Весь XX век система образования Запада получала всё меньше денег и всё больше сокращалась. А человечество устроено так, что гений не может появиться сам собой, родившись благодаря удачному сложению генов. Гения ещё воспитать и обучить надо. А его же ещё надо найти. А для этого нужно работать со ВСЕМИ детьми в стране, иначе вы его банально прозеваете. И схема такая: - чтобы получить одного гения, вам нужно вырастить сто умниц, из толпы которых он выйдет; - чтобы получить одну умницу, вам нужно вырастить сто середняков, из толпы которых он выйдет; - чтобы получить одного середняка, вам нужно вырастить сто слабых, из толпы которых он выйдет; Цифры условные, задача показать пирамиду развития. Западная система экономила на социалке, потому что образование это ОЧЕНЬ ДОРОГО, и выискивала гениев, надеясь проскочить возню с обучением и воспитанием сопутствующего коллектива. Нарушая при этом фундаментальные законы формирования личности. В теории идея казалась безупречной - находим гениев и учим именно их, зачем нам тратить деньги на всякое быдло, которое всё равно пойдёт к станку. Маленькую деталь они не учли: гений сперва развивается как ребёнок и подросток, а развиваться можно только в среде себе подобных. И если вокруг гения быдло, то быдлом, он, конечно, не станет, на то он и гений, но вот планка у него окажется намного ниже, чем могла бы быть. А при международной конкуренции это фатально, специалисты противника оказываются умнее и грамотнее. Решением этой проблемы стала покупка готовых специалистов во всём мире. Действует целая система переманивания к себе толковых работников. И это давало результат. Кстати, соотношение затрат и полученных результатов просто колоссальное. Не все понимают, что, например, невероятные успехи США в IT сделаны с помощью специалистов всего мира, которые либо переехали в Америку, либо работали по заказам удалённо. То есть, американцы получали опыт сразу многих стран, являясь только координаторами и компиляторами, видя перед собой конечную цель, а все проблемы по её достижению решали другие страны, то есть, американцы аккумулировали знания всего мира. Эффективно. Но как только ситуация ухудшилась, американцы потеряли зарубежные ресурсы и столкнулись с проблемой кадров. Их нет. Ответы и комментарии:
>История давно показала нам, что война - это непрерывный процесс, не прекращающийся во взаимоотношениях государств ни на минуту.
Разработанная ГРЦ имени В.П. Макеева (город Миасс) тяжелая МБР шахтного базирования "Сармат" предназначена для замены ракет Р-36М2, которые выпускались ПО "Южный машиностроительный завод" (Украина) до начала 1990-х годов. Первые "Сарматы" поступят в Краснознаменную ракетную дивизию в город Ужур в Красноярском крае. Серийным производством новой МБР займется Красноярский машиностроительный завод, который в советское время был ведущим производителем ракет для подводных лодок. Руководство гимназии "Московская экономическая школа" заставило переодеться восьмиклассника, который пришёл на уроки в футболке с буквой Z.
Как рассказал Игорь Петрушко, футболку ему так и не отдали. При этом, по словам подростка, по уставу в школу можно прийти в любой чёрной футболке с белыми надписями. "Когда он даже её переодел, у него её выдернули из рук, как будто это вражеский символ", - отмечает отец школьника. Кроме того, ранее у Игоря изъяли и российский флаг, сказав, что это "может задевать чьи-то чувства". Состав Правления школы Шамилов Юрий Хаскович - председатель Правления Светличный Валерий Иванович - заместитель председателя Правления Асмолов Александр Григорьевич Дерипаска Олег Владимирович Захаров Александр Владимирович Каджая Наталия Вячеславовна Молчанов Андрей Юрьевич Сняткова Ольга Викторовна Сурков Владислав Юрьевич Минпросвещения обратилось в прокуратуру....Посмотрим на реакцию. >Состав Правления школы
Московская экономическая школа (МЭШ) зарегистрирована 1 февраля 1993 года как негосударственное образовательное учреждение. 30 декабря 2010 года школе присвоен государственный статус гимназии. 23 июня 2014 года создан Одинцовский филиал ЧОУ-гимназии "Московская экономическая школа" МЭШ - частное общеобразовательное учреждение - гимназия с полным набором классов с 1 по 12. В школе имеются дошкольное и подготовительное отделения, куда принимаются дети в возрасте от 3 до 5 лет. Московская экономическая школа входит в число школ, объединённых Европейским Советом международных школ (ECIS), Ассоциацией за развитие международного образования (AAIE). МЭШ - двуязычная школа (языками обучения являются русский и английский). Свои знания студенты могут проверить, участвуя в различных международных тестированиях. Со второго класса изучается второй иностранный язык (немецкий, испанский или французский). У студентов МЭШ имеется замечательная возможность сдавать экзамены на получение сертификата международного образца: это экзамены Кембриджского университета YLM (Young Learners Movers), FCE (First Certificate in English)/PET (Preliminary English Test), а также экзамены по французскому, испанскому и немецкому языкам - DELF, DELE и Fit-2. >23 июня 2014 года создан Одинцовский филиал ЧОУ-гимназии "Московская экономическая школа"
ЧОУ - частное образовательное учреждение. Может устанавливать свои правила. Но, только, если они не противоречат законодательству. А по поводу флага, гимна и герба есть аж целый федеральный закон. Запрет на государственную символику в организациях, учреждениях и общественных местах, расположенных на территории РФ, вне зависимости от формы их собственности, незаконен. >ЧОУ - частное образовательное учреждение. Может устанавливать свои правила.
