ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ (ГОСТ Р 59895-2021) Многие родители не в курсе о внедрении искусственного интеллекта в образование. Ниже показана выборка части перспективных направлений внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс. Надо правильно понимать, что эти направления - это первая очередь. Предполагается, что в дальнейшем, по мере развития технологий и аппаратно-программной базы, направления применения искусственного интеллекта в образовании будут только расширяться, а уже имеющиеся направления будут детализироваться и совершенствоваться. Соответственно роль, а также объем традиционной школы и традиционной педагогики будет существенно меняться. В связи с тем, что не предусмотрено никаких пределов цифровой трансформации образованиях, а также пределов внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс, возможно уже совсем скоро словосочетание "живой учитель" будет совершенным архаизмом. И совсем скоро взрослые с упоением будут рассказывать первоклассникам, что, когда-то была такая профессия, но ее победил научно-технический прогресс. Теперь все дети учатся по сверхновым технологическим принципам. Итак, первоочередные направления использования искусственного интеллекта в образовании: для контроля обучающегося во время проведения онлайн-прокторинга; для перевода в машиночитаемый вид рукописных работ; для предотвращения конфликтных ситуаций между обучающимися при идентификации в режиме реального времени видеоряда; для распознавания в режиме реального времени видеоряда и оценки психоэмоционального состояния обучающихся в классе; для перевода в машиночитаемый и текстовый вид голосовых команд педагогического работника и обучающегося, в том числе для задания команд различным образовательным помощникам и интерфейсам; автоматизации проверки устных докладов обучающегося; автоматизации проверки и оценивания заданий, включая задания открытого типа (эссе, сочинения, изложения и др.); автоматизации процесса подготовки к уроку педагогического работника; рекомендательной системы подбора учебно-методических материалов; автоматизации процесса самостоятельной работы обучающимся; предоставления обратной связи учителю в режиме реального времени о прогрессе каждого обучающегося и формирования рекомендаций по изменению учебной программы ГОСТ Р 59895-2021 Технологии искусственного интеллекта в образовании. Общие положения и терминология Ответы и комментарии:
|