Миасс.info

 
Конференция "Дети и родители"
Конференция Миасса | Дети и родители (тем: 51; ответов: 1374)
Регистрация   Имя: Пароль:
Ответить | Новая тема | Список тем | Свернуть ответы | Правила
Сказкопедагогика и сказкотерапия.
Re(8): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   RusKaz   12-08-2022 17:35

ИМХО, конечно, но тот Король прекрасно знал, что он голый, просто ему было что показать...

Ответы и комментарии:
  • Re: Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Степан Степаныч   01.05.22 в 16:56
  • > - а зачем нужны сказки?

    Если не романтизировать сказку о Золушке, то это история о том, как провинциалка взяла на прокат дорогие шмотки и арендавала карету, чтобы склеить местного мажора.
    • Re(2): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Руслан   01.05.22 в 22:23
    • >Если не романтизировать сказку о Золушке, то это история о том, как провинциалка взяла на прокат дорогие шмотки и арендавала карету, чтобы склеить местного мажора.
      Ну ведь склеила?
      • Re(3): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   volja1956   13.05.22 в 08:14
      • Дети сейчас уж в 3 года не выпускают из рук смартфон. Моя внучка в три года просила меня приобрести видеодиски "Уроки тетушки совы" и самостоятельно освоила чтение, счет, в 4 года у нее был свой смартфон, в 5 лет планшет, далее ноутбук, в 7 лет свой ютьюб канал, где она выставляла свои кукольные фильмы. В 5 лет она сочинила первые стихи о себе, о маме. Возвраст от 3 до 5 лет самый удивительный в жизни человека, он определяет всю последующую жизнь.
        • Re(4): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Скептик   16.05.22 в 12:47
        • >Возвраст от 3 до 5 лет самый удивительный в жизни человека, он определяет всю последующую жизнь.

          Думаете, в сказках просто так наблюдается изобилие персонажей, норовящих закусить своими ближними? Да как бы не так! Братья Гримм четко знали, о ком пишут. А Ганса Христиана Андерсена родители угощали свежей кровью казненного. Вот так!

          Для европейских добрых сказочников людоед или вампир был вовсе не вымышленной фигурой! Посмотрите на гравюры Теодора де Брай! Что видим? Испанцы отрезают части тел повешенных. Представляете картинку, приходит глава семьи домой и говорит:-Дорогая! Грей сковородку, сейчас свежей человечинки покушаем! Да, вот так и бывало!
          • Re(5): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   пьющая училка   27.05.22 в 11:01
          • > Да, вот так и бывало!

            - песенка мамонтёнка - это самая травмирующая херня в мире, её нужно запретить на всех уровнях и во всех государствах, она не имеет права на существование, от неё хочется захлебнуться слезами и умереть от безысходности, я не знаю, кто её придумал и зачем, но это был не человек
            • Re(6): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   В.В.   27.05.22 в 20:38
            • Мальчик-с-пальчик очень любил уединяться с Дюймовочкой в ящичке со столовыми приборами. Отсюда и пошло выражение "сосёт под ложечкой".
              • Re(7): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Павка Корчагин   02.06.22 в 11:42
              • Всегда говорю своим ученикам:"Не кидайтесь на незнакомого человека. Вы можете встретить ангела и убъете душу. А можете встретить дьявола и от Вас останется лёгкое облако, которое развеется в воздухе."
  • Re: Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Мария Носова   03.06.22 в 14:49
  • >Зададимся вопросом - а зачем нужны сказки?

    Любая сказка - источник народной мудрости, и если мы попадаем в похожий сюжет, то он часто подсказывает нам, как справляться со сложностями жизни.
    • Re(2): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   В.В.   05.06.22 в 09:39
    • >Любая сказка - источник народной мудрости, и если мы попадаем в похожий сюжет, то он часто подсказывает нам, как справляться со сложностями жизни.

      Жила-была девочка. Звали ее красная шапочка. Вообще-то шапочка у нее была серая, из волка. Только носила она ее мясом наружу. Злая была девочка.
      • Re(3): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   scorpio   09.06.22 в 08:48
      • > Злая была девочка.

        - почитайте "Приключения Гулливера" во взрослом варианте, а не в адаптации для детей а сказки братьев Гримм - это вообще порнуха
        • Re(4): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   хех   14.06.22 в 08:57
        • Лайфхак:
          - Рассказывай своим детям менее интересные сказки, чем жена, чтобы дети каждую ночь просили именно ее рассказать сказку, а не тебя
          • Re(5): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Шлёма Сыторianof   15.06.22 в 09:21
          • "Красная шапочка", если бы её написали известные писатели и поэты

            Эдгар По:

            На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.

            Ги Де Мопассан:

            Волк её встретил. Он осмотрел её тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая всё ещё старается выдать себя за невинную. Но он верит в её невинность не более её самой и будто видит уже, как она раздевается, как её юбки падают одна за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы её тела.

            Джек Лондон:

            Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.

            Уильям Шекспир:

            Съесть или не съесть, вот в чем вопрос?

            Редьярд Киплинг:

            - Мы с тобой одной крови! - крикнула Красная Шапочка вслед волку. - Доброй охоты!

            Оноре де Бальзак:

            Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал её из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил её на железные петли, которые в своё время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что её сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.

            Оскар Уайльд:

            Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но...
            Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
            Волк. Видите ли... Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
            Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
            Волк. Но я говорю серьезно.
            Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
            Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что вам сообщил.
            Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление дурного вкуса.
            Волк. А к чему мы должны относиться серьезно?
            Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
            Волк. Когда же Волк бывает несносным?
            Бабушка. Когда надоедает вопросами.
            Волк. А женщина?
            Бабушка. Когда никто не может поставить её на место.
            Волк. Вы очень строги к себе.
            Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
            Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает её).
            Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.

            Эрих Мария Ремарк:

            - Иди ко мне, - сказал Волк.
            Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость - тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
            - Конечно, - сказала она. - Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
            Волк молчал. Он был с ней согласен.
            • Re(6): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Человек-Редискa   15.06.22 в 10:10
            • >Волк молчал. Он был с ней согласен.

              Почему в сказке про Синюю Бороду братья, лишив его жизни, разрубили тело на куски и скормили птицам? Разве нельзя было оградить детей от чернухи? Если рассматривать сказки как способ на время утихомирить скачущих детей, тогда да. И если задача сказки - научить человека делить мир на черное и белое, доброе и злое, тогда точно можно было обойтись без трупоедства. "Хорошие" братья не должны быть такими жестокими и прагматичными. Нет, чтоб кормить птичек вегетарианскими зернышками, они вон чо надумали - злодеев утилизировать.
              • Re(7): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Наташа Переводчица   21.06.22 в 08:25
              • - Папуленькааа, а почитай мне сказку на ночь
                - Боже ты мой, доченька, да как ты меня находишь каждый раз? В городе же больше ста баров!
                • Re(8): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   В.В.   23.06.22 в 18:18
                • Получил дедка по репке. От бабки. За "внучку". Которая сучка еб"ётся как кошка, хоть на вид - серая мышка.
                  • Re(9): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   стас   26.06.22 в 08:49
                  • >Получил дедка по репке. От бабки. За "внучку". Которая, сучка, еб"ётся как кошка, хоть на вид - серая мышка.

                    - Это ж надо было так нажраться, - ворчала Золушка, снимая с ног хрустальные салатницы...
                    • Re(10): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Садко   29.06.22 в 08:31
                    • Серый Волк идет по темному лесу, видит Красная Шапочка:
                      - Ну, ты сама понимаешь: у тебя есть два варианта...
                      - Какие?
                      - Ну... Либо слияние... либо поглощение.
                      • Re(2): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   В.В.   10.07.22 в 11:28
                      • ... курочка Ряба снесла золотое яичко. Дед и баба пытались его разбить с упорством идиотов. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко разбилось. Итог: дед и баба плачут. Почему вы плачете? У вас деменция? Вы не помните, что сами пытались это сделать? Какой смысл в этой сказке?
                        • Re(3): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Михаил Дмитриев   10.07.22 в 11:40
                        • >... Какой смысл в этой сказке?