Стоимость обучения в этом ЧОУ на 2022-2023 учебный год: Дошкольное отделение (детский сад и подготовительный класс) 1 220 000 рублей Начальная школа (1 - 4 классы) 1 220 000 рублей Основная школа (5 - 9 классы) 1 405 000 рублей Старшая школа (10 - 11 классы) 1 515 000 рублей >История давно показала нам, что война - это непрерывный процесс, не прекращающийся во взаимоотношениях государств ни на минуту.
В басне Крылова "Слон и моська" обычно забывают еще об одном (не явно присутстующем) персонаже - владельце Слона и Моськи. Хотя слон и крупное животное, зато Моська - гораздо ближе к хозяину. Вот и позволяет себе всяческие высказывания на радио и в газетах. Но это обычный механизм не прямого управления Слоном (вместо палки - тявканье Моськи) .. - В России начали производство серийных межконтинентальных баллистических ракет (МБР) "Сармат".
Весь XX век система образования Запада получала всё меньше денег и всё больше сокращалась. А человечество устроено так, что гений не может появиться сам собой, родившись благодаря удачному сложению генов. Гения ещё воспитать и обучить надо. А его же ещё надо найти. А для этого нужно работать со ВСЕМИ детьми в стране, иначе вы его банально прозеваете. И схема такая:
- чтобы получить одного гения, вам нужно вырастить сто умниц, из толпы которых он выйдет; - чтобы получить одну умницу, вам нужно вырастить сто середняков, из толпы которых он выйдет; - чтобы получить одного середняка, вам нужно вырастить сто слабых, из толпы которых он выйдет; Цифры условные, задача показать пирамиду развития. Западная система экономила на социалке, потому что образование это ОЧЕНЬ ДОРОГО, и выискивала гениев, надеясь проскочить возню с обучением и воспитанием сопутствующего коллектива. Нарушая при этом фундаментальные законы формирования личности. В теории идея казалась безупречной - находим гениев и учим именно их, зачем нам тратить деньги на всякое быдло, которое всё равно пойдёт к станку. Маленькую деталь они не учли: гений сперва развивается как ребёнок и подросток, а развиваться можно только в среде себе подобных. И если вокруг гения быдло, то быдлом, он, конечно, не станет, на то он и гений, но вот планка у него окажется намного ниже, чем могла бы быть. А при международной конкуренции это фатально, специалисты противника оказываются умнее и грамотнее. Решением этой проблемы стала покупка готовых специалистов во всём мире. Действует целая система переманивания к себе толковых работников. И это давало результат. Кстати, соотношение затрат и полученных результатов просто колоссальное. Не все понимают, что, например, невероятные успехи США в IT сделаны с помощью специалистов всего мира, которые либо переехали в Америку, либо работали по заказам удалённо. То есть, американцы получали опыт сразу многих стран, являясь только координаторами и компиляторами, видя перед собой конечную цель, а все проблемы по её достижению решали другие страны, то есть, американцы аккумулировали знания всего мира. Эффективно. Но как только ситуация ухудшилась, американцы потеряли зарубежные ресурсы и столкнулись с проблемой кадров. Их нет. … у пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. И правильно делают, потому что, если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.
Все это описывается вкратце известным афоризмом: миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
В числе основных принципов формирования новой системы образования в России будут специалитет, научная, а не учебная аспирантура, сохранение бакалавриата, а также разрешение поступать в магистратуру после специалитета. Об этом рассказал ректор МГУ.
|