Миасс.info

 
Конференция "Личные сообщения"
Конференция Миасса | Личные сообщения (тем: 21; ответов: 117)
Регистрация   Имя: Пароль:
Ответить | Новая тема | Список тем | Свернуть ответы | Правила
ситуация в магазине
ситуация в магазине   покупатель   15-12-2014 12:45

здравствуйте!Вчера с дочерью посетили магазин летуаль ТРК слон с целью приобрести подарки на новый год в связи с объявленной акцией скидки на все 40%.Выбирая губную помаду дочь открыла колпачек посмотреть цвет не используя ее в это время подходит консультант со словами так как вы вскрыли товар тем самым испортили его вы должны его купить выхватывает и уносит на кассу тем временем ко мне подходит дочь и рассказывает сложившую ся ситуацию в наш разговор встревает охранник если вы сейчас не оплатите я вызываю полицию и вас сопроводят в отдел пытаюсь вступится за дочь так как с нами был двухгодовалый ребенок и начинал капризничать говорю что я выбиру себе косметику и оплачу выбегает директрисса с ором вызывай полицию я говорю на каком основании вы так разговариваете дайте мне жалобную книгу и листок бумаги с ручкой для составления претензии тут охранник глядя на меня говорит откуда у дочери будет воспитание если мама такая не смогла воспитать должным образом а директрисса стала фотографировать меня на телефон и требовать документы и паспортные данные я подошла к кассе после того как я оплатила весь товар персонал потеря к нам интерес со словами ходят тут настроение всем портят в итоге у меня разболелось сердце я себя чувствую униженной и оскорбленной скажите правомочны ли были действия персонала как быть? причем в магазине было много народу получила консультацию у юриста -вот ответ----Нет, не правомочны. Следовало дождаться приезда полиции и разбираться с полицией. Закон Вы не нарушили, даже оплатить товар не отказывались, хотя могли и не оплачивать его, что сотрудники собирались говорить полиции даже не представляю. Надо не бояться полиции, она обязана нас защищать, а не пугать. Я просто растерялась от такого отношения к покупателям!К счастью в Миассе много магазинов по продаже косметики последний визит в ЛЭтуль отбил все желание посещать данный магазин .

Ответы и комментарии:
  • Re: ситуация в магазине   ОБС   15.12.14 в 18:14
  • >здравствуйте!Вчера с дочерью посетили магазин летуаль ТРК слон с целью приобрести подарки на новый год в связи с объявленной акцией скидки на все 40%.Выбирая губную помаду дочь открыла колпачек посмотреть цвет не используя ее в это время подходит консультант со словами так как вы вскрыли товар тем самым испортили его вы должны его купить выхватывает и уносит на кассу тем временем ко мне подходит дочь и рассказывает сложившую ся ситуацию в наш разговор встревает охранник если вы сейчас не оплатите я вызываю полицию и вас сопроводят в отдел пытаюсь вступится за дочь так как с нами был двухгодовалый ребенок и начинал капризничать говорю что я выбиру себе косметику и оплачу выбегает директрисса с ором вызывай полицию я говорю на каком основании вы так разговариваете дайте мне жалобную книгу и листок бумаги с ручкой для составления претензии тут охранник глядя на меня говорит откуда у дочери будет воспитание если мама такая не смогла воспитать должным образом а директрисса стала фотографировать меня на телефон и требовать документы и паспортные данные я подошла к кассе после того как я оплатила весь товар персонал потеря к нам интерес со словами ходят тут настроение всем портят в итоге у меня разболелось сердце я себя чувствую униженной и оскорбленной скажите правомочны ли были действия персонала как быть? причем в магазине было много народу получила консультацию у юриста -вот ответ----Нет, не правомочны. Следовало дождаться приезда полиции и разбираться с полицией. Закон Вы не нарушили, даже оплатить товар не отказывались, хотя могли и не оплачивать его, что сотрудники собирались говорить полиции даже не представляю. Надо не бояться полиции, она обязана нас защищать, а не пугать. Я просто растерялась от такого отношения к покупателям!К счастью в Миассе много магазинов по продаже косметики последний визит в ЛЭтуль отбил все желание посещать данный магазин .

    - обратитесь с жалобой на неправомочные действия работников магазина в прокуратуру http://www.chelproc.ru/internetroom/linkwithproc/

    - обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ

    Руководитель службы: г. Челябинск, ул. Елькина, 73, тел. 8 (351) 263-64-90.

    - обратитесь в Отдел защиты прав потребителей: г. Челябинск, пл. Революции, 4, тел. 8 (351) 263-78-07.


    - обратитесь в КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Адрес: г.Челябинск, ул.1-й Пятилетки, д.57, кабинет №6

    Телефон: 8 (351) 775-33-45 (тел./факс), 8 (908) 080-30-85.

    Время работы: понедельник - пятница: с 08:30 до 17:30 час., обед с 12:00 до 13:00 час.

    Прием граждан: среда, четверг: с 10:00 до 15:30 час.

    Электронный адрес: zashitafguz@chel.surnet.ru

    - обратитесь по телефону горячей линии Л"Этуаль 8 800 200 2345
  • Re: ситуация в магазине   Сашка   09.08.15 в 03:12
  • Персонал - пидораски! Если на мою жену ктонить так наехал... Охранник бы щимился в ужасе!
    • Re(2): ситуация в магазине   Natali@@@   17.09.15 в 12:35
    • К сожалению подобные ситуации случаются не только в магазинах! Примерно неделю назад была в " салоне" красоты ILE DE FRANCE он находится в комарово. Наблюдала такую ситуацию)))) мастер - парикмахер Елена отпуская одну клиентку принимает меня, и тут начинается самое интересное..... мастер начинает обсмеивать девушку которую только что обслужила!!!!Волосы у неё жиденькие, попа жирная, вид неблагополучный и всё в таком духе!!! Я обалдела. Она на этом не останавливается и совершенно не соблюдая ни какой этики спокойненько говорит в таком же примерно контексте про других своих клиентов. Лицемерие льётся через край!!!! Вот и ходи по " салонам"... Не удивлюсь, что этот чудо мастер следующему клиенту говорила про меня...Будьте бдительны:)
Ответить | Новая тема | Список тем | Свернуть ответы | Правила
© 2000-2021 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности