Как дальше жить? Чтение развило в нас воображение, фантазию. Читая, мы учились и стали умными. Но есть огромный страх, что мы - последние. Вот вы что делаете, чтобы ваши дети тоже читали? Книги в магазинах - ну, может, они и красочные. Сто первое издание Колобка, которого современные дети не воспринимают. Вместо книги у них - мультики. А потом мы удивляемся, что они зависают на Ютубе и в Тик-токе, начиная деградировать, не успев развиться. Другое дело, что многие образы из детской классики устарели: они не знают и не хотят знать, что такое сусеки, по которым надо что-то мести, чтобы замесить колобка. Дети не понимают, что такое веретено, о которое укололась царевна. Да и русскую печь ребёнок 21-го века увидит разве что где-то в музее. Классика прекрасна, но прекрасна именно в разрезе той исторической эпохи, в которую была написана. Современным детям многие образы классических сказок не то, что не известны - они им не понятны. Это проблемы классических сказок. И потому эти книги детям попросту не нужны. Современная детская литература в России ещё хуже. По большей части - какая-то графомания, которую пишут ради денег, а не потому, что умеют писать и любят детей. Там или очень глупый и нелогичный сюжет, или очень плохой язык, или и то, и другое: в итоге этот контент годится разве что для Тик-тока. Есть, конечно, и качественные, интересные книги, но их очень-очень мало. Задавшись целью купить интересную, новую хорошую книгу ребёнку, придётся потратить немало времени на поиски выбор. Ответы и комментарии:
>Сказка - универсальный прием, воссоздающий на этапах детства нравственную структуру чувственно-эмоциональной сферы души.
Родители думают что маленькие дети все забывают, но это не так. Дети отлично помнят каждый презрительный взгляд, каждое колкое слово, которое было к ним обращено, и когда они вырастают, они готовы сожрать своих родителей живьем! >Родители думают что маленькие дети все забывают, но это не так. Дети отлично помнят каждый презрительный взгляд, каждое колкое слово, которое было к ним обращено, и когда они вырастают, они готовы сожрать своих родителей живьем!
Никогда не ругайтесь и не спорьте при детях. Это очень сильный удар по детской психике. Что еще вы можете сделать для ребенка как родитель: - Будьте всегда на стороне детей. - Слушайте и не перебивайте. - Минимизируйте стрессовые ситуации. - Берегите детство. - Много путешествуйте. - Учите иностранные языки. - Ведите здоровый образ жизни. - Посещайте музеи, специализированные кружки и клубы. - Учите наизусть стихотворения и тексты. - Не проверяйте выполнение домашних заданий. - Не обращайте внимание на школьные оценки. - Выработайте свою, наиболее оптимальную, систему бонусов. - Не бойтесь заслуженных наказаний (но, конечно же, не физических). - Хвалите детей за успехи. - Не ругайте за неудачи. - Объясняйте причины и следствия. - Не делайте поспешных выводов. - Не унижайте и не стыдите. - Говорите правду. - Обсуждайте с детьми любые темы. - Никогда не сравнивайте их с собой или с другими детьми. - Участвуйте во всех детских мероприятиях. - Гордитесь и всегда уважайте детей ребенок на самом деле вообще не мешает нормально жить, вот я со своей любимой родили,отдали его матери, сначала ее,потом моей, им в радость и нам в радость погулять пока молодые, а когда и мамам нашим надоело его тискать устроили его в частный интернат и навещаем его периодически раз в месяц, зато успевает соскучиться и мы тоже)) рожайте девушка и не думайте
>ребенок на самом деле вообще не мешает нормально жить, вот я со своей любимой родили,отдали его матери, сначала ее,потом моей, им в радость и нам в радость погулять пока молодые, а когда и мамам нашим надоело его тискать устроили его в частный интернат и навещаем его периодически раз в месяц, зато успевает соскучиться и мы тоже)) рожайте девушка и не думайте
Неслужившим, трудно понять армейскую жизнь с ее специфическим юмором, суровой реальностью, непонятным апломбом и идиотизмом, являющимися основой армии. про нерожавших тоже самое.... Идея всеобщего просвещения родилась в СССР вместе с тезисом о том, что "даже кухарку нужно учить управлять государством". С 1918 года и до 1991 года дети, фактически, были не папины, и мамины они были государственные (начиная с пионерской зорьки, октябрят, пионер.вожатых,пионерских летних лагерей и т.д.), а потом, после развала советского союза, когда ребёнок выпал из сферы политико-образовательной системы - воспитание и образование ребёнка вновь было возложено на плечи семьи. Во времена перестройки и в лихие 90-е годы, при которых родители вынуждены были как-то выживать и чем-то кормить детей - дети были предоставлены сами себе и, что называется, "от рук отбились" (в литературе встречается термины "потерянное поколение", "поколение 90-х", "поколение next").
Очень снизился уровень образования. Все приобрело форму дежурной необходимости, и редкий учитель и родитель делится с ребенком своим опытом, мудростью и заставляет дитё самостоятельно шевелить мозгами, а не слушать нытье, что тут нет надписи "нажмите сюда".
Взращиваются слабоумные гомункулы, которыми легко управлять и от которых минимум революционной опасности. >Взращиваются слабоумные гомункулы, которыми легко управлять и от которых минимум революционной опасности.
...Мы не понимаем молодежь, а они не понимают нас. Такое было всегда в 20 и 21 веке. Раньше, вроде, только не было. Там некогда было понимать, там работать нужно много было, да и стариками становились чуть ли не в 40 лет. Так сейчас, "тупенька" молодёжь, всё "скрепнее" и "ипанутее" становиться... А как родители помрут ( это естественное движение жизни )... Пугает другое.
Пугает неспособность молодых людей 18-20 лет отвечать за себя и свои решения. В 19 веке к 18 годам мужик имел жену, детей, хозяйство, профессию. Сейчас оно к 20 годам определяется только с половой принадлежностью. А к 30, если повезёт, слезает с шеи родителей. У ребенка с помощью сказки можно воспитать:
Волю - сложное и многогранное качество личности. Веру в себя - умение противостоять неудачам. Смелость - самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях. Трудолюбие - нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду. Настойчивость - терпение и выдержку при достижении цели. Обязательность - умение держать слово. Оптимизм - веру в успех, увлеченность, душевный подъем. Целеустремленность - умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения. Доброту и честность. Как хорошо, что сказка по-прежнему жива. Она полна сил, мудрости, вселенской доброты, крепко и серьезно учит нас уму-разуму. Всех нас - и взрослых, и маленьких. Правильно вроде все написали ... и книжки сейчас есть любые, и детишек вроде рожают, да только есть одно НО... нынешним родителям со своими отпрысками возиться времени нетути
Мамашки трещат с подружками и заняты своими проблемами, папашки пьют пивасик с дружками, все вместе висят в инете и совершенствуют новыми гаджетами свои "балалайки", то бишь смартфоны и прочюю электронику в доме... а дети... дети, сидят у телевизоров и компов с раннего детства (чтоб не мешали), едят всякую сублимированную чешню из коробок и упаковок, сделанных на детских продуктовых фабриках и растут как цветы на клумбе... сами по себе! >Правильно вроде все написали ... и книжки сейчас есть любые, и детишек вроде рожают, да только есть одно НО... нынешним родителям со своими отпрысками возиться времени нетути
Можно подумать в Советское время у родителей было время с детьми возиться? Там в Ясли отдавали вообще с 3х месяцев.А были еще круглосуточные детские сады. С детьми занимались бабушки и дедушки (у кого они были) хотя и тогда и сейчас еще это не модно. А вот есть и всегда были очень редкие семьи где силно развито приемственность поколений когда с детьми занимается старшее поколение, те чей жизненый опыт гороздо больше чем у родителей, те кому не нужно строить карьеру, те что всем всё уже доказали именно они взращивают лучших людей. А родители тем временем приумножают капитал семьи! >А вот есть и всегда были очень редкие семьи где силно развито приемственность поколений когда с детьми занимается старшее поколение, те чей жизненый опыт гороздо больше чем у родителей, те кому не нужно строить карьеру, те что всем всё уже доказали именно они взращивают лучших людей. А родители тем временем приумножают капитал семьи!
почему Бил Гейтс и Стив Джобс ограничивали своих детей пользоваться девайсами? (не говоря уже о ТВ). да потому что они прекрасно понимали, что интернет и ТВ дают ребенку уже готовые разжеванные ответы на все вопросы жизни.. и ему уже не нужно думать, (т.е. развивать свое мышление).. а если к 14 годам у ребенка эта привычка не сформируется.., то в дальнейшем запустить процесс мышления будет практически невозможно.. повторюсь до 14 лет.. и умные ("богатые") родители в отличии от "бедных", это прекрасно понимают.. поэтому и загружают своих детей с раннего детства.. всевозможными "английскими" и т.п... что в дальнейшем делает их детей в жизни конкурентоспособными.. Дети уходят из города
к чертовой матери. Дети уходят из города каждый март. Бросив дома с компьютерами, кроватями, в ранцы закинув Диккенсов и Дюма. Будто всегда не хватало колючек и кочек им, дети крадутся оврагами, прут сквозь лес, пишут родителям письма кошмарным почерком на промокашках, вымазанных в земле. Пишет Виталик: "Ваши манипуляции, ваши амбиции, акции напоказ можете сунуть в… я решил податься в вольные пастухи. Не вернусь. Пока!". Пишет Кристина: "Сами учитесь пакостям, сами играйте в свой сериальный мир. Стану гадалкой, ведьмой, буду шептать костям тайны чужие, травы в котле томить". Пишет Вадим: "Сами любуйтесь закатом с мостиков города. Я же уйду за борт. Буду бродячим уличным музыкантом. Нашел учителя флейты: играет, как бог". Взрослые дорожат бетонными сотами, бредят дедлайнами, спят, считают рубли. Дети уходят из города. В марте. Сотнями. Ни одного сбежавшего не нашли. Автор Дана Сидерос, экопоселение "Други", Сербия >почему Бил Гейтс и Стив Джобс ограничивали своих детей пользоваться девайсами? (не говоря уже о ТВ).
Если я люблю своего ребенка, то учу его жизни теми способами, которые будут приносить плоды. И в тех случаях, когда ребёнок не может сам понять, где находятся границы дозволенного, я буду ему в этом помогать. Конечно, ребёнок расстраивается, когда ему на дают родители играть на планшете весь день, попивая при этом радостно газировку. Но родители, которые ограничивают вредную деятельность своего ребенка, разве поступают с ним не по любви? >Если я люблю своего ребенка, то учу его жизни теми способами, которые будут приносить плоды. И в тех случаях, когда ребёнок не может сам понять, где находятся границы дозволенного, я буду ему в этом помогать.
А какие способы будут приносить плоды? на скольких поколениях детей вы их испробовали?? >Если я люблю своего ребенка, то учу его жизни теми способами, которые будут приносить плоды. И в тех случаях, когда ребёнок не может сам понять, где находятся границы дозволенного, я буду ему в этом помогать.
Очень важный закон развития ребёнка заключается в опережающем развитии смыслов в сравнении со знаниями и умениями. Сначала ребенок должен захотеть что-то делать, открыть для себя собственный, личный смысл и лишь затем, на этой основе, овладевать конкретными знаниями и умениями. Иными словами, сначала осваиваются смыслы и мотивы деятельности, и лишь затем (и на их основе) - техническая сторона действий (знания и умения). К сожалению, взрослые - и родители и педагоги - часто нарушают этот закон и пытаются научить ребёнка тому, что не имеет для него никакого смысла, никакой личной значимости. Не будучи в состоянии передать детям смыслы и мотивы деятельности, они активно передают им навыки и умения, которые остаются для них бессмысленными. >Правильно вроде все написали ... и книжки сейчас есть любые, и детишек вроде рожают, да только есть одно НО...
Любовь и эротика могут отражаться и в произведениях литературы, но там не может быть порнографии. Я вспоминаю свои школьные годы, еще в начале 60-х едва ли семикласснику в школьной библиотеке дали бы "Декамерон" или "Милый друг" Мопассана. И фильмов "детям до 16-ти" было довольно много, хотя фильмы эти по сегодняшним меркам вполне "невинные". Вопрос не простой. Что воспитывает человека, помогает ему лучше ориентироваться во взрослой жизни, а что идет во вред сказать трудно. Помню статью Л.Толстого о Мопассане, в которой фигурирует именно "Шерами", ("Милый друг"). Я не разделяю негодования Толстого по поводу этого романа. Так писать о любви, как писал Ги де Мопассан дано не каждому писателю, даже одаренному. Хемингуэй тоже посвятил любви немало страниц. И о войне Хемингуэй писал превосходно. Я не знаю, куда смотрит Путин, у него есть дела и поважнее. Наиболее уязвима, как всегда, молодежь. Легче всего манипулировать животными чувствами людей, но и эти манипуляции не могут быть бесконечны. - Внучок, что ты делаешь?