                          На уроке русской литературы учительница спрашивает детей:

                          - Дети, вы прочитали сказку "Приключения Буратино"?

                          - Да-а-а-а !

                          - Ну тогда проведем разбор действующих лиц. Сёма Шниперсон, к доске и расскажи пожалуйста, что тебе запомнилось в этой сказке?

                          - Марья Ивановна, я постараюсь быть кратким. Буратино, главный герой, типичный тунеядец, но с большими претензиями. Мальвина - шикса-интеллектуалка, тупая блондинка, хотя и с голубыми волосами. Пьеро - эмо-недоумок, а пёс Артемон - прибившийся к дуре хозяйке, бродячий пес, подлежит отлову и стерилизации. Шарманщик Папа Карло - типичный представитель шоу-бизнеса, который и Буратино-то сделал для того, чтобы, ходить с куклой по дворам, развлекать толпу и заработать пару рублей. Столяр Джузеппе Сизый Нос - рукастый кустарь-артельщик, жаль только алкоголик и позор общины. Дуремар - трудяга, обеспечивает аптеки пиявками, зарабатывает на хлеб тяжким трудом. Кот Базилио и хитрая Лиса Алиса - хитрожопые мерзавцы, вгоняющие наивный народ в долги. На фоне всего этого сборища шлимазлов, эффективный менеджер Карабас-Барабас выглядит симпатично и судя по его фамилии - он из литовской ветви брацлавских хасидов. Озлоблен чертой оседлости и пролетарскими погромами. Вот, Марья Ивановна, таки, вроде бы я никого не забыл…
                          • Re(4): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Потёмкин   10.07.22 в 11:41
                          • >- Дети, вы прочитали сказку "Приключения Буратино"?


                            Любопытно, как бы он описал сказку "огниво". Где европейский солдат убил старуху которая ему дала огниво, натравил собак которые загрызли на смерть родителей принцессы (короля с королевой), женился на этой сироте и жили они долго и счастливо..
                            • Re(5): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   КИ   25.07.22 в 08:07
                            • Самой страшной книгой в моём детстве была книга Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе. Я укутывалась в одеялко и, стуча зубами от ужаса, перечитывала рассказ "Москательщик на покое". Рассказ, где пожилой профессор омолаживался с помощью обезьяньей сыворотки, пугал меня меньше. В конце приятного вечера за книгой мне надо было выключить свет, и это был пиковый момент наивысшего ужаса! Я одним гигантским прыжком перемещалась к выключателю и обратно за полсекунды. Потом нырок под одеяло. Спасена))
                              • Re(6): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Училка в отпуске   03.08.22 в 09:00
                              • АЛЕКСАНДР ОСТРОВСКИЙ:

                                Репа: Знаешь, мне что в голову пришло?

                                Дед: Что?

                                Репа: Отчего репки не летают?

                                Дед: Я не понимаю, что ты говоришь, глупое растение.

                                Репа: Я говорю, отчего репки не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Растешь, бывало, на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла листья и полетела.

                                Дед: Что ты выдумываешь-то, глупое растение?

                                Репа (вздыхая): Какая я была бы резвая! А то я у вас завяла совсем.

                                Дед: Я тебе завяну!

                                Бабка (Деду): Ты с кем там лясы точишь, старый хрыч? Совсем ума лишился? Выдергивай репу, да и дело с концом!

                                ВЛАДИМИР НАБОКОВ:

                                Репка, свет моей жизни, огонь моего желудка. Грех мой, душа моя. Реп-ка: кончик языка совершает путь в два шажка вниз по нёбу, чтобы на втором толкнуться о зубы. Реп. Ка.

                                Она была репа, просто репа, по утрам, высотой в пять футов (без двух вершков и с растрепанной ботвой). Она была репой обыкновенной на уроках ботаники. Она была brassica rapa на пунктире пакетиков с семенами. Но в моих объятьях она была всегда: репка.

