В новой школе меня однажды невзлюбила учительница. Хоть я и учила её предмет и знала его лучше всех в классе, я получала одни двойки. От обиды пожаловалась маме, и узнала, почему училка меня гнобила. Оказывается, она (ещё в их школьные с мамой годы) хотела у моей мамы увести (будущего) папу. Ну, мама и макнула её головой в унитаз... А увидев меня, она решила отомстить за детские обиды. Правда, после похода в школу моей бабушки, я стала получать одни пятёрки) Ответы и комментарии:
- Абсолютно все знания о психологии и воспитании детей не имеют смысла, если вы не умеете смотреть на них укоризненным учительским взглядом.
>- Абсолютно все знания о психологии и воспитании детей не имеют смысла, если вы не умеете смотреть на них укоризненным учительским взглядом.
- Чертовски верное наблюдение. Подруга семьи, педагог от Бога, могла вообще с детьми не разговаривать. Все проблемы с их поведением решала одним лишь взглядом ))) В новой школе меня однажды невзлюбила учительница. Хоть я и учила её предмет и знала его лучше всех в классе, я получала одни двойки. От обиды пожаловалась маме, и узнала, почему училка меня гнобила. Оказывается, она (ещё в их школьные с мамой годы) хотела у моей мамы увести (будущего) папу. Ну, мама и макнула её головой в унитаз... А увидев меня, она решила отомстить за детские обиды. Правда, после похода в школу моей бабушки, я стала получать одни пятёрки)
> после похода в школу моей бабушки, я стала получать одни пятёрки
А если посмотреть с другой стороны... Школьникам дают одинаковые задачи на протяжении годов которые решаются по одному и томуже алгоритму. Например нахождение решения квадратного уравнения. Не может школьник прийти и сказать - "я умею это делать, зачем мне это делать?" давайте я это подтвержу например решая раз в 2 недели, 10 примеров. Вместо этого приходится решать эти примеры каждый день условно. Поэтому логично списывать. Требуется не знание, а отчетность (о которой кстати так плачутся преподователи когда их заставляют заполнять кучу бумажек. А то что они заставляют также делать школьников почему то не замечают). Берем решебник переписываем - получем 4- балов за домашнюю работу. Потому что все решено правильно, но были помарки. Проблема вторая - оценивается не знание, а оформление. Что у нас еще есть... литература с ее "гениальными" томами нудной дипрясняковой литературы. Которую вообще не интересна школьникам, как ктото когдато в 18-19 веках страдал. Берем краткое содержание читаем пишем сочинение, выводы тщательно переписываем. Потому что мнение ученика никому не нужно, нужно чтоб общий смысл соответствовал смыслу в голове учителя или кто там решает что правильно а что нет. >А если посмотреть с другой стороны...
А зачем учить детей думать? И разве в обязанности учителя это входит? Тем более, автор сам отмечает, что подавляющее число учителей такой фигнёй не заморачивается. 95-99 % людей думать не будут. Они не хотят. Это же относится к детям и к их учителям. Этот факт нужно спокойно признать. Для для тех, кто хочет думать и совершенствоваться в этом глупейшем занятии, у нас все условия имеются. |