- В "Контакте" сижу, бабуль, ты не поймешь. - Почему не пойму? "Ляля Сладкая Красотка" у тебя в друзьях - это я! Сказка есть и городе.
Сказка Пушкина (Миасс) Жду в сказку!!! Интересный факт.
Произведение Чебурашка написали в 1966 году. До 1967 года апельсины в СССР поставлял только Израиль. Чебурашку нашли в ящике с апельсинами, а значит Чебурашка еврейского происхождения. Только одна его фраза "Гена, давай я понесу чемодан, а ты понесешь меня" подтверждает этот факт ))) мм >Интересный факт.
про Золотую рыбку - сказка Пушкина совсем не про то... Бездетная пожилая пара. Дед добывает пищу, она сидит без дела дома, измученная мыслями о своей никчемности. Детей ведь деду родить не смогла, а он её не выгнал, не поменял, остался верен любви. Вдруг появился шанс его любовь разрушить, лишить деда морального превосходства. В итоге дедова любовь победила. Сколько старуха не повышала ставки, дед от неё не отвернулся. Сын недавно прочитал из заданного на лето Гуттаперчевого мальчика.
После подошел и говорит: - Папа, не давай мне больше таких грустных рассказов. На очереди была Каштанка. >На очереди была Каштанка.
Еврейская семья собирает корзинку с пирожками еврейской Красной Шапочке и даёт ей напутствия: -Таки слушай сюда. Когда ты придёшь до бабушки, она сразу тебе таки будет плакаться что, ой зима совсем скоро, из щелей дует, кран подтекает, топить нечем, крыша прохудилась, денег нет совершенно и вообще, шо ты, внучка, знаешь за эту жизнь. Но ты таки ничего не слушай, а твёрдо стой на своём: с капустой - по 5, с мясом - по 8! "Golden Key"
Антропоморфный дендромутант сбегает из дома ради карьеры в шоу-бизнесе, но> в силу обстоятельств, погружается в мир финансовых афер. Вступая в преступный сговор с зоофилкой и эмо-психопатом, он отжимает успешный бизнес у уважаемого продюсера. Рассказал дочке вчера сказку про Колобка и подытоживаю, как полагается:
- Вот видишь, не послушал Колобо бабушку с дедушкой и съела его лиса!.. - А если бы послушал, - задумчиво отвечает дочь, - они бы его сразу сами и сожрали! А так - хоть погулял... >Рассказал дочке вчера сказку про Колобка и подытоживаю, как полагается:
>- Вот видишь, не послушал Колобо бабушку с дедушкой и съела его лиса!.. >- А если бы послушал, - задумчиво отвечает дочь, - они бы его сразу сами и сожрали! А так - хоть погулял... Пшеничный хлеб шарообразной формы с признаками интеллекта сбежал от создателей в погоне за иллюзией свободы, но в перипетиях пищевой цепочки был поглощен представителем семейства псовых, рода лисиц, с помощью нейролингвистического программирования Увидев спящую принцессу,
Принц оценил принцессин вид. И тихо вышел со словами: "Пусть спит".... Как дальше жить?
Чтение развило в нас воображение, фантазию. Читая, мы учились и стали умными. Но есть огромный страх, что мы - последние. Вот вы что делаете, чтобы ваши дети тоже читали? Книги в магазинах - ну, может, они и красочные. Сто первое издание Колобка, которого современные дети не воспринимают. Вместо книги у них - мультики. А потом мы удивляемся, что они зависают на Ютубе и в Тик-токе, начиная деградировать, не успев развиться. Другое дело, что многие образы из детской классики устарели: они не знают и не хотят знать, что такое сусеки, по которым надо что-то мести, чтобы замесить колобка. Дети не понимают, что такое веретено, о которое укололась царевна. Да и русскую печь ребёнок 21-го века увидит разве что где-то в музее. Классика прекрасна, но прекрасна именно в разрезе той исторической эпохи, в которую была написана. Современным детям многие образы классических сказок не то, что не известны - они им не понятны. Это проблемы классических сказок. И потому эти книги детям попросту не нужны. Современная детская литература в России ещё хуже. По большей части - какая-то графомания, которую пишут ради денег, а не потому, что умеют писать и любят детей. Там или очень глупый и нелогичный сюжет, или очень плохой язык, или и то, и другое: в итоге этот контент годится разве что для Тик-тока. Есть, конечно, и качественные, интересные книги, но их очень-очень мало. Задавшись целью купить интересную, новую хорошую книгу ребёнку, придётся потратить немало времени на поиски выбор. >Это проблемы классических сказок.
Давным-давно, еще когда земля только что была сотворена, затеял Бог высекать огонь. Ударил по кремню - и вместе с искрами посыпались белоликие, светлые ангелы. Радостно приветствовал их Господь и населил ими всю поднебесную. Однако в скором времени Деннице, главному вождю ангельских полчищ, запала мысль завладеть Господним престолом. Большинство ангелов отвернулись от него с отвращением, но нашлись и такие, которые предали своего творца и восстали против него. Страшно разгневался Господь, назвал отступников силой нечистой и двинул на них все громы небесные. Бунтовщики пустились в бегство, однако через три дня и три ночи были настигнуты и низвергнуты в бездны преисподние, где основали царство ада во главе с Сатаной. Сами они обратились в чертей. С тех пор некоторые из чертей, между прочим, хромые, потому что перешибли себе ноги при падении. Но удары Божественной десницы были настолько сильны, что множество нечистых не смогли удержаться даже на краю бездны. Они сверзились с небес и начали падать на землю. Летели, летели сорок дней и ночей… Когда были у самой земли, подул сильный ветер и разметал их в разные стороны. Некоторые упали в лес - так возникли лешие и лесовухи. Некоторые - в воду, и стали зваться с тех пор водяными, водяницами и русалками. Иные рухнули в омуты или болота - это омутники и омутницы, болотники и болотницы. В степь угодили степовые, на поля - полевики, луговики, межевики, стоговые, ржаницы и полудницы. На перекрестках поселились встречники. В человеческие жилища свалились домовые, дворовые, кикиморы, подполяники, амбарники и сарайники, а также банники, овинники или гуменники. Куда кто упал, там и прижился, и живет до сих пор. Нечистиками или нечистой силой принято называть вообще все потусторонние создания, вредоносные человеку, всех недобрых духов и божеств. Это олицетворение всего зла, подстерегающего нас в жизни. Насколько многочисленны эти незримые людские ненавистники, можно судить по богатству самых разнообразных прозвищ этой нежити, лукавой и нечистой силы. Более сорока имен черта насчитано В. И. Далем в его "Толковом словаре живого великорусского языка": нежить, нечисть, злой дух, демон, сатана, дьявол, князь тьмы, царь ада, ворог, лукавый, нелегкий, морока, лихой, шут, шайтан, черная сила, черный и так далее, и тому подобное! Все нечистики обожают менять облик и морочить человеку голову даже своим видом: у русалок рыбий хвост, у водяного порою тоже, да и борода у него зеленая, и тулово покрыто чешуей, в то время как у домового - шерстью. Также нечистая сила может являться в образе вороха сена или катящегося клубка, пыльного столба, вдруг нападающего на человека (особенно этим отличаются встречник или дедушка степовой), скидывается колесом, синими блудячими огоньками… Впрочем, она может принимать любой облик, вещает громовым голосом и перемещается с необычайной быстротой. "Русские легенды и предания" Сказка была такой страшной, что после третьей страницы воспитательница вывела всю группу покурить.
- Антонина Николаевна, у меня Мишка машинку отобрал! - пятилетний карапуз вминал кулачки в сухие глаза, изо всех сил пытаясь выдавить слезу, но ничего не получалось.
- Разберись сам, Сережа, не видишь, что я занята? Ты уже достаточно большой. - небрежно бросила воспитательница через плечо, не отрываясь от экрана смартфона. Мальчуган потоптался немного на месте, опустил кулачки, и заявил: - У Мишки масса тела в полтора раза больше моей, разобраться, конечно, смогу, но учитывая разницу в весовой категории, наиболее целесообразно будет жахнуть Мишку стулом по голове, желательно сзади, лишая противника шансов на контратаку, но не будут ли предпринятые мною меры по изъятию законного имущества чрезмерно радикальными? © >- Разберись сам, Сережа, не видишь, что я занята? Ты уже достаточно большой.
А сказка Буратино? это вам не русские народные, где можно по именам героев притянуть сакральный смысл. Вполне современное произведение. Разберем: Карабас Барабас честно зарабатывал деньги, организовав театр (он не вор и не мошенник). К нему пришел Буратино,сорвал выступление, Карабас разозлился как любой нормальный человек, но потом остыл и он дал ему 5 золотых монет и отправил к папе Карло, чтобы он передал их ему и купил поесть. Вместо этого Буратино связывается с мошенниками, теряет деньги, связывается с девкой, пид.ом и шавкой. Тортила же не отдала Карабасу ключ, хотя он его просто ПОТЕРЯЛ в пруду, а отдала его Буратино, которого первый раз видела. Буратино запугиванием узнает для чего нужен ключ, тырит чей-то театр и переманивает к себе кукол Карабаса. Амба. Финал сказки "Красная шапочка"
"Детишкам маленьким не без причин (А уж особенно девицам. красавицам и баловницам), В пути встречая всяческих мужчин. Нельзя речей коварных слушать. - Иначе волк их может скушать. Сказал я: волк! Волков не счесть. Но между ними есть иные Плуты, настолько продувные. Что. сладко источая лесть. Девичью охраняют честь. Сопутствуют до дома их прогулкам. Проводят их бай-бай по темным закоулкам... Но волк. увы. чем кажется скромней. Тем он всегда лукавей и страшней!". 1697 год >Финал сказки "Красная шапочка"
>1697 год Вы хоть раз встречали сказку, чтоб там Василиса Премудрая Богатыря помыла, накормила и спать уложила? Почему этим постоянно занимается Баба Яга? >Вы хоть раз встречали сказку, чтоб там Василиса Премудрая Богатыря помыла, накормила и спать уложила? Почему этим постоянно занимается Баба Яга?
Змея Горыныча спрашивает Баба Яга: - Ты кого больше всего боишся? - Угадай. - Илью Муромца. - Нет. Здоровый, но ленивый и тупой. - Добрыню Никитича? - Нет. Сил много, но прямолинейный. - А кого? - Ивана крестьянского сына. - Почему? - Сам дурак, стреляет куда попало, с жабами целуется. Беспредельщик. Как научить детей хорошему?! Если Тарзан ходит голым, Золушка приходит домой после 12-ти ночи, Бетмен гоняет на скорости 450 км/ч, а Белоснежка вообще спит с 7 гномами! Ужас!
- Дракон! - дрожащим голосом позвал Мужик.
- Я! - отозвался Дракон из пещеры. - Выходи на свет божий, нечисть поганая. Дракон высунул из пещеры удивлённую голову. Мужик выронил из рук дубину. - Повтори? - Выходи на свет божий, нечисть поганая, - испуганно прошептал Мужик. - Пожалуйста. Дракон вышел. - Ну? Мужик собрался с духом. - Биться будем. Не на… Как же там? Минутку. Выудив из-за пазухи листок бумаги, Мужик развернул его, прочитал и убрал обратно. - Биться будем, не на жизнь, а на смерть! - Уверен? - уточнил Дракон. - В чём? - В необходимости битвы. - Да, - ответил Мужик. - У любого действия есть последствия. Я - твоё последствие за похищение царской дочки. - Ух ты! - восхитился Дракон. - Даже не запнулся ни разу. Репетировал? Мужик скромно кивнул. - А тебе-то самому это зачем надо? Ты не из Богатырей, судя по запаху. Я прав? - Почти. Я вольнонаёмный Богатырь. - Вольнонаёмный? - удивился Дракон. - Это как? - Ну вообще я горшечник, - пояснил Мужик, - но иногда берусь за разную работу, не связанную с изготовлением горшков. - Зачем? - Деньги нужны. У меня одиннадцать детей. - Понятно, - ухмыльнулся Дракон. - А про защиту не слышал? - Почему же? - Мужик встал в защитную стойку. - К бою я хорошо подготовился. Две книги прочитал. - Про сражения? - Одна про сражения, другая по кораблестроению. - А её-то зачем? - Интересная. - Чудак, - улыбнулся Дракон. - Ладно, пора бой начинать, у меня ещё дел полно. - Да, - согласился Мужик. - Мне тоже ещё крышу чистить и конюшню перестилать. - Нервничаешь? - Заметно, да? - Очень, - кивнул Дракон. - Нападай. Мужик поднял дубину с земли. Глубоко вдохнув, он зажмурился, поднял дубину над головой и, издавая громкий клич, побежал на Дракона. - Глаза открой, - подсказал Дракон. - Мимо пробежал. - Это тактическая хитрость, - смущённо ответил Мужик. - Так надо. Размахнувшись, он ударил Дракона по лапе: дубина отскочила Мужику в лоб. - Зелье забыл выпить? - предположил Дракон. - Зелье? - переспросил Мужик, потирая лоб. - Для силы. У тебя же нет богатырской силы, значит, тебе нужно зелье. Ты у Бабы-Яги не был, что ли? Мужик покачал головой. - Чудак! - вздохнул Дракон. - Без зелья тебе меня не одолеть. - Совсем никак? - расстроился Мужик. - Совсем. Оставь это дело Богатырям, а сам ступай перестилать крышу. Чего вот ты вообще сюда пошёл? А если бы я был в плохом настроении и сжёг тебя? - Деньги же нужны. Одиннадцать детей. А за освобождение Царевны обещали приличную сумму. Перестилая крыши столько не заработаешь. - Делай больше горшков, - предложил Дракон. - Мои горшки уже в каждом доме есть, - сказал Мужик. - Они хорошие, новые людям ещё не скоро понадобятся. - А ты делай так, чтобы они быстрее приходили в негодность, тогда чаще покупать будут. Мужик возмущённо фыркнул: - Я лучше на Драконов ходить буду. - Смотри-ка, какой правильный! - захохотал Дракон. - Зато мне ни перед кем не стыдно, - ответил Мужик. - И никто про меня ничего плохого не скажет. - Чудак. Слушай, Царевну я тебе не отдам. У меня на неё планы. - Съешь? - Нет. Мне нужно иноземного Принца выманить, Царевна приманкой будет. Потом домой её верну. - А если Богатыри придут? - спросил Мужик. - С ними я договорюсь, - подмигнул Дракон. - А тебе я вот что скажу: бросай-ка ты свою вольнонаёмную деятельность. Если тебя съедят или с крыши упадёшь, кто о твоих детях позаботится? - А кормить чем? - Горшки будешь делать. Сейчас, погоди. Дракон зашёл в пещеру и вернулся с увесистым мешком в лапе. - Мне нужно десять тысяч горшков, - сказал он. - Это задаток. Будешь приносить по горшку в месяц. Понял? - Я столько не проживу, - развёл руками Мужик. - Наверняка ты этого не знаешь, - махнул лапой Дракон. - Что, берёшься за мой заказ? - Спрашиваешь! Мужик схватился за мешок и, пыхтя, потащил его в сторону деревни. Дракон проводил его взглядом, усмехнулся, и пошёл обратно в пещеру. - Тебе правда нужно десять тысяч горшков? - спросила Царевна. - Нет, не нужно, - ответил Дракон. - Я так и думала. Помочь захотел? Дракон кивнул. - А чего просто так золота не дал? - А он бы не взял. Он правильный. Письмо для Принца дописала? - Ага, - Царевна зевнула. - Вон, на сундуке лежит. Жалобное, чуть сама не поверила. А не боишься, что твоё золото того Мужика испортит? - Таких ничем не испортить, - улыбнулся Дракон. - А если он хотя бы половину своих детей вырастит такими же, как он сам, то именно ими будут восхищаться и ставить в пример остальным. А если в мире всё будет плохо - из них получатся отличные ориентиры добра. Посмотрим через пару сотен лет, что из этого выйдет. Отслужив обедню, отобедав огурцами, отец Онуфрий отправился обзреть окрестности. Осматривая окрестности Онежского озера, отец Онуфрий обнаружил обнаженную Ольгу. Отроковица Ольга оперлась об ольху, оттопырив окорок. Отец Онуфрий отметил:
- Она обворожительна! Очарованный Ольгой, он огласил: - О, Ольга! Отдайся! - Отойди, охальник! отвечала оскорбленная отроковица Ольга - Отдайся, Ольга, озолочу, обмотаю ожерельями, облигациями обклею! - обольщал Ольгу Онуфрий - Ой, обманешь... - отвечала Ольга, определенно обладавшая отрицательным опытом - Обижаешь.... отвечал Онуфрий, одновременно освобождаясь от одежды. Обольщенная Ольга охотно отдалась. Окончив оную операцию, обрадовав окаянный отросток, отец Онуфрий отказался от оплаты. Обманутая Ольга осталась около опщественных огородов, обдумывая отмщение. Обнаружив около озера оглоблю, она огрела отца оглоблею, отчего он околел. Отцы! Опасайтесь отроковиц! Сказочная сказка))))
- Что-то ты, Иванушка, быстро обернулся! - сказал царь. - Я ведь тебя аж в Тридевятое царство посылал! - А я как раз оттуда. Исполнил, стало быть, поручение, достал Жар-Птицу. Вот, сами гляньте. Иванушка полез за пазуху, вынул пергамент и протянул царю. "Подтверждаю: этот Иван-дурак меня достал! Жар-Птица. (Прим. И меня тоже! Конь Златогривый)". /Пётр Бормор. "Книга на третье"/ Читал вчера сыну сказку "О рыбаке и рыбке". Ребёнок спросил: "А почему он другую бабку у рыбки не попросил?"
Дурак потому что.
>Читал вчера сыну сказку "О рыбаке и рыбке". Ребёнок спросил: "А почему он другую бабку у рыбки не попросил?"
- Хочу быть столбовой дворянкой!!!, -визжала старуха, но старик продолжал одевать её то школьницей, то медсестрой, то покемоном... Покемон это очень даже интересно!!
Не пробовал ни разу,надо подумать))) Вообще,очень не культурно читать чужие сказки,похую,что муж,похую что жена.
Должно быть очень стыдно вам!!! В средние века в Европе проститутки должны были носить один предмет одежды яркого цвета, чтобы отличаться от порядочных женщин. В Берне таким предметом служила красная шапка.
Детская сказка про Красную шапочку играет новыми красками :) >Детская сказка про Красную шапочку играет новыми красками :)
- Ну и чего ты ревешь? - спросила Фея. - Потому что все закоооо… закоооо… кончилось! Золушка рыдала так бурно, что едва могла говорить. И уж тем более слушать. Фея решила подождать. Пусть крестница немного успокоится. Несколько минут спустя Золушка звучно высморкалась в передник и почти спокойно сказала: - Он… Он был такой милый. Такой добрый. Он понимал меня без слов. И такой красавчик! Я была так счастлива. Но все закончилось, когда часы пробили полночь. И мне теперь незачем жить. - Как это - незачем? - изумилась Фея. - Дурочка, ты что, не поняла? Ничего не закончилось, все только начинается. Принц от тебя без ума, о другой невесте и слышать не хочет. Подобрал на лестнице твою туфлю, надеюсь, у его папаши хватит ума пустить по следу хорошо обученную розыскную собаку. Ну, так или иначе, а принц всерьез намерен тебя искать. И найдет, вот увидишь. И дело в шляпе. - A при чем тут принц? - дрожащим голосом спросила Золушка. По ее щекам снова потекли слезы, но на бурные рыдания уже не осталось сил. - Как - при чем? - опешила Фея. - Сама же говоришь - красавчик. К тому же добрый, милый, все понимает… - Да нет, - отмахнулась Золушка. - Принц отлично танцует, но это, пожалуй, единственное его достоинство. Я говорю о кучере. Она достала из кармана передника толстую печальную крысу, нежно поцеловала в макушку и протянула Фее. - Скажите, крестная, с этим что-нибудь можно сделать?.. >- Скажите, крестная, с этим что-нибудь можно сделать?..
- а мы неплохо бы смотрелись вместе - сказал Колобок Всаднику без головы Жутко бесит героиня сказки "Морозко" Настенька. Сидит такая под ёлкой, хлопает глазками и нагло врет, что и тепло ей, и хорошо, и вообще воздухом вышла подышать. В итоге ей и жениха, и деньги, и почёт в деревне. Марфа - полная противоположность - глядя в глаза, режет правду-матку: да, хочу замуж; да, знаю деньги тут дед раздаёт, и жопу уже отморозила.
И что? С позором отправлена домой. Но она же сказала правду, черт побери! Какой вывод я должна сделать?! Ведь я-то считаю, что сила в правде... > Какой вывод я должна сделать?!
Забрёл Иван к Бабе-Яге. Она его накормила, напоила: - Где, -говорит,- тебе стелить, с дочкой в горнице, аль на сеновале? Иван затылок почесал, ну, думает, дочь вся в бабку, лучше на сеновале. Утром смотрит - красавица во дворе по хозяйству хлопочет. - Ты кто? - Василиса. Дочь бабы-яги. А ты? - Иван... Дурак... Ой, дурак! В детстве мне сказки на ночь рассказывал папа. Сказки у него были очень странные и не про принцев, а про боксёров, охотников, военных и прочих похожих персонажей.
Ммм, как я была удивлена, когда посмотрела "Рокки", первого "Хищника" и прочие культовые фильмы. Таким образом мой батя проспойлерил мне половину голливудских блокбастеров. > Таким образом мой батя проспойлерил мне половину голливудских блокбастеров.
Аннушка пропила масло на попку и размазала по сиськам. От этого Берлиоз соксем погорал голову. |