                                А предшественницы-то у нее были? Как же - были... Больше скажу: и репки бы не оказалось никакой, если бы я не полюбил в одно далекое лето одну изначальную редьку.

                                Когда же это было, а?

                                Приблизительно за столько же лет до посадки репки, сколько мне было в то лето. Можете всегда положиться на убийцу в отношении затейливости прозы.

                                ФЁДОР ДОСТОЕВСКИЙ:

                                - О, молчите, молчите! - вскрикнула внучка, всплеснув руками. - От бога вы отошли, и бог вас поразил, дьяволу предал!

                                - Молчи, внучка, я совсем не смеюсь, я ведь и сам знаю, что меня черт тащил. Молчи, внучка, молчи! - повторил дед мрачно и настойчиво. - Я все знаю. Не для того, чтобы бабке помочь, я вытянул репку- вздор! Не для того я вытянул, чтобы, получив ее, сделаться благодетелем человечества. Вздор! Я просто вытянул; для себя вытянул, для себя одного. И не репка, главное, нужна мне была, внучка, когда я тянул; а другое... Мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Тварь ли я дрожащая или право имею...

                                НИКОЛАЙ ГОГОЛЬ:

                                В огороде гостиницы губернского города NN выросла довольно красивая пребольшая репка, какую едят обычно семейства: отставные подполковники, штабс-капитаны, помещики, имеющие около сотни душ крестьян, - словом, все те, которых называют господами средней руки. Хозяин, вырастивший ее был не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Урожай его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к урожаю, чем к хозяину. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какая репка! Что ты думаешь, вытянут ту репку, если б случилось, или не вытянут?" - "Не вытянут", - отвечал другой. "И с внучкой-то, я думаю, не вытянут?" - "И с внучкой не вытянут", - отвечал другой.

                                ЛЕВ ТОЛСТОЙ:

                                ...На краю дороги сидела репка. Она была, вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это была огромная, в два обхвата репка, с обломанной ботвой, заросшей старыми болячками. Она старым, сердитым и презрительным уродом стояла между улыбающимися

                                березами. Только она одна не хотела подчиниться обаянию весны и не хотела видеть ни весны, ни солнца.

                                Эта репка как будто говорила: "Весна, и любовь, и счастье! И как не надоест вам все один и тот же глупый, бессмысленный обман! Все одно и то же, и все обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья".

                                Дед несколько раз оглянулся на эту репку, проезжая по лесу.

                                "Да, она права, тысячу раз права эта репка, - думал дед. - Пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем: наша жизнь кончена!"

                                ИВАН ТУРГЕНЕВ:

                                - Ну, а сама мышка, собственно, что такое? - спросил дед с расстановкой.

                                - Что такое мышка? - внучка усмехнулась. - Хотите, дедушка, я вам скажу, что она собственно такое?

                                - Сделай одолжение, внученька.

                                - Она нигилистка.

                                - Нигилистка, - проговорил дед. - Это от латинского nihil, ничего, сколько я могу судить; стало быть, это слово означает того, кто... кто ничего не признает? И даже репки?

                                - Кто ко всему относится с критической точки зрения, - заметила внучка.

                                ИЛЬЯ ИЛЬФ и ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ:

                                Они тянули репку. Носы их были перепачканы пылью. Рядом с дедом лежала на траве манишка. Он ее снял: она мешала работать.

                                Дедка с бабкой изредка важно переглядывались и принимались тянуть с новой силой. В утренней тишине слышались только посвистывание сусликов и тяжелые вздохи тянущих.

                                - Что такое! - сказала вдруг внучка, переставая работать. - Три часа уже тянем, а она все еще не вытянулась.

                                Дед не ответил. Он уже все понял и последние полчаса тянул только для виду.

                                - Ну-с, потянем еще! - бодро сказала бабка.

                                - Конечно, надо тащить, - заметил дед, стараясь оттянуть страшный час расплаты.

                                Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы смотрел на широкую репку, которая ни на пядь не высунулась из земли.

