1. Система оценок неэффективна А вот в СССР и не знали этого, но космос наш! 2. Высшее образование не должно быть целью школьника Целью школьника должны быть Знания. А как они называются: высшее, среднее, специальное или ещё как -- неважно. 3. Тесты, абстрактные задачи и уравнения бесполезны без практики Абстрактные задачи формируют определённый тип мышления. Решение абстрактных задач в будущем позволяет использовать методы решения, наработанные при решении таких задач, в любой области. Любой, а не конкретной. 4. Детям необходимо углубленное изучение этики и морали Зачем углубленное? Достаточно обычного. 5. Строгое деление на классы неэффективно Деление на классы разделяет учеников по их предпочтениям и способностям в определённых науках. 6. Физику нужно изучать на практике, а не на сухой теории Тогда всё изучение закончится на механике Ньютона. Ядерную физику на практике категорически не рекомендую изучать. 7. Обязательная программа заставляет детей ненавидеть школу Обязательный курс широких знаний позволяет получить специалиста, который может решать поставленные задачи методами из других наук, а не шаблонами одной науки. А ненавидеть школу заставляют идиоты, которые пытаются учить детей, нихрена в образовании не соображающие. Ответы и комментарии:
|