Миасс.info

 
Конференция "Дети и родители"
Конференция Миасса | Дети и родители (тем: 51; ответов: 1373)
Регистрация   Имя: Пароль:
Ответить | Новая тема | Список тем | Свернуть ответы | Правила
Не считая расходов на образование детей.
Re(4): Не считая расходов на образование детей.   Александр Чечкин   30-06-2024 07:53

>- А зачем им репетиторы? Пусть в школе учатся. Не хотят учится? Ну мы же против мигрантов, так что дворники нам тоже нужны будут.


Вот это и называется - естественный отбор.

Ответы и комментарии:
  • Re: Не считая расходов на образование детей.   Верняк   30.06.24 в 07:49
  • >- Вы - тупые ленивые твари. В этом проблема.


    Родители изголяются, согласуются и организуют групповые дополнительные занятия с репетиторами для своих детей, совместно с детьми сослуживцев. Сами и за свои кровные.

    Ибо в той школе где эти дети учатся последний грамотный учитель - женщина математик - 1952гр собирается выходить на пенсию. Остальные учителя - выпускники педагогического колледжа, с тремя курсами местного педагогического вуза и мягко говоря имеют смутное представление о тех предметах, что преподают. При этом в школе на данный момент не хватает 3х учителей - химии, младших классов и историка. Их замещают учителя других специальностей - те же учащиеся 4 курса педагогического вуза.

    И да - учитель русского и литературы продолжать работу в их школе по окончанию вуза не планирует.

    Вот это жопа.
    • Re(2): Не считая расходов на образование детей.   очередь   30.06.24 в 07:51
    • >- Вот это жопа.


      Открыл Америку...

      По крайней мере сейчас есть интернет и дистанционное обучение, чего раньше не было.
      • Re(3): Не считая расходов на образование детей.   Shinin   30.06.24 в 07:52
      • >- Открыл Америку...

        А зачем им репетиторы? Пусть в школе учатся. Не хотят учится? Ну мы же против мигрантов, так что дворники нам тоже нужны будут.
        • Re(4): Не считая расходов на образование детей.   Александр Чечкин   30.06.24 в 07:53
        • >- А зачем им репетиторы? Пусть в школе учатся. Не хотят учится? Ну мы же против мигрантов, так что дворники нам тоже нужны будут.


          Вот это и называется - естественный отбор.
          • Re(5): Не считая расходов на образование детей.   Олег Логинов   30.07.24 в 09:22
          • >Вот это и называется - естественный отбор.

            В этом году наиболее популярными направлениями стали инженерные, педагогические и медицинские. Согласно данным Минобрнауки, лидируют такие специальности как "Информатика и вычислительная техника", "Педагогическое образование", "Информационные системы и технологии", "Лечебное дело".

            В 2024 году конкурс на бюджетные места оказался высоким, а общее количество бюджетных мест составило 621,3 тысячи, из которых 75 тысяч предназначены для педагогических специальностей, 48 тысяч - для информационных технологий, и 30 тысяч - для клинической медицины.

            В этом году абитуриенты активно пользовались возможностью подачи заявлений через портал "Госуслуги", что заметно увеличило объем дистанционных заявок. Новый механизм поступления на целевое обучение через платформу "Работа в России" обеспечил прозрачность процесса.

            Среди популярных направлений также значатся психология, экономика, менеджмент, международные отношения и юриспруденция. В специализированных вузах востребованы IT-специальности, дизайн и направления, связанные с искусственным интеллектом.
            • Re(6): Не считая расходов на образование детей.   russkiy-malchik   31.07.24 в 05:16
            • Возрождение советских школ - отличная идея, потому что сами советские школы были на самом деле возрождением дореволюционных школ (их лучших практик), только в более массовом формате. Те и другие отличал прежде всего акцент на воспитании личности в центре учебного процесса.

              Речь должна идти о возрождении классической школы в масштабах всей России и - далее - всего русского мира. Это должна быть полноценная альтернатива постмодернистскому натаскиванию навыков. Отчасти этот процесс уже начался (изменение системы вузов с 2025 года), но его всячески пытаются затормозить и выхолостить, свести к жонглированию терминов "магистратура", "бакалавриат" и пр.

              Возникает ещё такой вопрос - а возможно ли в принципе возрождение классической школы в нынешних условиях постмодерна и потребительского либерализма?

              На мой взгляд, надо это пытаться делать уже сейчас, в нынешних условиях. Во многом благодаря СВО стало возможным и нужным избавляться от чуждых и вредных установок во всех сферах жизни.
              • Re(7): Не считая расходов на образование детей.   trepalo   31.07.24 в 05:21
              • >- Во многом благодаря СВО стало возможным и нужным избавляться от чуждых и вредных установок во всех сферах жизни.