                                - Ничего не понимаю! - сказала бабка, устало опустив руки. - Мы ее не вытащим!

                                - Тяните, тяните, - пролепетал дед.

                                АНТОН ЧЕХОВ:

                                Бабка (смеясь): Спасибо Жучке, напугала внучку, теперь мы одни.

                                Дед: Внучка боится, а вдруг мы вытянем репку, и целые дни не отходит от нас. Она своей узкой головой не может понять, что мы выше этого. Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там вдали! Вперед! Не отставай, друзья!

                                Бабка (всплескивая руками): Как хорошо вы говорите! Сегодня здесь дивно!

                                Дед: Да, погода удивительная.

                                Бабка: Что вы со мной сделали, отчего я уже не люблю репку, как прежде. Я любила ее так нежно, мне казалось, на земле нет ничего лучше, чем наша репка.

                                Дед: Вся Россия наша репка. Земля велика и прекрасна, есть на ней много чудесных овощей.
                                • Re(7): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Notan Blaine   04.08.22 в 10:50
                                • "Алиса в стране чудес" не сказка, а реальная история как девочку напоили детским сиропом от кашля с кокаином.
                                  • Re(8): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   RusKaz   12.08.22 в 17:35
                                  • ИМХО, конечно, но тот Король прекрасно знал, что он голый, просто ему было что показать...
                                    • Re(9): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Ч.И.   13.08.22 в 12:46
                                    • Сегодня "гаджет" или "искусственный интеллект" заменяет миллионам детей Маму, Папу, Бабушку, Дедушку… и даже виртуальную Арину Радионовну: "Алисяяя расскажи мне сказку".
                                      • Re(10): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Лёлик   02.09.22 в 10:29
                                      • Мир узнал о Колобке в 1873 году, когда под номером 36 сказка была опубликована в первом томе "Народных русских сказок" А. Н. Афанасьева. Это первое письменное упоминание о существовании сказочного Колобка.

                                        В собственных примечаниях к сказке Афанасьев описывает колобок как плоскую "сдобную, пресную лепешку". Образ Колобка как шарообразного существа приходит значительно позднее.
                                        • Re(2): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Д.Ш.   12.09.22 в 11:42
                                        • > Образ Колобка приходит значительно позднее.

