"Дорогие родители! У ваших детей скоро экзамены. Я знаю, что вы очень переживаете, и хотите, чтобы дети хорошо их сдали. Но я также хочу, чтобы вы помнили: среди учеников, которые будут сдавать экзамены, есть актер, которому не нужна математика. Есть предприниматель, которому необязательно разбираться в истории английской литературы. Есть музыкант, для которого не важны оценки по химии. Есть спортсмен, для которого успеваемость по физкультуре важнее, чем по физике. Если ваш ребенок получит наивысший балл - это здорово! Но если нет -- пожалуйста, не отнимайте у него или у нее их самооценку и достоинство. Скажите ему: "Ничего страшного, это всего лишь экзамен". Впереди их ждут гораздо более серьезные вещи. Скажите им, что независимо от их оценок - вы все равно будете любить их и никогда не осудите. Пожалуйста, сделайте о чем я вас прошу, а потом… наблюдайте, как ваш ребенок будет покорять этот мир. Один экзамен или плохая оценка не отнимет у него его мечту и талант. И пожалуйста, не думайте, что по-настоящему счастливыми могут быть только врачи и инженеры". С наилучшими пожеланиями, директор школы Ответы и комментарии:
>- "Ничего страшного, это всего лишь экзамен".
- А есть ещё такая штука, называется "потребность в достижении" >- А есть ещё такая штука, называется "потребность в достижении"
- А ещё есть такая штука, как "оценочная зависимость"... >- а потом… наблюдайте, как ваш ребенок будет покорять этот мир.
- Но, с таким отношением к экзаменам, 99% детей будут продавцами в Пятерочке. >- Но, с таким отношением к экзаменам, 99% детей будут продавцами в Пятерочке.
В школе сына с пятого класса на родсобраниях учителя убеждали: "ТРИ - это нормальная оценка, это норма". >В школе сына с пятого класса на родсобраниях учителя убеждали: "ТРИ - это нормальная оценка, это норма".
Катюш, это ж давняя идея - Нам не нужны умные, нам нужны послушные... >Катюш, это ж давняя идея - Нам не нужны умные, нам нужны послушные...
Над школотой я и сам бы ржал, но, блин, подумаешь, что лет через 15 она будет - в поликлиниках/больницах тебя лечить, учить твоих же внуков, работать инженерами и т. д. - и уже не так смешно. >Катюш, это ж давняя идея - Нам не нужны умные, нам нужны послушные...
Окончательно ясно что происходящее не ошибка, происходящее, - план. Система образования не для того чтобы делать умных людей, система образования для того чтобы осваивать бюджет и для того чтобы была отчётность. >Окончательно ясно что происходящее не ошибка, происходящее, - план.
У меня близкий человек уехал в США с семьёй 4 года назад. У него трое детей. И вот чтоб у детей было "нормальное образование" дети помимо американской школы, ходят еще и в чисто русскую где преподавание идет исключительно по нашим учебникам. Детям в русской школе не нравится. Потому что все строго, жестко и заставляют учиться. А вот в американской нравиться, потому что там распиздяйство и веселье. Особо никто не напрягает. >У меня близкий человек уехал в США с семьёй 4 года назад. У него трое детей. И вот чтоб у детей было "нормальное образование" дети помимо американской школы, ходят еще и в чисто русскую где преподавание идет исключительно по нашим учебникам.
>Детям в русской школе не нравится. Потому что все строго, жестко и заставляют учиться. А вот в американской нравиться, потому что там распиздяйство и веселье. Особо никто не напрягает. Как тут не вспомнить... "Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей". (Сократ, V в. до н.э.) "Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна". (Гесиод, 720 год до н.э.) >Как тут не вспомнить...
Выскажу своё мнение по поводу того, какой должна быть цель системы образования РФ (общего и высшего): Воспитание новых граждан РФ, разделяющих культурные, морально-нравственные и ценностные нормы, присущие и разделяемые большинством граждан РФ, чтящих и уважающих самоценность существования Российского государства и его народа, и желающих развивать и приумножать его достижения, а также обучение данных граждан (всех или выборочно) знаниям и навыкам в дисциплинах и объемах, необходимых государству для достижения поставленных целей развития экономики. >- Выскажу своё мнение
Слишком умные вещи пишите. Такое ещё можно было бы постить лет 5 назад. Но сейчас. В абстрактном суверенном государстве школа конечно должна заниматься воспитательной деятельностью. Ч то это значит - ученик должен постепенно приводиться к образу некоего образцового гражданина. Этот образ должно сформулировать так же государство, но не школа. Он может меняться со временем, но он должен быть. А по знаниям - школа должна выпускать людей адаптированных к текущей экономической ситуации. Не больше. Готовить суперученых, когда нужны инженеры не нужно. Сейчас у нас индустриальное общество поэтому естественные науки в приоритете. >- Слишком умные вещи пишите.
так-то все правильно, образование зависит от цели. Цель всегда одна
Быть любимым и любить Портфолио школьника, где будут отражены его достижения и оценки, полученные на протяжении всего обучения, может появиться в системе школьного образования, это способно изменить подход к итоговой экзаменации учеников, сообщил РИА Новости глава Рособрнадзора Анзор Музаев, отметив, что при такой системе экзамены, возможно, будут уже не нужны.
>- ...
Дети, у которых русский - родной язык и которые научились читать на русском дома, до школы, показывают более высокие результаты в тестах на чтение, чем их ровесники, которые говорят только на иврите или которые знают русский, но не умеют на нем читать. Это было выявлено в исследовании, проведенном недавно в университете Хайфы. |