>- Вначале я мечтала. Что у меня будут те самые интересные игрушки. В секс-шоп в этом возрасте не пускают... В Европе новый тренд - в торговых центрах открываются точки, которые можно назвать секс-шопами, ориентированными на детскую и юношескую аудиторию. В отличие от взрослых секс-шопов эти точки не скрывают свой ассортимент в отдельных помещениях, вход в которые ограничен по возрасту. Напротив, вся продукция выставляется открыто в проходных местах для привлечения детской и юношеской аудитории (хотя, наверное, и сластолюбивой части взрослых этот ассортимент тоже будет интересен). Предметы для сексуальных фантазий и забав на первый взгляд представляют из себя вполне обычные вещи - куклы, игрушки, постельное бельё. Однако, как известно дьявол в деталях, и детали эти зачастую довольно ясно говорят о настоящем назначении данных предметов. Как пример, подушки-обнимашки, изображающие девочек в рваных колготках, с приспущенными трусами, имеющие различные фетиш-атрибуты, намекающие на традиционные и нетрадиционные половые отношения, а также полуобнажённых мальчиков с руками на и в промежности. Всё это предлагается как-бы как продукция для фанатов различных азиатских аниме-сериалов, где бессмысленные сюжеты чаще всего реализуются через бесконечное мелькание длинноногих пышногрудых тянок (девочек) в гольфиках и мини-юбочках. Сериалы популярны у детской аудитории в силу сильного физиологического воздействия этого мелькания тел на гормонально перегруженные и пока не отягощённые интеллектом организмы. По этой же причине продукция магазинов имеет как коммерческий успех, так и легитимность в приобретении перед взрослыми - одно дело, если ребёнок попросит купить голую тётку, и совсем другое - героиню любимого мультфильма (ну и что, что она весьма странно одета). В продвижении подобной секс-продукции активнейшее участие принимают маркетплейсы, "радующие" ассортиментом несравненно больше офлайн точек продаж. Здесь можно найти такую продукцию на любой вкус, возраст и сексуальную ориентацию. При этом, пользуясь тем, что порно-изображения представляют собой не фотографии, а всего лишь рисунки несовершеннолетних, уголовной ответственности за их производство и распространение дельцы явно не ожидают. Хотя, если бы такие сюжеты были бы не рисованными, а настоящими фотографиями, срок мог бы получить не только продавец, но и покупатель. Продукция распространяется совершенно свободно, без возрастных ограничений. Более того, активно снабжается отзывами и фотографиями, содержание части которых, опять-таки не оставляет сомнения в том, для чего именно куплены и как употребляются данные изделия. Общественность, наблюдающая постепенное установление этого содома в торговой и социо-культурной среде, безмолвствует - очевидно, есть дела поважнее, чем обращать внимание на развращение собственных детей и навязывание им девиантного поведения. Ах, да, ещё один маленький нюанс... Европейская столица, о которой идёт речь выше, - это Москва. Фото секс-бутика сделаные в одном из московских торговых центров, имеются в сети. Такие же фотографии продукции имеются в открытых для всех (не 18+) каталогов Озона, Вайлдбериз, Сбермаркета. Ответы и комментарии:
|