>- А зачем им репетиторы? Пусть в школе учатся. Не хотят учится? Ну мы же против мигрантов, так что дворники нам тоже нужны будут. Вот это и называется - естественный отбор. Ответы и комментарии:
>- Вы - тупые ленивые твари. В этом проблема.
Родители изголяются, согласуются и организуют групповые дополнительные занятия с репетиторами для своих детей, совместно с детьми сослуживцев. Сами и за свои кровные. Ибо в той школе где эти дети учатся последний грамотный учитель - женщина математик - 1952гр собирается выходить на пенсию. Остальные учителя - выпускники педагогического колледжа, с тремя курсами местного педагогического вуза и мягко говоря имеют смутное представление о тех предметах, что преподают. При этом в школе на данный момент не хватает 3х учителей - химии, младших классов и историка. Их замещают учителя других специальностей - те же учащиеся 4 курса педагогического вуза. И да - учитель русского и литературы продолжать работу в их школе по окончанию вуза не планирует. Вот это жопа. >- Вот это жопа.
Открыл Америку... По крайней мере сейчас есть интернет и дистанционное обучение, чего раньше не было. >- Открыл Америку...
А зачем им репетиторы? Пусть в школе учатся. Не хотят учится? Ну мы же против мигрантов, так что дворники нам тоже нужны будут. >- А зачем им репетиторы? Пусть в школе учатся. Не хотят учится? Ну мы же против мигрантов, так что дворники нам тоже нужны будут.
Вот это и называется - естественный отбор. >Вот это и называется - естественный отбор.
В этом году наиболее популярными направлениями стали инженерные, педагогические и медицинские. Согласно данным Минобрнауки, лидируют такие специальности как "Информатика и вычислительная техника", "Педагогическое образование", "Информационные системы и технологии", "Лечебное дело". В 2024 году конкурс на бюджетные места оказался высоким, а общее количество бюджетных мест составило 621,3 тысячи, из которых 75 тысяч предназначены для педагогических специальностей, 48 тысяч - для информационных технологий, и 30 тысяч - для клинической медицины. В этом году абитуриенты активно пользовались возможностью подачи заявлений через портал "Госуслуги", что заметно увеличило объем дистанционных заявок. Новый механизм поступления на целевое обучение через платформу "Работа в России" обеспечил прозрачность процесса. Среди популярных направлений также значатся психология, экономика, менеджмент, международные отношения и юриспруденция. В специализированных вузах востребованы IT-специальности, дизайн и направления, связанные с искусственным интеллектом. Возрождение советских школ - отличная идея, потому что сами советские школы были на самом деле возрождением дореволюционных школ (их лучших практик), только в более массовом формате. Те и другие отличал прежде всего акцент на воспитании личности в центре учебного процесса.
Речь должна идти о возрождении классической школы в масштабах всей России и - далее - всего русского мира. Это должна быть полноценная альтернатива постмодернистскому натаскиванию навыков. Отчасти этот процесс уже начался (изменение системы вузов с 2025 года), но его всячески пытаются затормозить и выхолостить, свести к жонглированию терминов "магистратура", "бакалавриат" и пр. Возникает ещё такой вопрос - а возможно ли в принципе возрождение классической школы в нынешних условиях постмодерна и потребительского либерализма? На мой взгляд, надо это пытаться делать уже сейчас, в нынешних условиях. Во многом благодаря СВО стало возможным и нужным избавляться от чуждых и вредных установок во всех сферах жизни. >- Во многом благодаря СВО стало возможным и нужным избавляться от чуждых и вредных установок во всех сферах жизни.
тотальное фундаментальное образование по прежнему необходимо. Даже более необходимо, чем раньше, потому что в реальной жизни попёрли межпредметные дисциплины. И воспитание необходимо. Учитель сегодня должен быть, в первую очередь, наставником. Потому что источник знаний нынче и без него внятен и разнообразен. А вот человечности, творческому подходу, широте взгляда взяться не откуда, кроме как от человека. >- Господа, вы дико, люто, бешено зажрались.
далеко не всякая семья может себе позволить купить ребенку то, что требуют в школе Дак в том и дело
>- далеко не всякая семья может себе позволить купить ребенку то, что требуют в школе
С нового учебного года в школах начнет действовать запрет на использование мобильных телефонов на уроках, даже в образовательных целях, сообщила первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Соответствующий закон был принят нижней палатой парламента в декабре 2023 года. Он предусматривает запрет на использование мобильных телефонов на уроках в школах, за исключением случаев, связанных с возникновением угрозы жизни или здоровью. >С нового учебного года в школах начнет действовать запрет на использование мобильных телефонов на уроках, даже в образовательных целях...
Да обойдёмся и без телефонов и без репетиторов. Директор по связям с образовательным сообществом компании MAXIMUM Education Александр Хвостов дал советы одиннадцатиклассникам по выбору предметов для ЕГЭ (есть в сети). //russian.rt.com/russia/news/1354239-ekzamen-shkolniki-ekspert Так как от результатов ЕГЭ зависят поступление в вуз мечты и будущая карьера старшеклассника, руководитель регионального преподавания образовательной компании MAXIMUM Education педагог Виктория Подсухина в беседе с RT рассказала, как распределить на год подготовку к ЕГЭ. "Перед началом подготовки нужно определиться с тем, какие предметы ученик будет сдавать. От этого будет зависеть весь дальнейший план подготовки и цель ученика на предстоящий учебный год. Определиться с предметами можно, проверив на сайте вуза перечень необходимых предметов для выбранной специальности. Стоит обратить внимание на проходной балл прошлых лет - он поможет сформировать целевой балл по каждому из предметов экзамена", - отметила педагог. Она также отметила необходимость оценить свой уровень подготовки по каждому из предметов, призвав провести диагностику в формате пробного экзамена и разобрать его с преподавателем. "Это нужно, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны, пробелы в знаниях и трудности. Диагностика на начальном этапе поможет в дальнейшем видеть свой прогресс. Даже небольшие достижения служат для ученика дополнительной мотивацией, поощряя двигаться дальше к лучшим результатам", - считает специалист. Подсухина также заявила о необходимости ознакомиться со структурой экзамена. "Для этого нужно зайти на сайт ФИПИ, где размещены рекомендации, кодификаторы и спецификации, а также демоверсия каждого экзамена. Важно понимать, что каждый год ФИПИ вносит изменения в экзамены, они могут быть как малозначимые, так и сильно значительные", - отметила эксперт. Уже после этого нужно продумать структуру плана на весь учебный год и разбить обучение на смысловые блоки. Иногда могут помочь преподаватели, отметила Подсухина. "Нужно помнить, что подготовка по каждому предмету состоит из четырёх частей. Теоретическая часть предполагает освоение теории по предмету, практическая - регулярное выполнение заданий с развёрнутым ответом, решение задач, работу с распространёнными ошибками. Подготовка к формату экзамена предусматривает выполнение заданий экзамена, следование критериям оценивания и учёт всех нюансов каждого из заданий. И конечно, необходимо регулярное повторение пройденного", - заявила специалист. В плане нужно указать промежуточные цели подготовки, а темы, которые будут пройдены, распределить по временным блокам. Такая многоуровневая систематизация поможет ученику чётко видеть, где именно в пути к своей главной цели он находится, подчеркнула педагог. "В рамках каждой недели лучше выделить по дню подготовки на каждый из предметов, день на повторение пройденного и решение практики. При составлении плана учтите школьные консультации по предметам, а также дополнительные занятия. Помните про отдых, который обязательно должен быть встроен в график, иначе подготовка к экзаменам может закончиться выгоранием и потерей мотивации", - заключила Подсухина. >- Да обойдёмся и без телефонов и без репетиторов...
В новой России отказались от идеалов, и жизнь разделила людей на господ и прислугу. Образование утратило основную фундаментальную функцию - воспитание. Тут как тут подоспел ЕГЭ, в результате учёба превратилась в натаскивание к этому экзамену. Авторитет учителя был уничтожен, ибо он стал обслугой. А, собственно, для чего ребёнку нужно образование? К чему эти бесцельно потраченные годы, когда есть гаджет? И как эти знания пригодятся в жизни? Вопросы уровня Шекспира. Оглянись и увидишь, что неучи блогеры имеют в день денег больше, чем инженеры получают в месяц. Сегодня школьник понимает, что можно ничего не учить и тебе ничего не будет. А что тут такого? Двоечники и второгодники исчезли из школы, как, в своё время мамонты. Потому что нельзя ребёнку, а также их родителям, наносить психологическую травму. В советской школе двоечники были и трагедий из этого не делали. Потому что перед школой стояла задача не только дать среднее образование и подготовить трудовые кадры, но и воспитать гражданина. Отсюда и разные подходы и к оценке, и к подготовке. Советская школа не давала ребёнку поблажек. Перспектива оставить нерадивого школьника на второй год не выглядела ужасным происшествием для преподавателя. Когда весь класс хорошо учился, а один или два ученика не "тянули" предметы, то дело было не в учителе. Но в 90-е полюса поменялись местами: вместо коллективизма пришёл индивидуализм. Сформировалась идея, что двоечник - это результат несостоятельности и некомпетентности учителя. И пошло-поехало. Ученик-то хороший, ведь ребёнок не может быть плохим, а вот учитель не смог найти подход к школьнику. И учителя сделали изгоем, неудачником, на которого повесили даже проблемы родителей. К тому же двоечника нужно оформлять, объясняться с начальством, которое всё равно виновным выставит учителя. Стало выгоднее поставить тройку и забыть о проблеме: нет двоечника, нет проблем. Никто из учителей не возьмёт на себя проблему двоечника, независимо от того, лентяй он или у него дома неурядицы. К тому же нет механизмов, чтобы оставить на второй год. Школа выпускает всех, даже полных нолей. Поэтому проблема знания давно перестала быть проблемой школьного образования, ибо превратилось в услугу. Разболтанные дети и безответственные учителя, которые всего лишь оказывают услугу - вещи взаимосвязанные. Они снижают качество образования. Когда нет страха наказания, наступает вседозволенность. Идея, что люди от природы хорошие и их нельзя наказывать, ничем себя не оправдала и жизнью не подтверждается. Без воспитания невозможно мотивировать ребёнка к получению знаний. Если ребёнку ничего не внушать, не говорить, что плохо, а что хорошо, что нужно отвечать за свои поступки, никакой мотивации не будет. Останется телефон - источник необременительных знаний. >- В новой России жизнь разделила людей на господ и прислугу.
Греф доволен >- Греф доволен
А на хрена рабам образование? Считать до десяти может? Может. Крестик поставить в графе зарплата может? Этого достаточно. Чем тупее электорат, тем проще им управлять - аксиома. >- Чем тупее электорат, тем проще им управлять - аксиома.
Все верно. Разболтанные дети и безответственные учителя, а потом такие же врачи, управленцы по наследству и т.д. >- Все верно. Разболтанные дети и безответственные учителя, а потом такие же врачи, управленцы по наследству и т.д.
Критерием качества знаний является мнение отдела кадров работодателя о кандидате на должность. Очень жестоко, но объективно. С 2008 года этот критерий заработал. |