в последней трети XIX века. Ввел термин в обиход педагог Капетев. После написания им книги "Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц" данная дисциплина была признана самостоятельным направлением в науке. Задачами такой психологии является сразу несколько пунктов: -выявление закономерностей развития психики в процессе обучения и воспитания; -установление условий, при которых успешно развивается психика в образовательном пространстве; -определение механизмов функционирования психики в процессах обучения и воспитания; -установление факторов, которые влияют на психосферу личности при обучении и в процессе воспитания; -разработка методов для исследования работы психики в процессе обучения и воспитания; популяризация научных знаний в обществе. Основными разделами такой психологии являются психология обучения и воспитания. Каждый из них важен и интересен по-своему. Сегодня данное направление получило особое значение в обществе. Все чаще родители стали обращаться с детьми к специалистам, чтобы скорректировать ситуацию в раннем возрасте. Разделов в психологии очень много, и все они призваны сделать жизнь человека качественнее, лучше и богаче на эмоции. Ответы и комментарии:
|