                тотальное фундаментальное образование по прежнему необходимо. Даже более необходимо, чем раньше, потому что в реальной жизни попёрли межпредметные дисциплины. И воспитание необходимо. Учитель сегодня должен быть, в первую очередь, наставником. Потому что источник знаний нынче и без него внятен и разнообразен. А вот человечности, творческому подходу, широте взгляда взяться не откуда, кроме как от человека.
  • Re: Не считая расходов на образование детей.   Херанука Паибалу   11.08.24 в 04:12
  • >- Господа, вы дико, люто, бешено зажрались.

    далеко не всякая семья может себе позволить купить ребенку то, что требуют в школе
    • Re(2): Не считая расходов на образование детей.   Руслан   11.08.24 в 16:55
    • Дак в том и дело
    • Re(2): Не считая расходов на образование детей.   ОБС   12.08.24 в 10:23
    • >- далеко не всякая семья может себе позволить купить ребенку то, что требуют в школе

      С нового учебного года в школах начнет действовать запрет на использование мобильных телефонов на уроках, даже в образовательных целях, сообщила первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.

      Соответствующий закон был принят нижней палатой парламента в декабре 2023 года. Он предусматривает запрет на использование мобильных телефонов на уроках в школах, за исключением случаев, связанных с возникновением угрозы жизни или здоровью.
      • Re(3): Не считая расходов на образование детей.   RT   26.08.24 в 06:26
      • >С нового учебного года в школах начнет действовать запрет на использование мобильных телефонов на уроках, даже в образовательных целях...

        Да обойдёмся и без телефонов и без репетиторов.

        Директор по связям с образовательным сообществом компании MAXIMUM Education Александр Хвостов дал советы одиннадцатиклассникам по выбору предметов для ЕГЭ (есть в сети).

        //russian.rt.com/russia/news/1354239-ekzamen-shkolniki-ekspert

        Так как от результатов ЕГЭ зависят поступление в вуз мечты и будущая карьера старшеклассника, руководитель регионального преподавания образовательной компании MAXIMUM Education педагог Виктория Подсухина в беседе с RT рассказала, как распределить на год подготовку к ЕГЭ.

        "Перед началом подготовки нужно определиться с тем, какие предметы ученик будет сдавать. От этого будет зависеть весь дальнейший план подготовки и цель ученика на предстоящий учебный год. Определиться с предметами можно, проверив на сайте вуза перечень необходимых предметов для выбранной специальности. Стоит обратить внимание на проходной балл прошлых лет - он поможет сформировать целевой балл по каждому из предметов экзамена", - отметила педагог.

        Она также отметила необходимость оценить свой уровень подготовки по каждому из предметов, призвав провести диагностику в формате пробного экзамена и разобрать его с преподавателем.

        "Это нужно, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны, пробелы в знаниях и трудности. Диагностика на начальном этапе поможет в дальнейшем видеть свой прогресс. Даже небольшие достижения служат для ученика дополнительной мотивацией, поощряя двигаться дальше к лучшим результатам", - считает специалист.

        Подсухина также заявила о необходимости ознакомиться со структурой экзамена.

        "Для этого нужно зайти на сайт ФИПИ, где размещены рекомендации, кодификаторы и спецификации, а также демоверсия каждого экзамена. Важно понимать, что каждый год ФИПИ вносит изменения в экзамены, они могут быть как малозначимые, так и сильно значительные", - отметила эксперт.

        Уже после этого нужно продумать структуру плана на весь учебный год и разбить обучение на смысловые блоки. Иногда могут помочь преподаватели, отметила Подсухина.

        "Нужно помнить, что подготовка по каждому предмету состоит из четырёх частей. Теоретическая часть предполагает освоение теории по предмету, практическая - регулярное выполнение заданий с развёрнутым ответом, решение задач, работу с распространёнными ошибками. Подготовка к формату экзамена предусматривает выполнение заданий экзамена, следование критериям оценивания и учёт всех нюансов каждого из заданий. И конечно, необходимо регулярное повторение пройденного", - заявила специалист.

        В плане нужно указать промежуточные цели подготовки, а темы, которые будут пройдены, распределить по временным блокам. Такая многоуровневая систематизация поможет ученику чётко видеть, где именно в пути к своей главной цели он находится, подчеркнула педагог.