                                          Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Курочка была, а пожрать не было. Так бывает. Дед бабе и говорит: слепи, мол, баба, колобок. Ну, баба пошла, по амбарам помела, по сусекам поскребла.. Стала лепить из пыли и мышиного говна колобок. Лепит, значит, лепит.. А колобок всё больше и больше становится, предметы в себя затягивает, у бабки руки за горизонтом событий в струны искривляются.. Засосало бабку в сингулярность. Дед пришёл: бабки нет, еды нет, пространство-время какое-то пожёванное.. Расстроился и пошёл к соседу бухать.
                                          • Re(3): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   КИ   13.09.22 в 11:50
                                          • Читаю сыну русские сказки и теперь уже во взрослом возрасте задумываюсь и обалдеваю. Это жутко злые истории. Баба-Яга постоянно пытается сжечь детей в печи. Колобка, главного героя, съедают. Кругом всякая нечисть. Ещё эта пропаганда халявы: скатерть-самобранка, щучье веление, Емеля бездельник. Зарубежные сказки - это тоже какой-то треш: кровища и расчленёнка. А в детстве не замечала…
                                            • Re(4): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   galina baturo   17.09.22 в 18:34
                                            • - Внучке задали читать сказку "Сестрица Аленушка", как всегда в школе "придете и прочитаете". Но я не об этом. На другой день идем вместе с бабушкой одноклассника. По дороге, чтобы не молчать, обсуждаем задание на дом. А говорю: вот, заранее не предупредили, что сказку надо прочитать. Я дома три сборника русских народных сказок перерыла, еле нашла..." Бабушка, с обидой: Да! Почему учитель не сказал, что сказка русская народная?! Я всего Пушкина перерыла, у него, оказывается, нет такой сказки. Потом сборник братьев Гримм пролистала, у них тоже нет..." Передала этот диалог дочери. Она, с иронией: А говорят, что наше поколение ничего не знает...
                                              • Re(5): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   хех   22.09.22 в 08:36
                                              • - Красная Шапочка, вижу в сумке у тебя пирожки - можно мне?
                                                - Ну ладно, волк - ешь!
                                                - Алло! Мама, он их съел. Нет, я посмотрела - нормальный волк, не линяет, две шапки выйдет!
                                                • Re(6): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Oxana   22.09.22 в 08:47
                                                • Нужна сказка "Прекрасный лебеденок". Как "Гадкий утёнок", но наоборот. Сначала ты прекрасная умненькая деточка, и тебе пророчат, какие у тебя будут белые крылья, и как высоко ты будешь летать, и все тебе завидуют. А потом выясняется, что ты утка. И не знаешь, как жить эту жизнь.
                                                  • Re(7): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Д.Ш.   23.09.22 в 13:40
                                                  • Скачет Илья Муромец по пустыне, устал, силы на исходе, видит вдали оазис вода и еда, и там же Змей Горыныч. Илья Муромец достал свой меч и в бой с Змей Горынычем, бьется день и ночь с ним в жестоком бою, на третий день Змей Горыныч спрашивает у Богатыря, да что ж тебе надо от меня?
                                                    - Да пить я хочу.
                                                    - Да пей, х@ли ты дое%ался-то?!
                                                    • Re(8): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   В.В.   01.10.22 в 15:40
                                                    • Вот жила себе царевна-лягушка, не тужила. Так нет, явился Иван-царевич, и началось - пироги пеки, ковры тки, перед гостями пляши... да еще и утешай его! Называется, В СКАЗКУ ПОПАЛА! ...и нафига я эту стрелу ловила?!
                                                      • Re(9): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Ж.Ш.   03.10.22 в 09:21
                                                      • - Это что? - спросил Иванушка-дурачок.
                                                        - Пирог с яблоками, - ответила Баба Яга.
                                                        - Но ты же людей ешь!
                                                        - Но не с чаем же!
                                                        • Re(10): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Нюся   09.10.22 в 12:09
                                                        • Пересмотрите фильм про Красную шапочку. Там есть гениальный диалог. Волк говорит, что типа нечего было идти через лес. "Но у меня же заболела бабушка."-говорит девочка. "А ты откуда знаешь?"- спрашивает волк. "На заборе было написано"...
                                                          • Re(2): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   Игорь Мамашвили   12.08.24 в 18:22
                                                          • >- "На заборе было написано"...

                                                            ... а сказка Буратино? Это вам не русские народные, где можно по именам героев притянуть сакральный смысл. Вполне современное произведение.

                                                            Разберем: Карабас Барабас честно зарабатывал деньги, организовав театр (он не вор и не мошенник). К нему пришел Буратино,сорвал выступление, Карабас разозлился как любой нормальный человек, но потом остыл и он дал ему 5 золотых монет и отправил к папе Карло, чтобы он передал их ему и купил поесть. Вместо этого Буратино связывается с мошенниками, теряет деньги, связывается с девкой, пид.ом и шавкой. Тортила же не отдала Карабасу ключ, хотя он его просто ПОТЕРЯЛ в пруду, а отдала его Буратино, которого первый раз видела. Буратино запугиванием узнает для чего нужен ключ, тырит чей-то театр и переманивает к себе кукол Карабаса. Амба.
                                                          • Re(3): Сказкопедагогика и сказкотерапия.   феникс   13.08.24 в 10:52
                                                          • >...

                                                            ВСЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ: ПРО ХОДЯЧИЕ ИЗБУШКИ, ПРО ВОДЯНОГО И ЛЕШЕГО, ПРО ГОВОРЯЩИХ ЛЯГУШЕК В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НАПИСАНЫ ГРИБНИКАМИ.
Ответить | Новая тема | Список тем | Свернуть ответы | Правила
© 2000-2021 ООО "ВЕБ Миасс"   Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности