Честность и порядочность закладывается в детстве... отсюда вытекает, что в деградации личности виновата в первую очередь семья и сам человек... Сильный порядочный человек останется порядочным независимо от среды обитания... а вот человек с изначальной гнильцой сдеградирует не пойми в кого... Ответы и комментарии:
>Ему было больше всех надо.
Учитель математики из Донецка Виктор Федорович Шаталов интересен тем, что обучение изложил в виде программы из графических материалов, из опорных сигналов и конспектов, передающих учебную информацию. Это упростило учение и сделало его воспринимаемым всеми. Проверка и оценка знаний стала без использования дневников и журналов, с открытым листом учета знаний. Исследователи его творчества затем описывали принципы Шаталова: успеха и оптимизма, бесконфликтности, целостного обучения, реализуемого блоками или интенсивными темпами. Сам учитель считал, что все дети абсолютно способны к тому, чтобы освоить программу одиннадцатилетней школы за девять лет. И доказывал это всем своим трудом и во времена СССР, и всё постсоветское время. Выпустил 62 книги. Вообразите теперь боль несчастных детей, которые вынуждены на протяжении 16 лет своей жизни, - 11 лет в школе и 5 лет в вузе, - слушать таких зануд. Нормальное обучение идёт по спирали: рассказали про велосипед, дали прокатиться на велосипеде, снова рассказали что-то важное или интересное. Наши же педагоги будут пичкать ученика вариантами крепления педалей и датами жизни велогонщиков до упора, пока его не начнёт тошнить от одного только слова "велосипед".
На рождение детей давно пора вводить лицензию. Хочешь ребёнка - сдавай экзамены как на оружие или на автомобильные права.
Ну, тут как смотреть...
Если государству нужны тупо народонаселенцы, то все - ок цыган и прочих быстроразмножающихся народов зватит. Но если Государство ждëт какого то экономического развития, то тут придëтся пойти на нечелевеческие меры - разрешить рожать только при наличии например минимум среднего- специального образования. А если ... - Учителям нужно носить нагрудные камеры как у полицейских, чтобы родители видели, как их дети ведут себя. И на родительских собраниях крутить нарезки из мира "животных".
- Розги надо вернуть, а не камеры ставить. Учёба это таинство и делать его публичным не стоит. >- Розги надо вернуть, а не камеры ставить. Учёба это таинство и делать его публичным не стоит.
На уроках об наши головы и спины,были сломаны не один десяток деревянных линеек и указок. И в 10 классе могли поставить в угол.И дома за плохое поведение в школе получали по полной. Их пи*дить надо нещадно, потому как по другому уже никто не понимает.
Меня (да и многих других) ремнем не били, но морально и учителя и родители могли так воздействовать, что хорошая учёба подразумевалась сама собой. Раньше (в СССР) на класс был один дебил-двоечник, а сейчас пол-класса. Учителей сделали, не знаю...нервы должны быть стальные, покруче, чем у разведчика-нелегала. Учитель должен учить, а не думать о том , как выдержать ещё один день с утырками Но если смотреть на картину в общем, то и воспитание детей сейчас оставляет желать лучшего, равно как и поведение родителей в различных спорных моментах.
Современная школа это просто идиотизм!
Детки пошли сплошняком охеревшие и дегенеративные.Такие же,как и их родители-дебилы. Из учителей сделали каких-то козлов отпущения.Лично знаю нескольких педагогов,которые просто психанули и ушли из школы,ввиду появившегося отвращения к современным методам воспитания и поганым нравам в современных школах. Перефразируя вождя мирового пролетариата,от себя добавлю:"Пи@дить,пи@дить и ещё раз пи@дить современных детишек! Как бешенных собак! Розгами,смоченными в солёной воде! Чтобы у тех,кто плохо понимает и слабо догоняет,или постоянно что-то забывает, задницы постоянно были ярко красного цвета! Вот тогда будет толк. Какие все нежные стали. Раньше указкой по загривку выхватишь для ума от училки и дома добавки получишь, и никаких обид.
Я скажу так. Дети сейчас. Это полный привет. И нет управы. Их нельзя выгонять из класса и тд. И они этим пользуются. Ведут как хамы.
Защиты у учителя нет. Директор разводит руками. Родители ни как не реагируют. В общем, я на стороне учителя. Я думаю, ребёнок вёл себя не адекватно. И усемерить его не было возможности. В мое детство , учителя вели себя более агрессивно. И мы не жаловались родителям. Тк понимали, что мы сами виноваты. Дети сейчас в парниковых условиях живут. Им. Жопу до 16 лет вытирают. Родители краев не видят. У самого трое детей , вижу как ведут себя дети и как реагируют родители. В садике , в школе. >Я скажу так. Дети сейчас. Это полный привет. И нет управы. Их нельзя выгонять из класса и тд. И они этим пользуются. Ведут как хамы.
Я спортом занимался, ребенка на спорт отдал, если тренер дает поджопник, я могу добавить второй, т.к. дети в мелком в возрасте очень часто теряют берега и загнать их туда можно только на авторитете, а какое может быть уважение к учителю, если о него ноги всем классом вытирать разрешают? Никто не будет спорить, что воспитание ребенка - непростой процесс, требующий обдуманных действий и фраз. Ведь даже одно неосторожно сказанное предложение может навсегда отпечататься в сознании и повлиять на всю дальнейшую жизнь. Так и формируются комплексы, от которых людям так трудно, а порой и невозможно избавиться.
Во времена СССР ребенка воспитывали не родители, а улица. это были самые лучшие времна для воспитания поколения. Справедливость, порядочность, самостоятельность, универсальность, опыт, свободомыслие.
Вот представьте себе ребенка, котрый делает первые свои шаги. Потом этот ребенок выбегает на улицу и возвращается поздно вечером, что бы добраться до кровати и счастливо уснуть. В шесть лет родители мне сказали: вон там школа, ты будешь в неё ходить. И больше в моей школьной жизни не проявлялись.
Честность и порядочность закладывается в детстве... отсюда вытекает, что в деградации личности виновата в первую очередь семья и сам человек... Сильный порядочный человек останется порядочным независимо от среды обитания... а вот человек с изначальной гнильцой сдеградирует не пойми в кого...
Пришёл школьный учитель в парикмахерскую. Парикмахер начал стричь и, узнав, что клиент учитель, поинтересовался:
- Вот скажите мне, как учитель, почему у нас в стране образование год от года всё хуже становится? Учитель горько ухмыльнулся и ответил: - Объясню на понятном вам примере. Вот представьте, что перед работой вам нужно письменно обосновать, почему вы собираетесь использовать для стрижки тот или иной инструмент, а потом подробно описать характеристики расчёсок, ножниц, шампуней, лаков для волос, которые вы применяете. Ваша зарплата будет напрямую зависеть от отзывов клиентов о сделанных вами причёсках, от статей коллег о вашем профессионализме, от количества ваших выступлений на разных конференциях на тему: "Почему в средневековье жгли рыжих, а не лысых людей? ". А ещё каждый месяц к вам будут приезжать разные проверки, и каждому инспектору вы должны будете уделить время, рассказывать, какой вы замечательный парикмахер... Тут парикмахер перебил учителя и спросил: - Я не понял. А когда стричь-то клиентов? - Думаю, что я уже исчерпывающе ответил на Ваш вопрос. Никто, никому,ничего недолжен. Многие думают что что-то решают в этой жизни, воспитание, законы, правила поведения. Это заблуждение. НИКТО в этом мире не знает как правильно воспитывать вид, будь то женский или мужской.
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Мы всего лишь "болванки" из носителей ДНК, которая определяет как нам жить. Скучно, тупиково, но это правда. >НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Сейчас учителя перегружены отчетами, притиркой к постоянно меняющимся методикам и программам обучения. Не все выпускники и раньше были гениями, вундеркиндами, но подавляющее большинство стали образованными людьми. Труд учителя всегда был напряженным, часто в ущерб своей семье, но это был уважаемый труд обществом учениками и родителями. Именно в такой среде проявили себя В.Ф. Шаталов, Ш.А. Амонашвили, М.П. Щетинина и др. Великий современник Лобачевского математик Гаусс при жизни ни в одном публичном выступлении не упомянул о неевклидовой геометрии. Но при этом он начал изучать русский язык только ради того, чтобы втихушку изучить работы казанского гения в подлиннике. Он прекрасно понимал, что научное сообщество его мгновенно уничтожит, если он начнет поддерживать столь крамольные взгляды на пятый постулат Евклида.
>Великий современник
В День знаний подсказка как стать самым модным коучем в городе: 1. Едете к маме 2. Записываете все её поучения 3. Произвольно добавляете в рандомные места слова "поток", "серотонин", "полумарафон"" 4. Продаёте места на вебинаре Если сможете так же обработать и продать советы бабушек у подъезда - можете смело готовиться к звания кавалера медали Ушинского > - можете смело готовиться к звания кавалера медали Ушинского
"Однажды, когда в школе шли уроки, я скрылся в туалете и с папироской в зубах стал комментировать из окна футбольную игру в школьном дворе: - Рыжий, так тебя и эдак! Кому ты подаешь, эдак тебя и так! А ты, Длинный, трах-тарарах, совсем мышей не ловишь! Слышу - кто-то вошел. Ну, думаю, еще один такой же прогульщик, как и я. А оглянуться мне некогда - очень уж увлекся игрой. И тут мне хлопают по плечу и просят: - Оставь. Я, опять же не оборачиваясь, откусываю слюнявку и передаю через плечо с обязательной в таких случаях репликой: - Свои надо иметь. Тот не отвечает и продолжает за моей спиной докуривать мой чинарик. А я уж совсем в раж вошел. - Славка, так тебя и эдак! Не видишь, куда бьешь, эдак тебя и так?! - Ну, Дуров, пойдем - хватит. Оборачиваюсь - директор школы! Спускаемся в кабинет. - Мерзавец, - говорит он мне, - ты что куришь? - "Беломор", - отвечаю. - Дай сюда! Я вынимаю из кармана пачку, кладу ему на стол. - Сколько тебе денег дает мать на день? Не помню уж сейчас всех этих денежных реформ, сколько мне давала мать на обед. Мы жили бедно и всего было в обрез. Называю сумму. - А сколько стоит "Беломор"? - спрашивает. Опять называю сумму, которая сжирает весь мой дневной бюджет. - Негодяй! - говорит он, кладет мой "Беломор" в стол и вытаскивает оттуда пачку "Прибоя". - Вот что тебе, стервецу, надо курить! И тогда тебе останется хоть на булочку! Вон отсюда, чтобы я тебя больше не видел! Когда я вышел из кабинета, почувствовал, что лицо мое горит. Ведь он не ругал меня за прогул, не говорил о том, что "курить вредно". Ведь ни один дурак не станет утверждать, что "курить полезно". Он всего-навсего хотел, чтобы я имел возможность покупать себе каждый день булочку! Директор школы курит "Прибой", а его сопливый ученик позволяет себе "Беломор", который в три раза дороже! Эта беседа в одни ворота произвела на меня такое впечатление, что через несколько дней я бросил курить. И понял, какой это был грандиозный педагог..." ("Грешные записки") >- Ему было больше всех надо.
Слабые потомки обычно проматывают достижения великих предков. Вопрос, как долго это продолжается. |