>Почему это так? как бы мы не воспитывали своих детей, в современном мире все будет зависить от общества, в котором они будут жить, неважно мальчики или девочки в момент, когда мальчик или девочка становятся молодыми мужчинами и женщинами, они просто забывают обо всем воспитание, перестают слушать родителей и их поведение во многом зависит от друзей/подруг, от того как ведут себя люди вокруг, что модно на ютюбе или в социальных сетях, в какой стране, в конце концов они оказались, ведь многие молодые бросаются осваивать мир все что родители могут сделать в воспитание своих детей, привить им очень обобщенно что такое хорошо и что такое плохо и, воспитание ты - принцесса, например, в США является не самым плохим для девочек, так как им здесь нужно самим пробиваться по жизни, не расчитывая на мужиков, а в тех же мусльманских странах - смерти подобно, ибо с такими замашками там долго не проживут нет каких-то правильных методов для всех и каждого, все очень индивидуально Ответы и комментарии:
>Это будет ваш непростой путь к ощущению себя счастливым мужчиной.
Почему это так? Потому, что трудные времена создают сильных людей, сильные люди создают легкие времена. Легкие времена создают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена. Многие не поймут, но надо воспитывать воинов, а не паразитов. >Почему это так?
как бы мы не воспитывали своих детей, в современном мире все будет зависить от общества, в котором они будут жить, неважно мальчики или девочки в момент, когда мальчик или девочка становятся молодыми мужчинами и женщинами, они просто забывают обо всем воспитание, перестают слушать родителей и их поведение во многом зависит от друзей/подруг, от того как ведут себя люди вокруг, что модно на ютюбе или в социальных сетях, в какой стране, в конце концов они оказались, ведь многие молодые бросаются осваивать мир все что родители могут сделать в воспитание своих детей, привить им очень обобщенно что такое хорошо и что такое плохо и, воспитание ты - принцесса, например, в США является не самым плохим для девочек, так как им здесь нужно самим пробиваться по жизни, не расчитывая на мужиков, а в тех же мусльманских странах - смерти подобно, ибо с такими замашками там долго не проживут нет каких-то правильных методов для всех и каждого, все очень индивидуально >Почему это так?
Очевидно же, что время, нужное для достижения определенного порога взрослости, сейчас изменилось. Наши дети психологически младше, чем мы в их возрасте. А мы младше наших прабабушек и прадедушек. Детство удлиняется с каждым столетием, если не десятилетием. В брак вступают позже, детей рожают позже, учатся дольше. И с этим приходится считаться! Сегодня граница детства смещается ближе к 25 годам, и планка продолжает расти… >.... надо воспитывать ...
Вспоминаю, как бабка наша оставила нас с братом на даче. Оставила с дедом. Надо ей было уехать по делам. Нам по 8 лет было. Улеглись спать, болтаем, бесимся. Дед говорит: - Спите. Завтра подниму рано. Завтрак в девять. Нам по барабану. Заснули за полночь. Дед будит в 8.30: - Вставайте. Завтрак в девять. - Ага, деда... И спать дальше. Встаём в 11. Сарай с продуктами заперт. Ключи у деда в кармане. Бабка-то нам по пять раз завтрак подогревала. - Деда, а завтрак? - Завтрак в девять. Помыкались, думаем, ну и фиг с ним. - Деда, мы на речку. - Идите. Обед в час. Ушли. Приходим в половине третьего. Сарай на замке. - Деда? - Ужин в семь. После купания в речке жрать охота, аж караул. К тому же, ещё и не завтракали. За сараем был отрыт погребок. Там стояли две трёхлитровые банки со сливочным маслом. Так вот. Два восьмилетних пацана ели это масло пальцами из банок. Семь часов. Мы уже сидим за столом. Дед накладывает в миски гречневую кашу. Я начинаю есть. Братец кашу отодвигает: - Деда, я такую не ем. Мне бабушка рассыпчатую делает. Дед, молча, забирает миску: - Завтрак в девять. - Не, деда, не убирай. Я съем. На следующий день мы с одной побудки сидели за столом в девять. Вот такое воспитание. За сутки. Без криков, нотаций и рукоприкладства... В старину детские неврозы лечили исключительно травами. Например, пучком крапивы по голой заднице.
- Обычно у детей бывает только одна проблема - родители.
>- Обычно у детей бывает только одна проблема - родители.
В терминологии Стивена Кови шаблоны, на которых основана работа нашего сознания - это так называемые "мыслительные карты". Он утверждает, что сам человек не имеет ни малейшего понятия о мыслительных картах, которые в него заложены. Точно так же, например, дети дошкольного возраста не имеют ни малейшего понятия о грамматике того языка, на котором они уже к шести годам умеют прекрасно общаться. Мыслительные карты формируются у нас семьей, социальной средой, школой, университетом и различными средствами массовой информации. Что бы мы об этом не думали, этот процесс не контролируется нашей волей и в подавляющем большинстве случаев уже необратим. Дело в том, что фундамент нашего мировоззрения формируется главным образом в детские годы, когда мы еще не достаточно осознанны, чтобы принимать участие в этом процессе. Большой знаток русской души немецкий канцлер Отто фон Бисмарк лучше чем кто-бы то ни было выразился по этому поводу: "Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники". |