        "В рамках каждой недели лучше выделить по дню подготовки на каждый из предметов, день на повторение пройденного и решение практики. При составлении плана учтите школьные консультации по предметам, а также дополнительные занятия. Помните про отдых, который обязательно должен быть встроен в график, иначе подготовка к экзаменам может закончиться выгоранием и потерей мотивации", - заключила Подсухина.
        • Re(4): Не считая расходов на образование детей.   Борис Волгин   30.08.24 в 09:49
        • >- Да обойдёмся и без телефонов и без репетиторов...

          В новой России отказались от идеалов, и жизнь разделила людей на господ и прислугу.

          Образование утратило основную фундаментальную функцию - воспитание. Тут как тут подоспел ЕГЭ, в результате учёба превратилась в натаскивание к этому экзамену. Авторитет учителя был уничтожен, ибо он стал обслугой.

          А, собственно, для чего ребёнку нужно образование? К чему эти бесцельно потраченные годы, когда есть гаджет? И как эти знания пригодятся в жизни? Вопросы уровня Шекспира.

          Оглянись и увидишь, что неучи блогеры имеют в день денег больше, чем инженеры получают в месяц.

          Сегодня школьник понимает, что можно ничего не учить и тебе ничего не будет. А что тут такого? Двоечники и второгодники исчезли из школы, как, в своё время мамонты. Потому что нельзя ребёнку, а также их родителям, наносить психологическую травму.

          В советской школе двоечники были и трагедий из этого не делали. Потому что перед школой стояла задача не только дать среднее образование и подготовить трудовые кадры, но и воспитать гражданина. Отсюда и разные подходы и к оценке, и к подготовке.

          Советская школа не давала ребёнку поблажек. Перспектива оставить нерадивого школьника на второй год не выглядела ужасным происшествием для преподавателя. Когда весь класс хорошо учился, а один или два ученика не "тянули" предметы, то дело было не в учителе.

          Но в 90-е полюса поменялись местами: вместо коллективизма пришёл индивидуализм. Сформировалась идея, что двоечник - это результат несостоятельности и некомпетентности учителя. И пошло-поехало.

          Ученик-то хороший, ведь ребёнок не может быть плохим, а вот учитель не смог найти подход к школьнику. И учителя сделали изгоем, неудачником, на которого повесили даже проблемы родителей.

          К тому же двоечника нужно оформлять, объясняться с начальством, которое всё равно виновным выставит учителя. Стало выгоднее поставить тройку и забыть о проблеме: нет двоечника, нет проблем.

          Никто из учителей не возьмёт на себя проблему двоечника, независимо от того, лентяй он или у него дома неурядицы. К тому же нет механизмов, чтобы оставить на второй год. Школа выпускает всех, даже полных нолей.

          Поэтому проблема знания давно перестала быть проблемой школьного образования, ибо превратилось в услугу.

          Разболтанные дети и безответственные учителя, которые всего лишь оказывают услугу - вещи взаимосвязанные. Они снижают качество образования.

          Когда нет страха наказания, наступает вседозволенность. Идея, что люди от природы хорошие и их нельзя наказывать, ничем себя не оправдала и жизнью не подтверждается.

          Без воспитания невозможно мотивировать ребёнка к получению знаний. Если ребёнку ничего не внушать, не говорить, что плохо, а что хорошо, что нужно отвечать за свои поступки, никакой мотивации не будет. Останется телефон - источник необременительных знаний.
          • Re(5): Не считая расходов на образование детей.   Ramus   30.08.24 в 09:50
          • >- В новой России жизнь разделила людей на господ и прислугу.

            Греф доволен
            • Re(6): Не считая расходов на образование детей.   akm   30.08.24 в 09:51
            • >- Греф доволен


              А на хрена рабам образование? Считать до десяти может? Может. Крестик поставить в графе зарплата может? Этого достаточно.

              Чем тупее электорат, тем проще им управлять - аксиома.
              • Re(7): Не считая расходов на образование детей.   Аксинья   30.08.24 в 09:52
              • >- Чем тупее электорат, тем проще им управлять - аксиома.


                Все верно. Разболтанные дети и безответственные учителя, а потом такие же врачи, управленцы по наследству и т.д.
                • Re(8): Не считая расходов на образование детей.   Жук без крыльев   30.08.24 в 09:54
                • >- Все верно. Разболтанные дети и безответственные учителя, а потом такие же врачи, управленцы по наследству и т.д.

                  Критерием качества знаний является мнение отдела кадров работодателя о кандидате на должность. Очень жестоко, но объективно. С 2008 года этот критерий заработал.
Ответить | Новая тема | Список тем | Свернуть ответы | Правила
© 2000-2021 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности